Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Финансово-экономические показатели по виду деятельности «Производство отделочных работ», Московская область, тыс. руб.
Диаграмма 1.2. Финансово-экономические показатели по виду деятельности «Производство отделочных работ», Москва, тыс. руб.
Диаграмма 1.3. Объем выполненных работ и услуг по отрасли «Производство отделочных работ», тыс. руб.
Диаграмма 1.4. Объем оптовой торговли строительными материалами в Московской области, тыс. руб.
Диаграмма 1.5. Объем оптовой торговли строительными материалами в Москве, тыс. руб.
Таблицы:
Таблица 1.1. Перечень объектов для подготовки и оформления градостроительных планов земельных участков под программу жилищного строительства и ввода 2011 года
Таблица 1.2. Перечень объектов для подготовки градостроительных планов земельных участков под программу жилищного строительства и ввода 2012 года
Таблица 1.3. Адресный перечень второй очереди многоквартирных домов, включенных в Городскую целевую программу по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2011 год, в которых будут проводиться работы по утеплению наружных стен, замене оконных и балконных блоков с применением навесных фасадных систем
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Выдержки из отчета:
Выручка сократилась почти в 10 раз к аналогичному периоду 2010 года, деятельность по отрасли в целом убыточна, показатели дебиторской и кредиторской задолженности также значительно сократились. Данные факты свидетельствуют о сокращении оборота денежных средств в исследуемом секторе.
В связи с сокращением спроса на отделочные работы Росстатом было зафиксировано падение объемов оптовых продаж строительных материалов в рассматриваемых регионах в 1 квартале 2011 года.
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Однако в июне 2010 года объемы кредиторской задолженности резко возросли, что на фоне изменений показателя объема выполненных работ может свидетельствовать об активизации деловой активности в данной отрасли.
В январе-сентябре 2010 года крупными и средними организациями области (без банков, страховых и бюджетных организаций) получена сальдированная прибыль в сумме ХХХ млн. руб., или в Х раза больше уровня января-сентября предыдущего года.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
1.2.Перспективы развития отрасли
1.3.Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1.Оценка состояния основных отраслей
В 2010 году на строительство спортобъектов было выделено порядка ХХ млрд. рублей. Запланирован ввод в действие трех физкультурно-оздоровительных комплексов в Куркино, на ул. Габричевского и Лодочной. В инвестпрограмму 2010 года были включены незавершенные спортобъекты, которые перешли из программы 2009 года. Всего на мероприятия по проекту бюджета «ФИС», не учитывая инвестиций, запланировано направление средств в размере Х миллиардов рублей, на проведение общественно значимых всероссийских, столичных, международных спортмероприятий выделено ХХ миллиарда рублей. На Диаграмме 1.1. приведены финансово-экономические показатели по отрасли «Производство общестроительных работ» в Москве.
Резюме
Анализ рынка загородного отдыха Псковской области
Динамика рынка туризма Псковской области
Характеристика туристического потока Псковской области
Характеристика средств размещения туристов в Псковской области
Развитие загородного отдыха Псковской области
Разработка маркетинговой стратегии на примере загородной гостиницы в Псковской области Целевые сегменты Стратегический анализ проекта
SWOT – анализ
Анализ стадии жизненного цикла и выбор маркетинговой стратегии
Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации
Анализ факторов влияющих на деятельность компании. Риски и возможности
Основные выводы и рекомендации
Информация о компании «Беспалов и партнеры»