Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рейтинг привлекательности районов г.Санкт-Петербурга по реализации сантехнической продукции и строительно-отделочных материалов (артикул: 09505 00925)

Дата выхода отчета: 4 Августа 2011
География исследования: Санкт-Петербург
Период исследования:  
Количество страниц: 70
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: выявление наиболее привлекательных районов для реализации сантехнической продукции и строительно-отделочных материалов.
    Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
    Задача 1. Провести анализ исторического, социального и экономического развития административных районов г.Санкт-Петербурга
    Задача 2. Выявить критерии оценки привлекательности районов Санкт-Петербурга по реализации сантехнической продукции и строительных материалов
    Задача 3. Провести анализ районов Санкт-Петербурга по выявленным критериям.
    Задача 4. Сформировать рейтинг привлекательности районов Санкт-Петербурга по реализации сантехнической продукции и строительных материалов.

    Методы сбора информации: данные Федеральной службы государственной статистики, официальные данные Администрации Санкт-Петербурга, мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний, Интернет.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА: ГЕОГРАФИЯ, ИСТОРИЯ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
    1.1 Административно-территориеальное деление Санкт-Петербурга
    1.1. Адмиралтейский район
    1.2. Василеостровский район
    1.3. Выборгский район
    1.4. Калининский район
    1.5. Кировский район
    1.6. Колпинский район
    1.7. Красногвардейский район
    1.8. Красносельский район
    1.9. Кронштадтский район
    1.10. Курортный район
    1.11. Московский район
    1.12. Невский район
    1.13. Петроградский район
    1.14. Петродворцовый район
    1.15. Приморский район
    1.16. Пушкинский район
    1.17. Фрунзенский район
    1.18. Центральный район
    2. ВЫЯВЛЕНИЕ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РАЙНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
    3. АНАЛИЗ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РАЙОНОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ САНТЕХНИКИ И СТРОИТЕЛЬНО-ОТДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    3.1. Площадь районов
    3.2. Численность населения районов
    3.3. Плотность населения районов
    3.4. Трудоспособное население в районах
    3.5. Жилой фонд районов
    3.6. Жилая площадь на 1 жителя района
    3.7. Объем ввода жилья по районам за 2000-2010 г.г.
    3.8. Динамика ввода жилья по районам за 2009-2010 г.г.
    3.9. Распределение жилого фонда по годам постройки в районах
    3.10. Нежилой фонд районов
    3.11. Распределение нежилого фонда по районам с учетом встроенных нежилых помещений
    3.12. Объем ввода нежилых строений по районам в 2010 г.
    3.13. Площадь торговых точек в районах по продаже сантехнической продукции и строительных материалов
    3.14. Торговая площадь формата DIY, приходящаяся на 1 жителя района
    3.14. Распределение районов по зонам спроса
    4. ПОСТРОЕНИЕ РЕЙТИНГА РАЙОНОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ САНТЕХНИКИ И СТРОИТЕЛЬНО-ОТДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    4.1. Сводный анализ районов по критериям
    4.2. Рейтинг административных районов Санкт-Петербурга по реализации сантехники и строительных материалов.
  • Перечень приложений

    5 таблиц, 17 рисунков

    Список таблиц
    Таблица 1. Распределение районов Санкт-Петербурга по зонам спроса
    Таблица 2. Соотношение старого и нового жилого фонда в Санкт-Петербурге
    Таблица 3. Распределение нового и старого жилого фонда по районам Санкт-Петербурга
    Таблица 4. Рейтинг районов Санкт-Петербурга по степени привлекательности для реализации сантехнической продукции и строительных материалов
    Таблица 5. Распределение районов Санкт-Петербурга по степени привлекательности для реализации сантехнической продукции и зонам спроса
    Список рисунков
    Рисунок 1. Административно-территориальное деление Санкт-Петербурга
    Рисунок 2. Распределение районов Санкт-Петербурга по зонам спроса
    Рисунок 3. Рейтинг районов Санкт-Петербурга по занимаемой площади, кв.км
    Рисунок 4. Рейтинг районов Санкт-Петербурга по численности населения, тыс. чел
    Рисунок 5. Рейтинг районов Санкт-Петербурга по плотности населения, тыс. чел./кв.км
    Рисунок 6. Рейтинг районов Санкт-Петербурга по количеству трудоспособного населения, %
    Рисунок 7. Рейтинг районов Санкт-Петербурга по жилому фонду по состоянию на январь 2011 г., тыс. кв.км
    Рисунок 8. Рейтинг районов Санкт-Петербурга по жилой площади, приходящейся на одного жителя района, кв.км/чел
    Рисунок 9. Рейтинг районов Санкт-Петербурга по объему ввода жилья за период 2000-2010 г.г., тыс. кв.м
    Рисунок 10. Динамика ввода жилья за 2009 – 2010 г.г., %
    Рисунок 11. Рейтинг районов Санкт-Петербурга по нежилым строениям, тыс. кв.м
    Рисунок 12. Рейтинг районов Санкт-Петербурга по нежилому фонду с учетом встроенных помещений, тыс. кв.м
    Рисунок 13. Рейтинг районов Санкт-Петербурга по вводу нежилых строений в 2010 г., тыс. кв.м
    Рисунок 14. Рейтинг районов Санкт-Петербурга по площади торговых точек формата DIY по продаже сантехнической продукции и строительных материалов, тыс. кв.м
    Рисунок 15. Рейтинг районов Санкт-Петербурга по торговой площади формата DIY, приходящейся на 1 жителя района тыс. кв.м/чел
    Рисунок 16. Рейтинг районов Санкт-Петербурга по степени привлекательности для реализации сантехнической продукции и строительно-отделочных материалов
    Рисунок 17. Распределение районов Санкт-Петербурга по степени привлекательности для реализации сантехнической продукции и строительно-отделочных материалов
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.07.18

