Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка крахмальной патоки (2011-2012г.) (артикул: 08687 00925)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка крахмальной патоки:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
     Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
     Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
     Сделан обзор схем дистрибьюции;
     Представлены профили основных игроков рынка;
     Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка крахмальной патоки, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
     Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
     Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
     Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
     Специализированные базы данных;
     Отраслевая статистика;
     Сбор и анализ данных из прайс-листов;
     Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
     Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
     Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка крахмальной патоки
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт крахмальной патоки
    2.5.1. Сегментация импорта крахмальной патокив разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта крахмальной патокив разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта крахмальной патокив разрезе производителей
    2.6. Экспорт крахмальной патоки
    2.6.1. Сегментация экспорта крахмальной патокив разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта крахмальной патокив разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке крахмальной патоки
    2.7.1. Сегментация отечественного производства крахмальной патокив разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства крахмальной патокив разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: обзор мирового рынка крахмальной патоки (кукурузной и пшеничной)

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 15.04.17

50 000
Натуральный пчелиный мед: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

32 100
Обзор рынка мёда Украины. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 13.08.15

29 900
Обзор рынка патоки в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.14

29 900
Анализ рынка крахмальной патоки в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.14

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Строительство базы отдыха "Славянская слобода"
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг базы отдыха: 2.1.1 услуги гостиницы 2.1.2 услуги ресторанного питания 2.1.3 услуги по организации рыбалки и охоты 2.1.4 услуги по организации проката (снаряжения и техники) 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка рекреационных услуг в Тамбовской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания базы отдыха. Расчет стоимости строительства 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Расчет загрузки комплекса с учетом сезонности 5.4. Описание оборудования для оснащения базы отдыха* 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (п…
  • Кабинетное исследование российского рынка мучных изделий
    1 Введение 6 2 Основные определения 9 3 Методологическая часть 12 3.1 Описание типа исследования 12 3.2 Объект исследования 12 3.3 Цели и задачи исследования 12 3.4 География исследования 12 3.5 Время проведения исследования 12 3.6 Методы сбора данных 13 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 14 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 14 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 14 4.1.2 Промышленное производство 16 4.1.3 Уровень инфляции 17 4.1.4 Уровень доходов населения 19 4.1.5 Инвестиции 21 4.1.6 Розничная торговля 22 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 23 4.2 Описание отрасли 24 4.2.1 Пищевая промышленность 25 4.2.2 Производство кондитерских изделий 29 4.3 Описание влияющих Рынков 34 4.3.1 Рынок муки 35 4.3.2 Рынок сахара 41 4.4 Описание смежных Рынков 45 4.4.1 Рынок хлеба и хлебобулочных изделий 46 5 Сегментация рынка 51 5.1 Сегментирование продукции на рынке 51 5.1.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 51 5.1.2 Сегментирование по наличию начинки 52 5.1.3 Сегментирование по способу обработки внешней поверхности 52 5.1.4 Сегментирование по сроку хранения 52 5.1.5 Сегментирование по видам упаковки 52 5.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 53 5.3 Основные принципы ценообразования 54 5.3.1 Ценовое сегментиров…
  • Кетчуп: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка кетчупа (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России за 2013 г.
    1 Методологические комментарии к исследованию 4 2 Общий анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России 7 2.1 Общая характеристика рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России 7 2.2 Общая характеристика производимых в России видов хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей 8 2.3 Объем рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России в 2013 гг. 11 2.4 Сегментация рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России в 2013 гг. по: 12 2.4.1 По сортам 12 2.4.2 По регионам потребления 13 2.5 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России и СФО 14 2.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России и СФО 15 3 Производство хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России и СФО в 2013 гг. 16 3.1 Общий объем производства хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России, СФО в 2013 году 16 3.2 Ведущие производители хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России. По каждому производителю будет предоставлена следующая информация: 17 4 Основные игроки на рынке хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей (продавцы) в СФО 28 4.1 Профили основных игроков (месторасположение, адрес, контактные данные) 32 4.2 Ассортимент продукции 34 4.3 Маркетинговая активность на рынке (основные каналы…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы