|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Анализ рынка шоколада и сахаристых кондитерских изделий в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг (артикул: 08982 00925)
Дата выхода отчета: |
8 Июля 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2006-2015 гг. |
Количество страниц: |
113 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Развитие производства кондитерских изделий с целью расширения рынка сбыта в Архангельской области
Структура бизнес-плана «Развитие производства кондитерских изделий с целью расширения рынка сбыта в Архангельской области»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание предполагаемого проекта 2.2. Описание продукции 2.2.1. Особенности организации производства мучных кондитерских изделий 2.2.2. Особенности организации производства блинов 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Анализ рынка мучных кондитерских изделий в Архангельской области, 2013-2014 гг. 3.1.1. Обзор рынка мучных кондитерских изделий в Архангельской области, 2013-2014 гг. 3.1.2. Объем и динамика производства мучных кондитерских изделий в Архангельской области, 2013-2014 гг. 3.1.3. Основные тенденции на рынке 3.1.4. Анализ потребителей (в т.ч. продуктовые сети). Сегментация потребителей 3.1.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.1.6. Ценообразование на рынке 3.2. Анализ рынка свежих и замороженных блинов в Архангельской области, 2013-2014 гг. 3.2.1. Обзор рынка свежих и замороженных блинов в Архангельской области, 2013-2014 гг. 3.2.2. Объем и динамика производства блинов в Архангельск…
-
РАСШИРЕНИЕ КОНДИТЕРСКОГО ЦЕХА И РАЗВИТИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО БИЗНЕСА В Г.СУХУМ
Приложение 1. Структура бизнес-плана «РАСШИРЕНИЕ КОНДИТЕРСКОГО ЦЕХА И РАЗВИТИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО БИЗНЕСА В Г. СУХУМ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции* 2.2.1. Хлебо-булочные изделия 2.2.2. Выпечка 2.2.3. Печенье 2.2.4. Торты 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка хлебо-булочных и кондитерских изделий в г.Сухум 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений. Рассчет стоимости строительства* 5.2. Описание оборудования по выпуску хлебо-булочных изделий* 5.3. Описание оборудования по кондитерских изделий* 5.4. Технология производства продукта* 5.5. Прочие технологические вопросы 5.6. Сырье, материалы и комплектующие
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данн…
-
Исследование рынка крахмала, глютена и патоки
1. Анализ рынка крахмала, глютена и патоки в России за период 1.1. Объем рынка 1.2. Емкость рынка 1.3. Основные тенденции 1.4. Перспективы развития рынка 3. Анализ внешнеэкономических операций на рынке крахмала, глютена и патоки в России 3.1. Объем импорта 3.1.1. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении 3.1.2. Структура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении 3.2. Объем экспорта за период. 3.1.1. Структура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении 3.1.2. Структура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении 4. Анализ конкурентной среды 4.1. Основные компании-конкуренты (профиль компании: контактная информация) 4.2. Объем производства основных компаний-конкурентов. Прогноз объемов производства на рынке. 4.3. Ценовая политика конкурентов 5. Анализ потребителей 5.1. Объем и структура потребления. Прогноз объемов потребления 5.2. Основные отрасли потребления. Динамика изменения отраслей потребления 5.3. Частота и динамика потребления 5.4. Выявление цели потребления 5.5. Восприятие ценовой политики Выводы: Модель развития рынка крахмала, гл…
|
|
|