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.07.18

15 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Индустриальные парки, технопарки, промышленные зоны Санкт-Петербурга
    Оглавление
    1. Индустриальные парки
    2. Технологические парки
    3. Промышленные зоны
    4. Условия и стоимость аренды производственно-складских и офисных помещений, возможность приобретения участков
    5. Бизнес-инкубаторы
    6. Льготы для инвесторов
    Выводы
  • Маркетинговое исследование торговых сетей Украины в сегменте мелкой бытовой техники
    1. Торговая сеть « Фокстрот» 1.1. Контактная информация 1.2. Конкурентная информация 2. Торговая сеть « Комфи» 2.1 Контактная информация 2.2 Конкурентная информация 3. Торговая сеть « Эльдорадо» 3.1 Контактная информация 3.2 Конкурентная информация 4. Торговая сеть « Технополис» 4.1 Контактная информация 4.2 Конкурентная информация 5. Торговая сеть « Метро» 5.1 Контактная информация 5.2 Конкурентная информация 6. Торговая сеть « Эпицентр» 6.1 Контактная информация 6.2 Конкурентная информация 7. Торговая сеть «Ашан» 7.1 Контактная информация 7.2 Конкурентная информация Выводы по исследованию
  • Исследование предпочтений пассажиров московского метро при выборе информационных носителей
    Маркетинговая группа Newmann Bauer: исследование предпочтений пассажиров московского метро при выборе информационных носителей. 27 мая 2010 г. Краткая информация об исследовании Цель исследования Определить, какой формат для чтения популярен среди населения г.Москвы (пассажиров метро). Период проведения исследования 25-26 мая 2010 г. Методология проведения исследования Наблюдение Результаты исследования В ходе исследования было выявлено, что только 28,8% от общего потока пассажиров читают книги/журналы (любой формат) во время поездок (рис. 1). Наиболее популярными форматами книг для чтения – являются «традиционные книги», их читают 12,79% от общего потока пассажиров метро или 45% читающих пассажиров. Традиционные газеты и журналы читают 10,17% от общего потока пассажиров метро или 35% читающих пассажиров. Электронные книги, читает только 5,84% от общего числа пассажиров или 20% читающих пассажиров. Структура пассажиропотока по предпочитаемым форматам книг/журналов Выводы Электронные книги мало востребованы среди жителей России. Среди основных причин этого можно выделить высокую стоимость техники, низкую информированность о новинках электроники, традиционность
  • Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз развития
    Санкт-Петербург 2012 Демонстрационная версия к маркетинговому обзору Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз развития Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз развития Исследование «Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз развития» проведено специалистами Информационного Агентства «Крединформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2007 по 2012 год, а также 2013-2014 годы в различных прогнозных сценариях. Цели исследования 1. Описание структуры рынка бизнес-консалтинга, тенденций его развития, определение объема рынка в целом и по сегментам, основных игроков, видов предоставляемых консалтинговых услуг. 2. Оценка деловой активности участников рынка бизнес-консалтинга в России. Выявление изменений в рейтингах участников рынка. 3. Анализ конкурентных процессов, происходящих на рынке бизнес- консалтинга России, определение уровня конкуренции и степени концентрации в отрасли. 4. Оценка перспектив рынка, возможных сценариев развития рынка бизнес-консалтинга по сегментам. 5. Описание профилей крупнейших участников рынка. Источники информации 1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налогова…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы