Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план интернет-проекта (артикул: 09048 00925)

Дата выхода отчета: 22 Июня 2011
География исследования: Россия
Период исследования: Июль 2011
Количество страниц: 74
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вашему вниманию Бизнес-план Интернет-портала социальной сети для женщин. В данном Интернет-портале представлены следующие  сервисы: возможность создания и ведения личного блога, создание сообщества и участия в нем, размещение аудио и видео материалов.
    Бизнес-план предоставляется вместе с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Microsoft Excel, который позволяет изменить основные параметры модели: стоимость привлечения клиента, объем транзакций, сезонные изменения параметров, систему налогообложения и т.п.
     
    Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:
    - Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс)
    - Анализ показателей финансовой и инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR, ROI и т.д.)
    - Анализ сценариев

    В бизнес-плане использованы материалы:
    - открытых источников,
    - отраслевых изданий,
    - специализированных интернет-форумов,
    - опрос отраслевых экспертов.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:

    Резюме

    2. Анализ рынка интернет-услуг в России
    2.1 Состояние и динамика рынка
    2.2. Состояние и перспективы развития социальных сетей
    2.3. Состояние и динамика рынка Интернет-рекламы
    2.4. Структура Интернет-аудитории, интересы и предпочтения
    пользователей
    2.5. Характеристика женского сегмента Рунета
    3. Маркетинговый план
    3. 1 Описание бизнеса (миссия, модель, стратегия)
    3.2. Реклама и продвижение
    4. Организационный план
    4.1 Концепция проекта
    4.2 Юридическое обеспечение
    4.3. Штатное расписание
    4.4 Организационная структура
    5. Финансовый план
    5.1 Допущения финансового плана
    5.2. Расчет элементов оборотного капитала
    5.3. Налогообложение
    5.4. План по затратам
    5.5. Анализ безубыточности
    5.6. Анализ прибыли и денежных потоков
    5.7. Расчет финансово-экономических показателей
    6. Анализ рисков

     

  • Перечень приложений

    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Темп роста числа пользователей интернет (200-2010 гг.)
    Диаграмма 2. Число пользователей интернета (млн. человек).
    Диаграмма 3. Уровень проникновение интернета (число интернет пользователей к общему числу населения в %).
    Диаграмма 4. Рыночные доли Top-5 операторов ШПД в Москве в сегменте частных пользователей (%).
    Диаграмма 5. Уровень проникновения Интернета в городах России (%).
    Диаграмма 6. Показатели использования социальных сетей в России и в Мире.
    Диаграмма 7. Доля зарегистрированных пользователей социальных сетей (%)
    Диаграмма 8. Объем рынка поисковой рекламы в России (млрд.руб.).
    Диаграмма 9. Рынок интернет рекламы в России (%).
    Диаграмма 10. Пользовались интернетом хотя бы раз за последние...
    Диаграмма 11. Доля пользователей Интернета от численности поло-возрастной группы (%).
    Диаграмма 12. Доля пользователей Интернета от численности социально-демографической группы (%).
    Диаграмма 13. Месячная аудитория крупнейших соц.сетей в России (млн.чел.).
    Диаграмма 14. Регулярные действия в сети (%).
    Диаграмма 15. Популярность платных сервисов в социальных сетях (%).
    Диаграмма 16. Гендерный состав аудитории рунета (%).
    Диаграмма 17. Аудитория дамского рунета.
    Диаграмма 18. Интересы пользователей дамского сектора Рунета (%).
    Диаграмма 19. Слабо удовлетворяемые темы в женском секторе сети (%) .
    Диаграмма 20. Изменение доли категорий «Личные вещи» и «Красота и здоровье» в рекламных бюджетах контекстной рекламы «Бегуна» в 2009 году.
    Диаграмма 21. Суммы, на которые совершают покупки онлайн мужчины и женщины в рунете (%).
    Список таблиц:
    Таблица 1. Топ-10 операторов ШПД в России (2009-2010 гг.)
    Таблица 2. Стратегические цели.
    Таблица 3. Основные услуги и тарифная сетка (B2C)
    Таблица 4. Cравнение видов рекламы.
    Таблица 5. Рекламный бюджет.
    Таблица 6. Штатное расписание.
    Таблица 7. Параметры сценарного анализа.
    Таблица 8. Налогообложение.
    Таблица 9. Анализ безубыточности.
    Таблица 10. Анализ прибыли.
    Таблица 11. Анализ денежного потока.
    Таблица 12. Анализ финансово-экономических показателей.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор сервисов для селлеров на маркетплейсах в России. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.05.24

