|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка грузовых и сельскохозяйственных шин (2010-2012г.) (артикул: 08591 00925)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ соотношения изменения ключевых показателей шин и стоимости их производства
Методологические комментарии к исследованию
1. Тренды шинного производства
2. Мировые и российские исследования, инновации и разработки в области производства шин.
3. Потребительские предпочтения
4. Влияние инноваций на себестоимость
-
Рынок шин в России по типоразмерам: итоги 1 полугодия 2011 г.
Смотрите Демо-версию отчета в файле
-
Исследование рынка автомобильных шин - 2009
ГЛАВА III. РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН § 3.2. Состояние российской шинной отрасли (производство) Общее производство шин
Сложная экономическая ситуация в стране не может не сказаться на рынке шин, однако необходимо учитывать и тот фактор, что спрос на шины зависит не только от ко-личества продаваемых машин, а также и от всего парка автомобилей. По оценкам ABARUS Market Research, российское производство шин до кризиса росло с каждым годом в среднем на ***%. Так начиная с 1998 года, производство автомобильных шин выросло на ***%. В 1998 году в количественном выражении промышленность шин оценивалась на уровне *** тыс.шт., в 2000 году – *** тыс.шт., а в 2007 году – *** тыс.шт. За 2007 год объёмы промышленности автомобильных шин вы-росли на ***%, в то время как в 2006 году они упали на ***%. В 2008 году по объёмам выпуска легковых шин сложился прирост относительно предыдущего года на уровне ***%. В январе-августе 2009 года, по данным Росстата, в России было произведено всего *** млн. шин для автомобилей всех видов, то есть на ***% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, и на ***% меньше, чем за тот же период благополучного 2007 го-да.
-
Маркетинговое исследование рынка шин, дисков и сопутствующих товаров для легковых и грузовых автомобилей
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку интернет-продаж шин и дисков в Москве и Московской области, объем канала интернет-продаж
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по товарным позициям
1.2.2. Структура рынка по производителям
1.2.3. Сопутсвующие товары и услуги, предлагаемые игроками рынка, их востребованность
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КАНАЛА ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ ШИН И ДИСКОВ В МОСКВЕ И МО
2.1. Крупнейшие продавцы на рынке, реализующие продукцию через интернет
2.2. Особенности ассортимента,
2.3. Наиболее востребованные и не востребованные позиции
2.4. Профили основных игроков
2.4.1. Контактные данные
2.4.2. Ассортимент конкурентов, сопутсвующие услуги, технические параметры (брендовый, модельный)
3. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ
3.1. Перспективы рынка
3.2. Рекомендации по наиболее перспективным товарам услугам для продажи через интернет
3.3. Выводы по исследованию
|
|
|