Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Информационные технологии, компьютеры и оборудование
  • Системная интеграция (оборудование)

Системная интеграция (оборудование)

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование рынка систем управления очередью

Регион: Россия

20 Декабря 2012 95 400
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка систем управления очередью
    Введение 1. Общие сведения об электронных очередях 2. Потребители электронных очередей 2.1. Банки 2.2. Центры обслуживания клиентов телефонных и сотовых компаний, операторов связи 2.3. Вокзалы, авиа и железнодорожные кассы 2.4. Розничные торговые сети 2.5. Посольства и консульские учреждения 2.6. Центры выплат страховых компаний 2.7. Медицинские центры и салоны красоты 2.8. Аптеки 2.9. Автосервисы 2.10. Нотариальные и адвокатские конторы 2.11. Центры трудоустройства 2.12. Налоговые службы 2.13. Отделения пенсионного фонда 2.14. Регистрационные палаты 2.15. ГИБДД 2.16. ЗАГСы 2.17. Сервисные центры 2.18. Почтовые отделения 2.19. Паспортные и миграционные службы 3. Мировой рынок электронных очередей 3.1. Потребление систем управления очередью 3.2. Мировые производители систем управления очередью 3.2.1. Ctronix Ltd 3.2.2. Lonsto (International) Ltd 3.2.3. Nemo-Q International AB 3.2.4. PerfectSafetySigns 3.2.5.Postfield Systems 3.2.6.Q-MATIC Ltd 3.2.7. QM Group Ltd 3.2.8. SPB Technical Development Ltd 3.2.9. Tonsincs technology Guangzhou 3.2.10. Asteria Solutions Group 3.2.11. Zhejiang Ruize Machine Appliance Co. Ltd 3.2.12. Chengdu Santai Electronic Industry Co. Ltd 3.2.13. Zhejiang Asiacom Communication Technology Co. Ltd 3.2.14. NewStar Industrial Appliance Co. Ltd 3.2.15. Transpa…
  • Исследование контента социальных сетей Рунета
    Введение С развитием интернет-технологий и увеличением числа пользователей, увеличивается и число личных блогов и интернет-дневников. Информация, которую содержат личные интернет-дневники отражает взгляды и убеждения пользователя, а иногда и целой социальной группы. Краткая информация об исследовании Цели исследования Целью исследование стало изучение контента блогосферы Рунета. Задачи исследования Перед исследователями были поставлены следующие задачи: - Изучить контент блогосферы Рунета и его характер; - Выявить связи и зависимости между содержанием публикаций блоггеров и интересами интернет-пользователей в целом. Период исследования Для реализации целей исследования использовались данные с 4 января по 25 апреля 2010г. Методика сбора данных Для достижения целей исследования были использованы данные тематических каталогов блогов, статистика по запросам Яндекса и сервиса «Яндекс.Поиск по блогам». Результаты исследования Наиболее популярной площадкой для ведения блогов в Рунете является сервис LiveJournal, ежедневное количество записей в котором составляет приблизительно 29% от всего числа ежедневных записей в блогосфере Согласно данным каталогов блогов, наиболее популярными темами являются компьютеры и техника – 14,98%, бизнес и финансы – 13,83%, культура и искусство – 13,37% (ри…
  • Маркетинговое исследование рынка программного обеспечения для кассового оборудования в России

    1. РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ И РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В РОССИИ КАК ОСНОВА РОСТА РЫНКА КАССОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
    2. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ КАССОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ в России
    2.1. Объем, емкость и динамика рынка в 2013-2014 гг. Прогноз до 2015 года
    2.2. Структура рынка по отраслям-потребителям
    2.3. Структура рынка по типу программного обеспечения. Анализ версий программного обеспечения
    3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
    3.1. Перечень поставщиков программного обеспечения: описание и доли на рынке
    3.2. Перечень сервисных центров в России
    4. ВЫВОДЫ.
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку автоматизированных систем правления технологическими процессами + конкурентный анализ
    Рост добычи газа объясняется не только увеличением спроса в секторе ЖКХ и электроэнергетики (в связи с холодными погодными условиями), но и в металлургии, и химической промышленности.
  • Анализ рынка волоконно-оптической связи в Москве
    1.ОБЗОР РЫНКА АРЕНДЫ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ В МОСКВЕ (темное волокно) 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Объем и динамика рынка 2011-2012 гг. 1.1.2 Емкость рынка 1.1.3 Принципы тарификации услуги АРЕНДЫ 1.1.4 Бизнес-прогноз рынка до 2013г. 2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Ценообразование 2.2. Прогнозируемый план продаж 2.3. Предположение об инвестиционных затратах 2.4. Предположение об объемах доходов и окупаемости проекта 3 . КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ АРЕНДЫ 3.1 Насыщенность рынка. SWOT анализ Метро-Телеком и возможная позиция компании на рынке 3.2 Анализ ценовой политики конкурентов 3.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ АРЕНДЫ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ В МОСКВЕ (ТЕМНОЕ ВОЛОКНО) 4.1 Оценка объема и структуры потребления в динамике 2011-2012 гг. 4.2 Анализ факторов спроса
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы