Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Содержание. Введение - стр.5
1. Виды арматурного проката. Качественные характеристики и стандартизация.
1.1 Классификация арматуры и сортамент - стр. 7
1.2 Свойства арматурного проката - стр. 8
1.3. Холоднодеформированный арматурный прокат класса В500С. Реалии и перспективы – стр. 19 1.3.1.Использование промежуточного сортамента – стр. 19 1.3.2. Производство арматуры класса В500С. Промышленное освоение - стр. 23 1.3.3. Проблемы и перспективы производства холоднодеформированной арматуры и изделий из нее - стр. 26
1.4. Продукция из арматуры - стр.36
1.5. Повышение качества арматурного проката. Основные мировые тенденции – стр. 40
1.6. Необходимость введения новых стандартов - стр. 51
2. Динамика производства и спроса
2.1. Рынок до кризиса - стр. 55
2.2. Рынок арматуры. Влияние кризиса – стр. 56
2.3. Влияние строительной отрасли на рынок – стр.61
2.4. Влияние общей ситуация в промышленном производстве России по итогам 2009 -2010 г.г. – стр. 69.
2.5. Ситуация в 2010 году. Перспективы рынка роста мощностей и потребления арматуры – стр. 71
2.6. Стимулирования металлопотребления в промышленности и строительстве. Стратегия-2020 – стр. 82<…
1. Обзор рынка продуктов переработки алюминия и медного кабеля
1.1 Объем рынка продукции переработки алюминия и медного кабеля в 2013 году:
- Алюминиевые слябы
- Медная сечка
1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка медной сечки и алюминиевых слябов
2. Структура рынка по типам потребителей
3. Анализ конкурентов на рынке продукции: медной сечки и алюминиевых слябов
3.1 Насыщенность рынка
3.2 Основные компании-конкуренты
4. Анализ потребителей продукции: медной сечки и алюминиевых слябов
4.1 Анализ факторов спроса
4.2 Анализ сезонности спроса на продукцию
4.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.4 Перечень крупнейших потребителей продукции переработки алюминия и медного кабеля в Приволжском Федеральном округе: 15 компаний по каждому сегменту
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1 Сдерживающие факторы на рынке
5.2 Сравнение перспективности направлений по реализации: медной сечки, алюминиевых слябов
5.3 Выводы по исследованию