Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2011 г. (артикул: 09680 00925)

Дата выхода отчета: 21 Сентября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 1 полугодия 2011 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цель исследования
    Определить ключевые показатели рынка шин в России

    Задачи исследования
    Направление 1. Производство шин в России
    Структура предоставления данных и состав показателей:
        Производитель
        Товарная группа
        Месяц
        Объем в натуральном выражении

    Направление 2. Импорт шин в Россию и экспорт шин из России
    структура предоставления данных и состав показателей:
        Товарная группа
        Производитель
        Торговая марка (брэнд)
        Компания-отправитель шин
            Компания-получатель шин
            Страна-отправитель шин
            Страна-получатель шин
           Страна-происхождения шин
            Месяц
            Объем в натуральном выражении
            Объем в стоимостном выражении
        Др. показатели.


    Направление 3. Объем продаж и доли рынка ведущих игроков рынка
    Структура предоставления данных и состав показателей:
        Производитель
        Торговая марка (брэнд)
        Товарная группа
        Объем в натуральном выражении
        Объем в стоимостном выражении

    Товарные категории
    Грузовые
    Легковые
    Легкогрузовые
    Индустриальные
    Индустриальные суперэластик
    Суперэластик прочие
    Индустриальные суперэластик бандажные
    Массивные СХ

    Объект исследования
    Рынок шин в России.

    Метод сбора данных
    Обработка и анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, производителей шин. Исследования DISCOVERY Research Group.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Смотрите Демо-версию отчета в файле Excel
  • Перечень приложений

    Отчет содержит таблицы, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по торговым маркам, типам шин и т.д.) меньшей размерности.

    К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте шин в Россию и экспорте шин из России ПО ГРУППАМ ШИН в 1 полугодии 2011 г. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

    К отчету прилагается таблица с данными о производстве шин в России по предприятиям и товарным группам шин.


    Показатели (поля) базы данных:
    Смотрите Демо-версию отчета в файлах Excel
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок шин и покрышек в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок шин и покрышек: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
База предприятий по переработке шин методом пиролиза в странах ЕС. 2018 год.

Регион: ЕС

Дата выхода: 22.02.18

123 300
Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.11.16

67 500
Импорт и экспорт индустриальных шин по типоразмерам и моделям в России: итоги 1-3 кварталов 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок шин в России. Вып 2
    Источник: Nokian
  • Маркетинговое исследование. Анализ рисков инвестирования в производство автомобильных шин
    1. Экономические и социальные риски
    1.1. Общая характеристика рынка
    1.2. Объем рынка автомобильных шин
    1.3. Емкость рынка автомобильных шин
    1.4. Тенденции и перспективы развития рынка
    1.5. Конкурентное окружение
    1.6. Данные по внешнеэкономическим поставкам
    1.7. Финансово-экономические показатели рынка
    1.8. Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:
    • производители
    • товарные позиции
    • отрасли потребления
    1.9. Квалификационные риски
    2. Политические риски
    2.1. Политическая ситуация в стране
    2.2. Ключевые фигуры как фактор стабильности бизнеса
    2.3. Государственное регулирование экономики и специфика промышленности
    3. Выводы и рекомендации
    3.1. Барьеры входа в отрасль
    3.2. Сдерживающие факторы на рынке
    3.3. Перспективы рынка
    3.4. Прогноз развития рынка
    3.5. Рекомендации по открытию производства автомобильных шин
  • Анализ спроса на колеса для квадроциклов
    1. Анализ потребления колес для квадроциклов 1.1 Оценка объема и структуры потребления 1.2 Описание основных потребителей 1.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 2. Анализ факторов спроса на колеса для квадроциклов 2.1 Описание потребительских предпочтений 2.2 Критерии выбора колес для квадроциклов у основных потребителей 2.3 Восприятие ценовой политики на колеса 2.4 Определение лояльности потребления 2.5 Психологический портрет потребителей 3. Рекомендации и выводы по исследованию 3.1 Сдерживающие факторы на рынке 3.2 Оценка роста спроса на колеса для квадроциклов. Прогноз до 2015 года 3.3 Выводы по исследованию
  • Исследование рынка бандажных и безбандажных массивных шин, баллонов шинно-пневматических гражданского назначения в России в 2008 г. – 2010 гг.
    АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ Рынок бандажных и безбандажных массивных шин, баллонов шинно-пневматических гражданского назначения в России в 2008 г. – 2010 гг. Автомобили Baw Motor Corporation Bmw Hino Hyundai Isuzu Iveco John Deere Man Mercedes Benz Porsche Scania Setra Toyota Volkswagen Автомобили и Моторы Урала Автоцентр Пулково Белрусавто Верра-Моторс Пермь Веха ГАЗ Камаз Пятое Колесо Менеджмент Русские Машины Северсталь-Авто Сим-Авто-Плутон Торговый Дом Уралавто УАЗ Автомобильные Диски Автэра Автомобильные масла Shell Роснефть Автомобильные шины Bridgestone Continental Goodyear Hankook Pirelli Sumitomo Yokohama Алтайский Шинный Комбинат Белшина Востокшинторг Днепрошина Мво-Столица Московский Шинный Завод Нижнекамскшина Сибур Русские Шины Недвижимость RDI Group АК Барс Девелопмент Главстрой Конти и К Ренова-Стройгруп Русская Инвестиционная Группа Строительная Компания «Люксора» Гостиничный бизнес Гостиница Москва Интурист Отель Групп Русские Отели Holiday Inn Промышленные рынки ABB Alcoa Basf Dupon Mitsui Schneider Electric Siemens Sojitz Corporation Xerox Агромашхолдинг Альта Виста Байкальская Лесная Компания Батис Богдановичское Огнеупоры Быт-Сервис-Регион Волгоградский Завод Железобетонных Изделий №1 Волжский Оргсинтез Воткинский Завод Газпром Газпром Нефть Евроце…
  • Типовой бизнес-план интернет-магазина с доставкой
    Введение 6
    1. Резюме проекта 7
    1.1 Суть проекта 7
    1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
    1.3 Расчетные сроки проекта 7
    1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
    1.5 Стоимость проекта 7
    1.6 Источники финансирования проекта 8
    1.7 Выгоды и риски проекта 8
    1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 9
    2. Описание услуги 10
    2.1 Определение услуги 10
    2.2 Сегментация услуги 10
    2.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 11
    2.4 Перспективы развития услуги 11
    2.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 13
    3. Анализ рынка 14
    3.1 Анализ положения дел в отрасли 14
    3.2 Электронный бизнес 14
    3.2.1 Факторы, влияющие на отрасль 15
    3.3 Общие данные о рынке 15
    3.4 Объем и емкость рынка Интернет-торговли 15
    3.4.1 Объем Рынка Интернет-торговли в натуральном выражении 15
    3.4.2 Объем Рынка Интернет-торговли в денежном выражении 15
    3.4.3 Емкость рынка Интернет-торговли в денежном выражении 15
    3.5 Темпы роста рынка Интернет-торговли 16
    3.6 Ценообразование на рынке 16
    3.7 Конкурентный анализ 18
    3.7.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 18
    3.7.2 Тенденц…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы