Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Сегмент рынка: дистрибуторы и производители алкогольной продукции г. Москвы. Октябрь 2007 года. (артикул: 00843 00925)

Дата выхода отчета: 24 Октября 2007
География исследования: г. Москва
Период исследования: октябрь 2007
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Информация представлена в следующем объеме:

    • Уровни заработных плат сотрудников (Net) Доллары США (минимальное, среднее, максимальное значение).

    • Соц.пакеты, премии, льготы

    • Краткие должностные обязанности по каждой позиции.

    Список позиций:

    1. Директор по маркетингу
    2. Руководитель отдела трейд-маркетинга
    3. Менеджер по трейд-маркетингу
    4. Специалист по региональному трейд-маркетингу
    5. Менеджер по продвижению торговых марок
    6. Бренд-менеджер
    7. Продакт-менеджер
    8. Менеджер по маркетинговым исследованиям
    9. Директор по продажам
    10. Руководитель оптово-розничного отдела
    11. Супервайзер оптово-розничного отдела
    12. Торговый представитель по ключевым клиентам
    13. Торговый представитель
    14. Руководитель отдела по работе с ресторанами (HoReCa)
    15. Супервайзер (HoReCa)
    16. Торговый представитель по ключевым клиентам (HoReCa)
    17. Торговый представитель (HoReCa)
    18. Руководитель регионального отдела
    19. Региональный менеджер
    20. Директор по логистике
    21. Руководитель отдела закупок
    22. Специалист ВЭД
    23. Руководитель отдела складского хозяйства
    24. Руководитель транспортного отдела
    25. Финансовый менеджер по консолидированной отчетности
    26. Руководитель отдела планирования и контроля
    27. Финансовый контролер
    28. Финансовый менеджер по расчетам с поставщиками
    29. Финансовый аналитик
    30. Главный бухгалтер
    31. Бухгалтер
    32. Руководитель ИТ отдела
    33. Администратор баз данных
    34. Системный администратор
    35. Руководитель юридической службы

    Список компаний фокус-группы:

    1. АГРОСЭКО М ООО

    2. АЛКОМИР ООО

    3. АЛЬЯНС-1892 ВКД ООО 

    4. БАЙРОС ООО      

    5. БОРОДИНО ТД ООО  

    6. ВАГР-ВИНА ВИТА ООО 

    7. ВАСКО (СНГ) ООО  

    8. ВЕЛЬД-21 ООО                    

    9. ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН НАПИТКИ ОАО  

    10. ВИНО ОН-ЛАЙН ООО  

    11. ВИНОПОЛС ООО                                 

    12. ВИНЭКСПОРТ ООО                                           

    13. ВОСТОК-ДИСТРИБЬЮШН ООО                    

    14. ВРЕМЕНА ГОДА ТД ООО                                 

    15. ГРОСС ГК ООО                                             

    16. Д.ДИСТРИБЬЮШН ЗАО                         

    17. ДИРЕКТИВА ЗАО                                               

    18. ДК-ВИН ООО                                                       

    19. ЕВРАСЕРВИС ООО                                            

    20. КАСКАД-СИТИ ООО                                        

    21. КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ ООО

    22. КРАЙС-К ООО

    23. КРИСТАЛЛ-ВЕСТ ООО

    24. КРИСТАЛЛ-ЛЕФОРТОВО ООО

    25. ЛЕГЕНДА КРЫМА ООО

    26. ЛЕМА-КОР ООО

    27. ЛУДИНГ ООО

    28. ЛУЧШИЙ ДИСТРИБЬЮТОР ЗАО

    29. МАГИСТР БИБЕНДИ ООО

    30. МАКСМАРКЕТ ООО

    31. МАРКУС ООО

    32. МБ ГРУППА ИМПЭКС ЗАО

    33. М-ВИНИКОМ ООО

    34. МЕГАПАК ТД ООО

    35. МЕГАПОЛИС ТД ООО

    36. МИЛЛЕНИУМ-2000 ООО

    37. МУЛТОН ЗАО

    38. НАДЕЖДА ФИРМА ООО

    39. НАША ВОДА ТД ООО

    40. НЕВСКИЙ БЕРЕГ ООО

    41. НИДН СОКИ ОАО

    42. ПАРЛАМЕНТ МК ООО

    43. ПЕПСИКО ХОЛДИНГС ООО

    44. ПИВОВАРНЯ МОСКВА-ЭФЕС ЗАО

    45. ПИВО-ВОДЫ

    46. РУССКАЯ ТРАДИЦИЯ ООО

    47. РУССКИЙ АЛКОГОЛЬ ТД ООО

    48. РУСТ ИНКОРПОРЕЙТЕД ЗАО

    49. СОЮЗ-ВИКТАН ООО

    50. СТАНДАРТ ТРЕЙДИНГ ФИРМА ЗАО

    51. ТАННЕТА ЗАО

    52. ТОВАРИЩЕСТВО ШУСТОВ СЪ СЫН ООО

    53. УАЙТХОЛЛ-ЦЕНТР ООО

    54. УРОЖАЙ ТД ООО

    55. ШИШКИН ЛЕС ОПТ ООО

    56. ЭКЗ ЛЕБЕДЯНСКИЙ ОАО 

    57. ЭЛВИЗ ООО

    58. Sun In Bev (Санитербрю)

    59. Heineken

    60. Vital Distribution

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ___
  • Перечень приложений

    ___
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: алкогольные напитки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок пива в Китае: комплексный анализ и прогноз - 20234

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок вина в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок алкогольной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 18.04.24

