Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Безопасность, связь и коммуникации
  • Сигнализация

Сигнализация

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок систем обнаружения пожара и пожарной сигнализации, январь 2016

Регион: Россия

20 Января 2016 72 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок мобильных телефонов, маркетинговое исследование и анализ рынка
    Распространение Cовместно с розничными сетями в России и СНГ Nokia активно развивает программу «Авторизованные точки продаж Nokia», в рамках которой открываются фирменные салоны (Concept Stores) и фирменные отделы (Shop-in-Shops) Nokia. Фирменные отделы и салоны Nokia открыты в большинстве крупных городов России и СНГ. На настоящий момент у Nokia в России более 40 фирменных салонов, и их количество постоянно увеличивается. Развитием фирменной розницы занимается ЗАО «Носимо»
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку систем противопожарной безопасности
    1.1. Анализ ситуации на рынке систем противопожарной безопасности в Москве и Московской области В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим рынок систем противопожарной безопасности, в том числе различные работы, связанные с охранной и охранно-пожарной сигнализа- цией, а также системами пожаротушения в Москве и Московской области. Если брать сегмент систем пожарной сигнализации в целом, то в нем лидирующие позиции за- нимают отечественные разработки. Их доля на рынке более 50%. Если же речь вести о сегменте сис- тем пожарной сигнализации для крупных и/или высотных объектов, предполагающих большое коли- чество людей, а также для объектов повышенной опасности, то будут преобладать продукты зару- бежных компаний. В настоящее время на рынке систем противопожарной техники представлено большое количе- ство фирм производителей, которые предлагают самые различные как по функциональности, так и по стоимости системы. Вследствие этого каждое решение по оборудованию здания или офиса системами пожарной сигнализации и оповещения является сугубо индивидуальным. Возможна инсталляция как относительно простых и дешевых безадресных систем, так и противопожарных комплексов, исполь- зующих микропроцессорную обработку сигналов, поступающих от адресных датчиков. Приятно отметить, что отеч…
  • Mystery shopping: Офисы по продаже цифровой техники, мобильных телефонов и сотовой связи
    Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москвы. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москва. Сотрудники компании посетили 80 офисов. По 10 офисов 90 компаний. Таким образом, в поле зрения попали 8 компаний: 1. BeeLine 2. «МТС» 3. «Мегафон» 4. «Евросеть» 5. «Связной» 6. «АльтТелеком» 7. «ИОН» 8. «Диксис» Mystery shopping офисов по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной свя…
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае-июне 2016 года. Объем отчета – 97 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 58 графиков. Язык отчета – русский.
  • Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
    Тарификация на услуги складывается из стоимости подготовки call-центра к работе по определенному проекту, ежемесячных платежей по обслуживанию (абонентской платы) и стоимости трафика. В тарифах заложены следующие расходы: · Разовые – покрывают расходы при организации услуг для нового клиента call-центра и слабо коррелируют с объемом заказа, а больше зависят от сложности бизнес-задач, стоящих перед call-центром · Периодические - напрямую связаны с объемом трафика, обслуживаемого call-центром. При больших предполагаемых объемах загрузки call-центра пуско-наладочные работы могут быть выполнены с большими скидками или бесплатно. Также существуют скидки на поминутную оплату обработки вызовов при достижении определенных пороговых
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы