1 Введение 6
2 Методологическая часть 7
2.1 Описание типа исследования 7
2.2 Объект исследования 7
2.3 Цели и задачи исследования 7
2.4 География исследования 7
2.5 Время проведения исследования 7
2.6 Методы сбора данных 8
2.7 Целевая аудитория 8
3 Глоссарий 9
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
4.1.2 Промышленное производство 13
4.1.3 Уровень инфляции 14
4.1.4 Уровень доходов населения 15
4.1.5 Инвестиции 17
4.1.6 Розничная торговля 18
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
5 Описание отрасли 22
5.1 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 22
5.1.1 Тенденции в пищевой промышленности 25
5.2 Описание влияющих Рынков 27
5.2.1 Мировой Рынок кофе 27
5.3 Описание смежных рынков 28
5.3.1 Рынок чая 28
6 Сегментация рынка 35
6.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 35
6.1.1 Кофе Mild 35
Натуральный растворимый кофе: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка натурального растворимого кофе (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Российский рынок кофе (выпуск 1)
Как видно из таблицы наиболее сильны позиции на российском рынке кофе у
компаний Nestle и Kraft Foods, далее следует Tchibo. Позиции российских
производителей несколько слабее.
Наиболее популярными марками в сегменте растворимого кофе являются
разновидности кофе марки Nescafe – Classic и Gold. Вторую позицию занимает
кофе Tchibo. Далее следует такой бренд как Jacobs. Более 50% потребителей
растворимого кофе знают марку Café Pele. Если говорить о марках натурального
(молотого или в зернах) кофе, то в этом секторе рынка лидерство принадлежит
маркам «Жокей», Tchibo и кофе «Московской кофейни на паяхъ».
На поведение покупателей при выборе кофе наибольшее влияние оказывает
представление о качестве продукта и его внешний вид, далее следует
доступность цены и соответствие этой цены