Содержание отчёта
Введение
Часть 1. Тенденции развития российского рынка макаронных изделий
1. Рынок макаронных изделий в период экономического кризиса
2. Премиальный сегмент в структуре российского рынка макаронных изделий
3. Тенденции развития российского рынка макаронных изделий
Особенности рынка макаронных изделий
a. на рынке макаронных изделий нет приверженности торговым маркам
b. у потребителей нет доверия к премиальным макаронным изделиям российского производства
c. в связи с узостью рынка и консерватизмом потребителей проникновение на рынок новых торговых марок является большой проблемой
Факторы, способствующие развитию рынка
a. повышение культуры питания и пристрастий к средиземноморской кухне
b. стремление потребителей к разнообразию в продуктах питания
Факторы, затрудняющие развитие рынка
а. качество премиальных макаронных изделий, произведенных в России, скорее всего, будет низким из-за отсутствия качественного сырья
b. потребитель консервативен, не воспринимает изделия для фарширования
c. не знание рецептов, не умение готовить сложные блюда из макаронных изделий
d. потребители мало информированы о преимуществах премиальных макаронных изделий, низкая культура питания
Часть 2. Покупательское и потребительское поведение на рынке макаронных изделий крупных российских городов
1. Стереотипы, управляющие сознанием потребителей макаронных изделий
Настоящие макароны должны быть изготовлены только из твердых сортов пшеницы
Настоящие макароны – это итальянские макароны
2. Знание и потребление наиболее известных торговых марок макаронных изделий в крупных городах России
а. рейтинг торговых марок по спонтанному знанию потребителями
б. рейтинг торговых марок по знанию потребителями
в. рейтинг торговых марок по потреблению
г. рейтинг торговых марок по коэффициенту привлекательности
3. Мотивы выбора изделий
4. Мотивы выбора торговой марки
5. Предпочтения по характеристикам товара
предпочтения по весу упаковки
предпочтения по типу упаковки
предпочтения по цвету упаковки
предпочтения по изображениям на упаковке
Часть 3. Сегментация потребителей макаронных изделий в крупных российских городах по основному мотиву выбора торговой марки
1. Поведение потребителей – «экспериментаторов»
2. Поведение потребителей – «консерваторов»
3. Поведение «подозрительных» потребителей
4. Поведение потребителей – «рационалистов»
5. Поведение потребителей – «гурманов»
6. Поведение потребителей – «любителей яичных макарон»
7. Поведение потребителей – «предпочитающих итальянские макароны»
Часть 4. Поведение потребителей макаронных изделий в г. Москве
1. Социально-демографический профиль потребителей макаронных изделий в г. Москве
2. Мотивационный профиль потребителей макаронных изделий в г. Москве
3. Предпочтения потребителей макаронных изделий в г. Москве