150 000
Интернет-торговля в России: алкоголь - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ среднерыночных цен на французские коньячные дистилляты (спирты) в России, 2010-2011 гг.
    1. Анализ средне рыночных цен на французские коньячные дистилляты (спирты) Франции в 2010 г. № Основные игроки (производители) рынка французских коньячных дистиллятов в РФ Объемы реализации французских коньячных дистиллятов и доля основных игроков на рынке РФ Средняя цена реализации французских коньячных дистиллятов в РФ 1. 20. 2. Анализ средне рыночных цен на французские коньячные дистилляты (спирты) Франции в 2011г. № Основные игроки (производители) рынка французских коньячных дистиллятов в РФ Объемы реализации французских коньячных дистиллятов и доля основных игроков на рынке РФ Средняя цена реализации французских коньячных дистиллятов в РФ 1. 20. Выводы: среднерыночные цены на рынке в период 2010-2011 гг.
  • Рынок алкогольных напитков в России в 2006 - 2007 гг. (водка и ликероводочные изделия, коньяк, вино, пиво): производство, импорт и экспорт
    В мае 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовой техники в России. Российский рынок бытовой техники считается сегодня одним из самых перспективных в Европе. По оценкам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем российского рынка бытовой техники в 2006 году составлял $8,5 млрд. а в 2007 году достиг $9,8 млрд. В 2008 году объем российского рынка бытовой техники в стоимостном выражении вырастит до $11,1 млрд. Несмотря на то, что в последние годы динамика роста замедляется, показатели остаются достаточно высокими. Темпы прироста рынка бытовой техники в России составили в в 2006 г. – 18%, а в 2007 г. – 15%. По прогнозам, темп прироста рынка в 2008 году будет около 12-14%. К 2010 году по прогнозам темпы прироста снизятся до 8-10%. За последние 10 лет рынок в значительной степени сформировался и четко структурировался. По темпам роста он занимает первое место на рынке товаров народного потребления, даже несмотря на некоторое замедление, а по объемам продаж – второе место после рынка продуктов питания. Среди основных факторов роста рынка можно отметить увеличение реальных доходов населения. Нехватка квалифицированного персонала и дефицит торговых площадей негативно влияют на развитие рынка бытовой техники в России. В сложившейся на рынке ситуации круп…
  • Рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 3. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ 3.1. Розничные продажи алкогольной продукции в целом Динамика продаж по годам Структура продаж по видам 3.2. Пиво Динамика по годам Сегментация по видам Розничные продажи пива в регионах Региональная структура розничных продаж Розничные продажи напитков на основе пива 3.3. Вино и винодельческая продукция Вина и винодельческие изделия (в целом) Динамика розничных продаж по кварталам Структура розничных продаж по видам продукции Тихие виноградные вина Игристые и газированные вина Коньяк 3.4. Крепкие алкогольные напитки Ликероводочные изделия Водка 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 4.1. Динамика объема рынка по годам 4.2. Соотношение объема рынка в натуральном выражении и в стоимостном выражении 4.3. Импорт на рынке Динамика доли импорта по годам Структура импорта по видам 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 5.1. Сегментация рынка по видам В натуральном выражении В стоимостном…
  • Исследование рынка фруктового и плодового вина
    1. ОБЗОР РЫНКА ФРУКТОВЫХ ВИН В ФРГ
    Объем и емкость рынка фруктовых вин
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Структура рынка:
    • по типу газированные/не газированные
    • по крепости,
    • по стоимости (за 1л.)
    • по маркам
    • по регионам потребления
    Выявление перспективных сегментов
    Анализ производства и производители фруктовых вин
    Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
    Профили основных игроков
    Анализ экспорта и импорта
    Объем экспорта в производстве
    Объем импорта в потреблении
    Описание потребительских предпочтений

    2. ОБЗОР РЫНКА ПЛОДОВЫХ ВИН В ФРГ
    Объем и емкость рынка плодовитых вин
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Структура рынка:
    • по типу
    • по крепости,
    • по стоимости (за 1л.)
    • по маркам
    • по регионам потребления
    Выявление перспективных сегментов
    Анализ производства и производители плодовитых вин
    Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
    Профили основных игроков
    Анализ экспорта и импорта
    Объем экспорта в производстве
    Объем импорта в потреблении
    Описание потребительских предпочтений
  • Рынок автошкол Москвы и МО
    Плюсами частных автошкол (если говорить о заведениях с качественным подходом к обучению), является · Хорошая материальная база · Ответственные, опытные инструкторы В качестве минусов или рисков при обращении в частную компанию можно назвать: · Возможность попасть в фирму-однодневку · Возможность попасть в компанию, которая не имеет лицензии на обучение. Нужно отметить, что существующие игроки даже на данном этапе развития рынка начинают конкурировать между собой, предлагая потребителям различные дополнительные услуги. Так сейчас, кроме просто обучающих автошкол, существуют: · Школы повышения мастерства вождения · Школы экстремального вождения · Автошколы для женщин («Автоледи») Данные предложения заполнили некоторые из многих незанятых ниш Рынка, удовлетворив часть существующего спроса. Так, по данным экспертов рынка, … - …% клиентов автошкол, имеющих курсы повышения уровня мастерства вождения, после окончания обычных курсов, приходят туда повторно. Данные автошколы они охватывают не более … % реальных потребностей. СЕТЕВЫЕ/НЕСЕТЕВЫЕ АВТОШКОЛЫ Как показывает проведенный мониторинг существующих автошкол Москвы и Подмосковья, большая часть компаний имеет один или даже несколько филиалов, расположенных в разных районах города или городах Подмосковья. Таким образом, можно говорить о …
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы