Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Резюме
1. Организационный план
1.1. Миссия и цели компании
1.2. Организационно-правовая структура
1.3. Организационная структура
2. План маркетинга и сбыта
2.1 Описание услуг
2.2 Описание рынка
2.3 Описание конкурентов
2.4 Потребители услуг
2.5 Определение объема сбыта
2.6 Ценообразование
2.7 Реклама и связи с общественностью
3. Производственный план
3.1 Процессы оказания услуг
3.2 Расходные материалы
4. Финансовый план
4.1 Налоговое окружение
4.2 План по персоналу
4.3 Общехозяйственные издержки
4.4. Анализ эффективности проекта
4.5. Инвестиционный план
4.6. Потребность в инвестициях
4.7. Прогноз прибылей и убытков
4.8. Прогноз Кэш-Фло
4.9. Оценка рисков
4.10. Анализ чувствительности
Приложения
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана мини-гостиницы.
Общий срок подготовки бизнес-плана: от 20-ти рабочих дней.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план в качестве рабочего инструмента при организации бизнеса, получения кредита, субсидий.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция санатория
3.2. Документы для открытия санатория
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Социально-демографические показатели
Численность населения и прогноз
Среднедушевые доходы населения
Уровень заболеваемости населения
Структура заболеваемости по видам
Структура заболеваемости населения в регионах
4.2. Предложение на рынке санаторно-курортных услуг
Число санаторно-курортных организаций
Номерной фонд и количество мест в санаторно-курортных организациях
4.3. Спрос на рынке санаторно-курортных услуг
Численность размещенных лиц и ночевок в санаторно-курортных организациях
Сезонность спроса на рынке санаторно-курортных услуг
4.4. Финансовые показатели деятельности на рынке санаторно-курортных услуг
Доходы и расходы в санаторно-курортных организациях
Соотношение доходов и расходов в санаторно-курортных организациях
Валовая рентабельность санаторно-курортных организаций
Инвестиции в основной капитал
4.5. Анализ цен на санаторно-курортные услуги
Динамика цен по годам
Стоимость услуг в регионах
Средние потребительские цены на сопутствующие услуги
4.6. Конкуренция…
Маркетинговое исследование российского рынка аквапарков предназначено потенциальным инвесторам и участникам смежных рынков, планирующим расширение действующего бизнеса за счет строительства аквапарка.
Аквапарк представляет собой объект недвижимости, обладающий инфраструктурой для оказания развлекательных услуг на воде (бассейны, водные горки, фонтаны и т.д.). Аквапарк может действовать как самостоятельный объект или входить в состав развлекательного комплекса.
По состоянию на I п. 2016 г. в России функционирует около 120 аквапарков, включая и объекты, расположенные в спортивных комплексах и домах отдыха. Подавляющее большинство аквапарков представляют собой отдельностоящие объекты (**% от всех аквапарков) или являются частью развлекательного комплекса (**% аквапарков).
На сегодняшний день более половины (**%) существующих в России аквапарков приходится на 5 регионов:
1. Краснодарский край (**%),
2. Москва (**%),
3. Республика Крым (**%),
4. Ростовская область (**%),
5. Санкт-Петербург (**%).
Крупнейшими крытыми аквапарками являются «Питерлэнд», «Ривьера», «Н2О», «Лимпопо», «Питерлэнд-2».
Самые высокие цены - в аквапарках Москвы, в среднем *** тыс. руб. в будний день и *** тыс. руб. в выходной день. Самые низкие цены - в …
1. Резюме 8
2. Сущность предлагаемого проекта 11
2.1 Описание проекта и производства предлагаемой продукции 11
2.2 Особенности организации проекта 14
2.3 Информация об участниках проекта 17
2.4 Местоположение производства 18
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 20
3.1 Обзор рынка мелкоштучных бетонных изделий Нижегородской и Владимирской областях 20
3.2 Ценообразование на рынке 25
3.3 Основные тенденции на рынке 27
3.4 Обзор потенциальных конкурентов 28
3.5 Прогноз развития рынка 34
3.6 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 35
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 37
4.1 Описание зданий и помещений 37
4.2 Описание оборудования 39
4.3 Описание технологического процесса 41
4.4 Прочие технологические вопросы 44
4.5 Сырье, материалы и комплектующие 45
5. Организационный план 46
5.1 План- график реализации проекта 46
5.2 План по персоналу 46
6. Окружение проекта 47
6.1 Юридический аспект 47
6.2 Экологический аспект 47
6.3 Социальный аспект 50
6.4 Государственное регулирование 50
7. Финансовый план 51
7.1 Условия и допущения, принятые для расчета 51
7.2 Налоговое окружение 52
7.3 Номенклатура и цены продукции (услуг) 53
7.4 План производства 53
7.5 Численность персонала и заработная плата 55
7.6 Издержки проекта (постоянные и переменные) 56
7.7 Капитальные затраты и амортизация 57
7.8 Расчет выручки 58
…