Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка крахмальной патоки (2011-2012г.) (артикул: 08687 00925)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка крахмальной патоки:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
     Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
     Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
     Сделан обзор схем дистрибьюции;
     Представлены профили основных игроков рынка;
     Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка крахмальной патоки, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
     Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
     Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
     Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
     Специализированные базы данных;
     Отраслевая статистика;
     Сбор и анализ данных из прайс-листов;
     Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
     Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
     Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка крахмальной патоки
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт крахмальной патоки
    2.5.1. Сегментация импорта крахмальной патокив разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта крахмальной патокив разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта крахмальной патокив разрезе производителей
    2.6. Экспорт крахмальной патоки
    2.6.1. Сегментация экспорта крахмальной патокив разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта крахмальной патокив разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке крахмальной патоки
    2.7.1. Сегментация отечественного производства крахмальной патокив разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства крахмальной патокив разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок меда: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Маркетинговое исследование: обзор мирового рынка крахмальной патоки (кукурузной и пшеничной)

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 15.04.17

50 000
Натуральный пчелиный мед: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

32 100
Обзор рынка мёда Украины. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 13.08.15

29 900
Обзор рынка патоки в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Тенденции и прогнозы строительства в Архангельской области
    Перечень таблиц и диаграмм 3 Описание исследования 4 1. Тенденции российского строительного рынка 5 2. Краткая характеристика экономики архангельской области 11 3. Строительство в архангельской области 13 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка архангельской области 13 3.2. Нежилое строительство в архангельской области 16 3.3. Жилищное строительство в архангельской области 20 3.4. Строительная активность в архангельской области в течение 2009-2010 гг. 22 4. Развитие стройиндустрии в архангельской области 24 5. Прогнозы развития строительства в архангельской области 28 Информация о компании «амикрон-консалтинг» 37
  • Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью)
    Содержание исследования "Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью)"

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Алгоритм действий по открытию магазина
    2.2. Регистрация юридического лица
    2.3. Регистрация контрольно-кассовой машины
    2.4. Аренда или покупка помещения
    2.5. Заключения на помещение
    2.6. Смета подготовительного этапа
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Основные параметры рынка одежды
    3.2. Сегментация рынка одежды
    3.2.1. По стране происхождения
    3.2.2. По цене
    3.2.3. По демографическому признаку
    3.2.4. По функциональному назначению
    3.3. Потребительские предпочтения на рынке одежды
    3.3.1. Поведение россиян при покупке одежды в условиях кризиса
    3.3.2. Причины покупки одежды
    3.4. Места покупки одежды
    3.5. Характеристика наиболее популярных магазинов одежды
    3.5.1. Средний чек
    3.5.2. Площадь
    3.5.3. Количество магазинов
    3.6. Пример франчайзинговых программ на рынке
    3.6.1. Zara
    3.6.2. Befree
    4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ
    4.1. Основные параметры магазина одежды
    4.2. Реклама магазина одежды
    4.3. Стимулирование сбыта
    4.4. Местоположение магазина одежды
    4.4.1. Внешняя инфрастр…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка кондитерских изделий в РФ, с выделением г. Москва, 2014 г.
    Обзор рынка кондитерских изделий в РФ, с выделением г. Москва, 2014 г.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики анализируемого рынка
    ▪ Объем и динамика рынка
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок
    ◦ Структура рынка:
    ▪ по производителям, оценка доли импортных товаров
    ▪ Структура рынка по ассортименту
    ▪ Структура рынка по типу потребителей
    ◦ Оценка введенных экономических санкций на отрасль
    Анализ импортных поставок кондитерских изделий в РФ, с выделением г. Москва, 2014 г.
    ◦ Объем и динамика импорта

    ◦ Структура импорта:
    ▪ по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    ▪ по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    ▪ по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    ▪ по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    Анализ производства кондитерских изделий в РФ, с выделением г. Москва, 2014 г.
    ◦ Объем и динамика производства
    ◦ Сегментация производства по видам продукции
    ◦ Конкурентный анализ: крупнейш…
  • Анализ рынка крахмала в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    В 2011-2015 гг в России имел место ежегодный рост продаж крахмала. Всего за период продажи увеличились на 35,4 тыс т или 17,8%. По итогам 2015 г продажи крахмала составили 235 тыс т. Крупнейшими потребителями крахмала в стране являются целлюлозно-бумажная и пищевая отрасли промышленности. При этом доля пищевой промышленности в структуре продаж крахмала стабильно возрастала. В последние годы значительно увеличилось потребление крахмала в хлебобулочной отрасли: крахмалосодержащие вещества улучшают вкусовые качества и товарный вид хлеба и позволяют использовать муку более низкого качества. Также активно увеличился спрос на крахмал со стороны производителей замороженных полуфабрикатов, молочных продуктов, детского питания, сахаристых и кондитерских изделий, пива и безалкогольных напитков. В структуре продаж продукции за период преобладал кукурузный крахмал, его доля составляла в среднем 69,5% совокупных продаж. Второй по популярности вид крахмала – картофельный, в среднем за период на его долю приходилось около 14,1% общего объема реализации продукции в стране. На долю прочего крахмала (пшеничный, рисовый, ржаной и др) в 2011-2015 гг приходилось в среднем 16,4% продаж. По прогнозам BusinesStat, в 2016-2020 гг объем продаж крахмала на российском рынке будет расти в среднем на 1,…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы