Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1 Местоположение объекта
2.1.1 Общее описание
2.1.2 Экономика
2.1.3 Климат
2.1.4 Бизнес в республике Ангола
2.1.5 Инвестиционная привлекательность района
2.2 Описание проекта
2.3 Технология выращивании рыбы и рыбной продукции
2.4 Продукция
2.4.1 Тунцовые породы
2.4.2 Прочие
2.5 Характеристика оборудования
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1 Общая информация по рынку рыбы в республике Ангола
3.2 Потребление рыбы и рыбной продукции (консервы и рыбная мука) в республике Ангола
3.3 Добыча рыбы в республике Ангола (на побережье Атлантического океана, в районе впадения в него реки Кванза)
3.4 Основные компании, занимающиеся продажей рыбы в республике Ангола
4 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1 Объем инвестиций
4.2 Финансирование проекта
5 ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1 План производства и реализации
5.2 Цены реализации
5.2.1 Основные издержки
5.3 Персонал проекта
5.4 Календарный план проекта
6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1 Исходные данные
6.1.1 Условия и допущения, принятые для расчета
6.1.2 Налоговое окружение
6.2 Расчет выручки
6.3 Прогноз движения денежных средств
6.4 Прогноз прибылей и убытков
6.5 Оценка экономической эффективности проекта
6.5.1 Эффективность инвестиций
6.5.2 Основные показатели эффективности
7 АНАЛИЗ РИСКОВ
7.1 Анализ чувствительности
8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
9 П…
1. Введение 1.1. Общая информация 1.2. Цель и задачи проведения исследования 1.3. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации 1.4. Период исследования 1.5. География исследования 1.6. Объекты исследования 1.7. Принятые допущения 2. Рыбалка на платных водоёмах за рубежом 3. Платная рыбалка в России 3.1. История развития рекреационного рыболовства в РФ 3.2. Объем рынка платной рыбалки в РФ и МО, и его потенциал 3.3. Участки под организацию любительского и спортивного рыболовства в МО 4. Платная рыбалка как вид бизнеса. Ключевые моменты, характеристики и критичные параметры успешности бизнеса 4.1. Преимущества платной рыбалки на рекреационных водоёмах 4.2. Разрешительные документы 4.3. Инвестиции в бизнес и его развитие 4.3.1. Стартовые инвестиции 4.3.2. Текущие затраты 4.3.3. Структура затрат 4.3.4. Окупаемость проектов 4.3.5. Персонал 4.4. Факторы успеха предприятия по платной рыбалке 4.4.1. Удачное расположение водоёма 4.4.2. Плотность посадки рыбы, хороший клев 4.4.3. Видовое разнообразие рыбы 4.4.4. Размеры и состояние водоёма 4.4.5. Сопутствующие услуги и сервис 4.4.6. Система оп…
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура рынка органических удобрений РФ 13 Навоз и птичий помет 14 Сапропель 16 Торф 17 Органическое производство 20 Характеристика отрасли 22 Основные виды органических удобрений 22 Характеристика и использование органических удобрений в сельском хозяйстве 25 Подстилочный навоз 25 Бесподстилочный навоз 28 Птичий помет 29 Торф 31 Сапропель 33 Органические отходы коммунального хозяйства и промышленности 35 Компосты 36 Зеленое удобрение (сидераты) 38 Динамика основных показателей отрасли РФ 39 Потребление органических удобрений на внутреннем рынке РФ 39 Экспорт и импорт органических удобрений 43 Импорт 43 Экспорт 45 Участники российского рынка органических удобрений 47 Производители торфяных удобрений 47 ОАО «Удмуртторф» 47 Основные показатели деятельности компании 47 ЗАО «Селигер-Холдинг» 49 Основные показатели деятельности компании 49 ООО «Северо-Западная Торфяная Компания» 50 Основные показатели деятельности компании 50 ЗАО "МНПП "Фарт" 51 Основные показатели деятельности компании 51 ЗАО «Уралэкосоил» 53 Основные показатели деятельности компании 53 Группа компаний «Спецоснастка М» 54 Основные показатели…
1. Резюме
2. Дизайн исследования
3. Классификация калийных удобрений
4. Экономические показатели отрасли
4.1. Выручка (нетто) от продажи продукции (азотно-калийных удобрений), в 2010-2011 гг.
4.2. Коммерческие и управленческие расходы в 2010-2011 гг.
4.3. Себестоимость продукции (азотно-калийных удобрений) в 2010-2011 гг.
4.4. Прибыль валовая от продажи продукции (азотно-калийных удобрений) в 2010-2011 гг.
4.5. Инвестиции в отрасль в 2010-2011 гг.
4.6. Среднесписочная численность занятых в отрасли работников в 2010-2011 гг.
5. Характеристика российского производства калийных удобрений, и азотно-калийных удобрений в частности
5.1. Объем и динамика производства азотно-калийных удобрений в 2010-2011 гг.
5.2. Производство калийных, и азотно-калийных удобрений в частности по федеральным округам РФ
5.2.1. Производство калимагнезии и сульфата калия в Центральном федеральном округе
5.2.2. Производство сульфата калия в Северо-Западном федеральном округе
5.2.3. Производство хлористого калия в Приволжском федеральном округе
5.2.4. Производство сульфата калия в Сибирском федеральном округе
6. Характеристика торгового баланса калийных удобрений
6.1. Ввоз и вывоз калийных удобрений по федеральным округам РФ в 2010-2011 гг.
6.1.1. Ввоз и вывоз калийных, и азотно-калийных удобрений в частности п…