180 000
Рынок ритейла в России: техника и электроника. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 06.05.24

132 000
Интернет-торговля в России: маркетплейсы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

139 350
Рынок ритейла в России: телекоммуникационное оборудование - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: техника - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского рынка электронной торговли. Октябрь 2013
    Описание исследования Выводы Электронная торговля в России и мире Определение понятия электронной торговли История становления рынка электронной торговли Основные характеристики русского сегмента Интернета Общая характеристика российского рынка электронной торговли Тенденции и динамика развития отрасли Основные количественные характеристики рынка в России Отношение граждан России к онлайн-покупкам Платежные системы, используемые в Интернете Нормативное регулирование рынка Сегментация рынка Интернет-торговли Характеристика потребителей Портрет покупателей интернет-магазинов Структура покупок в Интернете Покупательская активность Участники рынка Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли Ведущие российские интернет-магазины по итогам 2012 года Рейтинг зарубежных игроков рынка Обзор рынка интернет-торговли бытовой техникой и электроникой Обзор рынка интернет-торговли одеждой и обувью Обзор рынка интернет-торговли продуктами питания Обзор рынка интернет-торговли в сфере туризма и транспорта Обзор рынка интернет-торговли книгами Тенденции и перспективы рынка электронной торговли России Приложение 1. Список рисунков, таблиц и диаграмм Список таблиц, диаграмм
  • Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития интернет-торговли на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка интернет-торговли в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-торговли •Характеристика интернет-аудитории РФ •Показатели рынка интернет-торговли (объем рынка, количе-ство интернет-магазинов) •Показатели деятельности компаний интернет-торговли •Профили ведущих компаний на российском рынке интернет-торговли •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-торговли РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-торговли, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре 2015 года. Объем отчета – 73 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 22 графиков. Язык отчета – русский.
  • Исследование контента социальных сетей Рунета
    Введение С развитием интернет-технологий и увеличением числа пользователей, увеличивается и число личных блогов и интернет-дневников. Информация, которую содержат личные интернет-дневники отражает взгляды и убеждения пользователя, а иногда и целой социальной группы. Краткая информация об исследовании Цели исследования Целью исследование стало изучение контента блогосферы Рунета. Задачи исследования Перед исследователями были поставлены следующие задачи: - Изучить контент блогосферы Рунета и его характер; - Выявить связи и зависимости между содержанием публикаций блоггеров и интересами интернет-пользователей в целом. Период исследования Для реализации целей исследования использовались данные с 4 января по 25 апреля 2010г. Методика сбора данных Для достижения целей исследования были использованы данные тематических каталогов блогов, статистика по запросам Яндекса и сервиса «Яндекс.Поиск по блогам». Результаты исследования Наиболее популярной площадкой для ведения блогов в Рунете является сервис LiveJournal, ежедневное количество записей в котором составляет приблизительно 29% от всего числа ежедневных записей в блогосфере Согласно данным каталогов блогов, наиболее популярными темами являются компьютеры и техника – 14,98%, бизнес и финансы – 13,83%, культура …
  • Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Полное оглавление Список диаграмм3 Список таблиц4 Аннотация6 Макроэкономика России в 2011 г8 Конъюнктура рынка интеллектуальных и энергоэффективных зданий12 Общие тенденции на мировом рынке12 Общие тенденции на российском рынке20 Интеллектуальные здания23 Общие сведения23 Экономический эффект от внедрения25 Факторы, влияющие на развитие рынка28 Примеры проектов «интеллектуальных» зданий в РФ30 Банк ВТБ в ММДЦ «Москва-Сити», г.Москва30 Белгородэнерго, г.Белгород31 «Альфа Арбат Центр» (штаб-квартира нефтяной компании «ТНК-BP»), г.Москва, ул.Арбат32 «Умный» дом37 Общие сведения37 Эффект от внедрения40 Факторы, влияющие на развитие рынка40 Стоимость установки42 Рекомендации по установке «умного» дома43 Примеры проектов «умного» дома46 Технологии автоматизации зданий и жилых помещений48 Характеристика технологий48 Стоимость проектов59 Объем и структура рынка «интеллектуальных» зданий и жилых помещений62 Объем рынка62 Структура рынка63 «Пассивные» дома66 Общие сведения66 Эффект от использование технологии «пассивного» дома68 Факторы, влияющие на развитие рынка68 Примеры «пассивных» домов в РФ70 «Зеленые» дома73 Общие сведения73 Эффект от исполь…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы