Бесплатная аналитика
Рынок кофе РФ (артикул: 09016 00925)
Дата выхода отчета: |
22 Июля 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
Июль 2011 |
Количество страниц: |
49 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
В маркетинговом исследовании "Рынок кофе РФ" представлена актуальная информация о динамике развития рынка кофе РФ.
При проведении исследования применялись следующие методы:
• Кабинетное исследование
• Аналитическая работа
В первой главе исследования кратко изложены характеристика и классификация кофе.
Во второй главе представлена общая информация о рынке кофе России.
В третьей главе анализируются тенденции и динамика рынка, в частности, данные о производстве, импорте, экспорте и ценах.
В четвертой главе проанализирована информация о потребителях кофе в России.
В пятой главе описаны основные производители рынка кофе России.
В шестой главе охарактеризован российский рынок кофеен.
В седьмой главе даётся информация о тенденциях российского рынка кофе и прогнозах его развития.
В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:
1. Государственные статистические данные
2. Материалы компаний
3. Экспертные оценки
4. Аналитические обзорные статьи в прессе
5. Электронные деловые и специализированные издания
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая информация о продукции
1.1. Характеристика продукции
1.2. Классификация продукции
2. Общая информация о рынке
3. Количественные данные о рынке
3.1. Тенденции и динамика производства
3.2. Тенденции и динамика импорта
3.3. Тенденции и динамика экспорта
3.4. Тенденции и динамика цен
4. Описание потребителей на рынке
5. Описание основных производителей
5.1. Nestlé
5.2. Kraft Foods
5.3. Tchibo GmbH
5.4. ЗАО "Московская кофейня на паяхъ"
5.5. "Орими Трэйд"
5.6. ЗАО Фабрика «Золотые Купола»
6. Рынок кофеен
6.1. «Шоколадница»
6.2. ООО «Кофе Хаус. Эспрессо и Капучино Бар»
6.3. Starbucks Corporation
6.4. Dunkin' Donuts
6.5. Traveler’s Coffee
6.6. RED Espresso Bar
6.7. ООО «Кофе Интернешнел Групп»
6.8. Coffeeshop Company
6.9. Sweet Home Café
7. Тенденции и прогнозы развития рынка
-
Перечень приложений
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Динамика производства кофе в РФ, тыс. тонн
Диаграмма 2. Структура производства кофе в РФ по видам
Диаграмма 3. Динамика импорта кофе в РФ в натуральном выражении, тыс. тонн
Диаграмма 4. Динамика импорта кофе в РФ в денежном выражении, млн. долл.
Диаграмма 5. Динамика экспорта кофе России, млн. долл.
Диаграмма 6. Средние цены на кофе в РФ, руб./кг
Диаграмма 7. Динамика численности потребителей кофе в России, млн. чел.
Диаграмма 8. Частота потребления кофе российскими потребителями
Диаграмма 9. Частота покупки кофе российскими потребителями
Диаграмма 10. Потребительские предпочтения по видам кофе
Диаграмма 11. Критерии выбора кофе российскими потребителями, %
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Tea and tea market: complex analysis and forecast until 2016
RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia Number of population Largest cities Social standards of living dynamcis Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economy development Stability of the state budget 1.3. Position of Russia in the world Share of RF in the world population 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1.Tea characteristics 2.2.Tea production process 2.3.Methods of tea classification Tea classification by ARCP Tea classification by FEA CN Tea classification by ARCPEA 3. WORLD TEA MARKET 3.1.Tea production in the world Production dynamics by years Largest countries producing tea 3.2.Tea export in the world Dynamics by years Supplies volumesby countries 3.3.Tea import in the world Dynamics by years Supplies volumesby countries 4. ANALYSIS OF TEA RETAIL SALES 4.1.Dynamics of retail sales by years 4.2.Dynamics of retail sales by quarters 4.3.Retail sales by subjects of RF 4.4.Structure of retail sales by federal districts and regions 5. VOLUME OF RUSSIAN TEA MARKET 5.1.Dynamics of market volume by years 5.2.Dynamics of import content on the market 5.3.Market structure by types 5.4.Tea in packages wieghting over 3 kg Dynamics of market volume by years Import content on the market D…
-
Вывод на рынок нового бренда чая и кофе
Приложение 1. Структура бизнес-плана «Вывод на рынок нового бренда чая и кофе»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции 2.2.1. Чай 2.2.2. Кофе 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка брендированного чая в Узбекистане, Киргизии, Казахстане 3.1.1. Общая характеристика и динамика рынка брендированного чая в Узбекистане, Киргизии, Казахстане 3.1.2. Основные тенденции на рынке 3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.1.5. Ценообразование на рынке 3.1.6. Анализ импорта брендированного чая в 2013г. 3.1.7. Прогноз развития рынка брендированного чая в Узбекистане, Киргизии, Казахстане 3.2. Общий обзор рынка брендированного кофе в Узбекистане, Киргизии, Казахстане 3.2.1. Общая характеристика и динамика рынка брендированного кофе в Узбекистане, Киргизии, Казахстане 3.2.2. Основные тенденции на рынке 3.2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.2.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.2.5. Ценообразование на рынке 3.2.6. Анализ импорта б…
-
Исследование рынка сбыта кофе на территории московской области
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка кофе в МО (2012г.)
2.1. Объем и емкость рынка
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3. Структура рынка
2.3.1. Структура рынка по ассортименту продукции
- натуральный кофе в зернах
- натуральный кофе молотый
3. Анализ спроса/потребления и сбыта кофе в московской области
3.1. Объем и динамика потребления кофе через сегмент HORECA
3.2. Крупнейшие потребители в сегменте HORECA (база данных: название, сегмент (отель, бар, ресторан, клуб и т.д.), адрес, телефон в МО
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.5. Использование кофейного оборудования в разных точках HORECA (оборудование в собственности или в аренде)
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Рекомендации по перспективным рынкам сбыта и оптимальной ценовой политике на рынке МО
4.2. Рекомендации по каналам сбыта больших кофе
4.3. Выводы по исследованию
|