|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
- Все отрасли
- Безопасность, связь и коммуникации
- Сигнализация
Сигнализация
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок мобильных телефонов, маркетинговое исследование и анализ рынка
Распространение Cовместно с розничными сетями в России и СНГ Nokia активно развивает программу «Авторизованные точки продаж Nokia», в рамках которой открываются фирменные салоны (Concept Stores) и фирменные отделы (Shop-in-Shops) Nokia. Фирменные отделы и салоны Nokia открыты в большинстве крупных городов России и СНГ. На настоящий момент у Nokia в России более 40 фирменных салонов, и их количество постоянно увеличивается. Развитием фирменной розницы занимается ЗАО «Носимо»
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку систем противопожарной безопасности
1.1. Анализ ситуации на рынке систем противопожарной безопасности в Москве и
Московской области
В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим рынок систем противопожарной
безопасности, в том числе различные работы, связанные с охранной и охранно-пожарной сигнализа-
цией, а также системами пожаротушения в Москве и Московской области.
Если брать сегмент систем пожарной сигнализации в целом, то в нем лидирующие позиции за-
нимают отечественные разработки. Их доля на рынке более 50%. Если же речь вести о сегменте сис-
тем пожарной сигнализации для крупных и/или высотных объектов, предполагающих большое коли-
чество людей, а также для объектов повышенной опасности, то будут преобладать продукты зару-
бежных компаний.
В настоящее время на рынке систем противопожарной техники представлено большое количе-
ство фирм производителей, которые предлагают самые различные как по функциональности, так и по
стоимости системы. Вследствие этого каждое решение по оборудованию здания или офиса системами
пожарной сигнализации и оповещения является сугубо индивидуальным. Возможна инсталляция как
относительно простых и дешевых безадресных систем, так и противопожарных комплексов, исполь-
зующих микропроцессорную обработку сигналов, поступающих от адресных датчиков.
Приятно отметить, что отеч…
-
Mystery shopping: Офисы по продаже цифровой техники, мобильных телефонов и сотовой связи
Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москвы. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москва. Сотрудники компании посетили 80 офисов. По 10 офисов 90 компаний. Таким образом, в поле зрения попали 8 компаний: 1. BeeLine 2. «МТС» 3. «Мегафон» 4. «Евросеть» 5. «Связной» 6. «АльтТелеком» 7. «ИОН» 8. «Диксис» Mystery shopping офисов по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной свя…
-
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае-июне 2016 года. Объем отчета – 97 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 58 графиков. Язык отчета – русский.
-
Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
Тарификация на услуги складывается из стоимости подготовки call-центра к
работе по определенному проекту, ежемесячных платежей по обслуживанию
(абонентской платы) и стоимости трафика.
В тарифах заложены следующие расходы:
· Разовые – покрывают расходы при организации услуг для нового клиента
call-центра и слабо коррелируют с объемом заказа, а больше зависят от
сложности бизнес-задач, стоящих перед call-центром
· Периодические - напрямую связаны с объемом трафика, обслуживаемого
call-центром. При больших предполагаемых объемах загрузки call-центра
пуско-наладочные работы могут быть выполнены с большими скидками или
бесплатно. Также существуют скидки на поминутную оплату обработки
вызовов при достижении определенных пороговых
|
|
|