|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план создания строительной компании (май) (артикул: 08693 00925)
Дата выхода отчета: |
16 Мая 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
ориентировочно 45 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.
В рамках проекта Вы сможете воспользоваться следующими услугами:
1.Бесплатное предоставление финансовой модели
2.После предоставления первой версии бизнес-плана, нами может быть произведён пересчет модели 1 раз, с внесением новых цифр в бизнес-план.
3.Устранение всех замечаний Клиента в течении 1 рабочего дня, в случае их предоставления в течении 15 дней с момента получения бизнес-плана Клиентом.
4.В ходе разработки бизнес-плана консультации по созданию и развитию данного бизнеса.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. МАРКЕТИНГ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНО-РЕМОНТНЫХ РАБОТ
2.1. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА
2.2. ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА РЫНОК
2.3. КЛАССИФИКАЦИЯ РЕМОНТНЫХ РАБОТ И ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ
2.4. УЧАСТНИКИ РЫНКА, ОСОБЕННОСТИ, ТЕНДЕНЦИИ
2.5. СХЕМА РАБОТЫ ЛЕГАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
2.6. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
3. КОНЦЕПЦИЯ ФИРМЫ
3.1 МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ФИРМЫ, ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ, ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
3.2 СХЕМА РАБОТЫ, УСЛУГИ КОМПАНИИ
4. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
5.2. ОБОРУДОВАНИЕ
5.3. ПЕРСОНАЛ
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. ОБЪЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТ
6.2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ
7.4. ПЛАН РАСХОДОВ
7.4.1. Переменные расходы
7.4.2. Постоянные расходы
7.5. НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ
7.6. ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ
7.7. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
7.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ
7.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
БИЗНЕС-ПЛАН: Открытие производства полиэтиленовых труб (с финансовой моделью)
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план организации производства полиэтиленовых труб.
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Задачи бизнес-планирования:
Оценка экономической эффективности проекта;
Обоснование инвестиционных средств на реализацию проекта; Оценка объема и структуры рынка;
Анализ потребителей и основных конкурентов;
Оценка тенденций и перспектив развития рынка.
Планированная продукция – гибкие полиэтиленовые трубы, выдерживающие высокое давление, для нефтегазового сектора, армированные синтетическими нитями (из полиэстера).
Показатели эффективности проекта
Внутренняя норма доходности (IRR), 38% в год
Индекс доходности (PI), 1,86 ед.
Период окупаемости (PB), 37,0 мес.
Трубы из полиэтилена заменяют на устаревшие металлические конструкции. Это обусловлено рядом преимуществ современного материала:
- Высокая экологичность.
- Длительный срок службы.
- Малый вес.
- Простота монтажа.
- Гибкость и эластичность.
- Практически полное отсутствие потери тепла.
- Устойчивость к различным химическим соединени…
-
Бизнес-план: Строительство жилого комплекса
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Сведения о проекте и его участниках
3. Описание продукции или услуг
3.1. Описание строящихся домов
3.2. Позиционирование квартала
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
4. Маркетинговый план
4.1. Описание рынка недвижимости на черноморском побережье
4.1.1. Объем и динамика рынка
4.1.2. Структура рынка по цене
4.2. Определение, описание и анализ потребителей
4.3. Определение потенциала рынка
4.4. Ценообразование
4.4.1. Существующие модели ценообразования
4.4.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию и услуги
4.5. Стратегия продвижения на рынок
5. Производственный план
5.1. График строительства
5.2. Порядок выполнения работ подрядчиками
6. Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Количественный и качественный состав подразделений
6.3. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда
7. Финансовый план
7.1. Общее описание подхода к финансовому планированию
7.2. Экономическое окружение проекта
7.3. Календарный план работ
7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта
7.4.1. Капитальные затраты на строительно-монтажные работы
7.4.2. Формирование оборотного капитала
7.4.3. Прочие затраты инвестицио…
-
Бизнес-план: Развитие компании по производству бетона и бетонных изделий
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и выпускаемой продукции 2.2. Особенности проекта 2.3. Информация по текущей финансово-хозяйственной деятельности компании 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание технологического процесса 4.3. Описание оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционн…
-
Бизнес-план: Услуги по сдаче в аренду торговой недвижимости в г. Москва
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по сдаче торговой недвижимости
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка услуг по сдаче в аренду торговой недвижимости в торгово-развлекательных центрах
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке* 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание процесса предоставления услуг 5.2. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта
6.12.1. Методика оценки эффективности проекта
6.12.2. Показатели эффективности проекта
6.12.3. Чистая приведенная …
-
Бизнес-план: Инвестиционный проект по выращиванию шампиньонов со своим компостным цехом в Красноярском крае.
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании по производству грибов
2.1. Общее описание проекта
2.2. Общая информация о компании
2.3. Основные направления деятельности
2.4. Основные цели бизнеса
2.5. Выпускаемая продукция или услуги
3. Описание продукции
3.1. Физическое описание продукции или услуг
3.2. Область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
3.6. Информация о патентах и лицензиях
4. Продажи и маркетинг
4.1. Описание отрасли выращивания грибов
4.2. Определение спроса и возможностей рынка
4.3. Перспективы развития рынка выращивания грибов
4.4. Анализ и описание конкурентов
4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции
5. Производственный план
5.1. Описание общего подхода к организации производства
5.2. Географическое положение предприятия, наличие коммуникаций
5.3. Производственные площади
5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов
5.5. Оборудование для производства, анализ спецификаций
5.6. Сырье, материалы, комплектующие
5.7. Кадровое обеспечение
5.8. Объем производства
6. Организационный план компании
6.1. Организационная структура компании
6.2. Количественный и качественный состав подразделений
6.3. Требования к квалификации сотрудников
6.4. Затраты на оплату труда, соц…
|
|
|