Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок интернет-доставки (артикул: 09492 00925)

Дата выхода отчета: 28 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о московском рынке доставки для интернет-магазинов.

    Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на московском рынке интернет-доставки, представить актуальную информацию о способах доставки, объемах, структуре и динамике рынка, рассмотреть фактор сезонности рынка, проанализировать основных игроков рынка, построить модель отношений интернет-магазина и компании по доставке, сформировать образ идеальной компании по доставке для интернет-магазинов, охарактеризовать потенциальных потребителей услуг интернет-магазинов, а также построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    2.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/

    2.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    2.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    2.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    2.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    2.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    2.1.6.     Профили основных игроков

    2.1.7.     Насыщенность рынка

    2.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    2.1.9.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    2.2.        Ценовой анализ

     3.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    3.1.       Оценка объема потребления

    3.2.       Отрасли потребления

    3.3.       Основные потребители

    3.4.       Частота и динамика потребления

    3.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.6.       Прочие факторы спроса

    3.7.       Описание потребительских предпочтений

    3.8.       Прогноз потребления

     

    4.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    4.1.      Барьеры входа в отрасль

    4.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    4.3.      Законодательное регулирование

    4.4.      Государственные программы

    4.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка удостоверяющих центров в ПФО РФ

Регион: ПФО РФ

Дата выхода: 12.02.16

84 000
Анализ перспективных направлений для открытия нового бизнеса в сфере производства в ЦФО, 2015 г.

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 20.04.15

84 000
Анализ перспективных направлений для открытия нового бизнеса на рынке предприятий общественного питания в г. Кирово-Чепецк

Регион: Россия, г Кирово-Чепецк

Дата выхода: 29.12.14

95 940
Анализ рынка образовательно-экспертных услуг в Республике Казахстан, 2014 г.

Регион: Казахстан

Дата выхода: 29.12.14

64 800
Анализ перспективных направлений для открытия нового предприятия на рынке г. Новороссийска

Регион: Россия, Новороссийская область

Дата выхода: 01.12.14

96 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие юридической консультации
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Анализ перспективных направлений для открытия нового бизнеса на рынке предприятий общественного питания в г. Кирово-Чепецк
    Содержание исследования и стоимость работ:
    1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка г. Кирово-Чепецк
    2 Обзор рынка предприятий общественного питания
    2.1.1 Общая характеристика рынка
    2.1.2 Уровень конкуренции на рынке
    2.1.3 Тенденции и перспективы развития
    3 Структура рынка предприятий общественного питания по направлениям
    3.1 Описание направлений
    3.2 Финансово-экономические показатели направлений
    3.3 Оценка факторов, влияющих на развитие направлений
    4 Обзор 4-х перспективных направлений для открытия нового бизнеса в г. Кирово-Чепецк
    4.1 Обзор рынка кафе-кондитерских:
    4.1.1 Обзор основных игроков
    4.1.2 Общая оценка рентабельности кафе-кондитерских
    4.2 Обзор рынка ресторанов быстрого питания:
    4.2.1 Обзор основных игроков
    4.2.2 Общая оценка рентабельности бизнеса в сфере ресторанов быстрого питания
    4.3 Обзор рынка баров:
    4.3.1 Обзор основных игроков рынка
    4.3.2 Общая оценка рентабельности бизнеса в сфере баров
    4.4 Обзор рынка кофейных:
    4.4.1 Обзор основных игроков рынка
    4.4.2 Общая оценка рентабельности бизнеса в сфере кофейных.
    5 Выводы
    5.1 Барьеры входа на рынок в заданных направлениях
    5.2 Рекомендации по открытию новог…
  • Открытие инвестиционного фонда
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Макроэкономические факторы 3.2. Инвестиционный климат в России 3.3. Тенденции развития рынка Forex 3.3.1. Объем и динамика рынка 3.3.2. Сегментация рынка 3.3.3. Прогноз развития рынка 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Описание 4.2. Позиционирование 4.3. Концепция рекламы и PR 4.4.Поэтапный план продвижения проекта 5. ПЛАН ПРОДАЖ 6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 7.1. Организационная структура предприятия 7.2. Специализация, количество и состав сотрудников 7.3. Затраты на оплату труда 8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 8.1. Инвестиционные этапы и их стоимость 8.2. Сумма, источники и формы инвестиций 9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 9.1. Внешнее окружение 9.2. Отчет о прибылях и убытках 9.3. Отчет о движении денежных средств 9.4. График окупаемости проекта 10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 10.1. Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) 10.2. Метод чистой приведенной стоимости (NPV ) 10.3. Внутренняя норма рентабельности (IRR) 10.4. Средняя норма рентабельности (ARR) 11. АНАЛИЗ РИСКОВ 11.1. Анализ чувствительности 11.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Исследование рынка электронной торговли в сегменте В2В
    ОБЗОР РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В СЕГМЕНТЕ В2В Общее описание рынка Основные характеристики рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ И УЧАСТНИКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГОВ Анализ основных игроков рынка. Описание площадок Профили участников  о компании  история  показатели деятельности (динамика)  крупнейшие клиенты площадок  владельцы  руководители Рекомендации по интеграции предложения услуг банка в механизм работы торговых электронных площадок
  • Российский рынок медицинских изделий в 2013 г.
    Отчёт посвящен рассмотрению особенностей российского рынка медицинских изделий в 2013 г. и осуществлению обзора мирового рынка медицинских изделий. Цель исследования – получение всесторонней информации о российском рынке медицинских изделий и его сегментах в 2013 г: – МИ для in-vitro диагностики; – МИ для диагностической визуализации; – МИ для общей хирургии; – МИ для малоинвазивной хирургии; – МИ для реанимации; – МИ для реабилитации; – МИ для ортопедии; – МИ для функциональной диагностики; – Прочие МИ. География исследования: Россия, мир (обзор). Хронология исследования: – Ретроспектива – 2009-2012 гг.; – Текущее состояние рынка – 2013 г.; – Прогноз – 2014-2018 гг. Мировой рынок медицинских изделий на протяжении последних лет демонстрировал устойчивый рост. Прирост в период с 2009 по 2013 гг. составил 5 % в год. Россия, для которой этот показатель равен 12%, по объёму рынка медицинских изделий занимает 14 место в мире. В период 2011-2012 гг. объём потребления медицинских изделий существенно вырос, что стало следствием реализации региональных программ модернизации здравоохранения. Та медицинская техника, которая была бы приобретена в период 2012-2015 гг. при естественном росте потребл…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы