Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование кросс-визитинга в поисковых системах (артикул: 05540 00925)

Дата выхода отчета: 2 Апреля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2005-2009
Количество страниц: 14
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В данной работе проведен подробный анализ рынка основных поисковых систем представленных в Рунете. Рассмотрены причины изменения структуры рынка поисковых систем. Выявлены основные лидеры поиска, их финансовое состояние и особенности работы их поисковых машин. Составлен рейтинг наиболее частых запросов по различным тематикам поиска. На основе проведенной работы даны рекомендации по выбору поисковой системы при оптимизации сайта.
    Цель:
    На основание данных о функциональных особенностях поисковых систем и поведении пользователей поисковых систем разработать рекомендации по составлению маркетинговой стратегии продвижения сайта в поисковых системах.
    Методы:
    Наблюдение за поведением пользователей поисковых систем.
    Структура:
    Структурно отчет включает в себя обзор рынка поисковых систем в России 2005-2009гг., описание основных функциональных отличий и региональных особенностей поисковых систем, анализ поведения пользователей поисковых систем при осуществлении поиска. В отчете также представлены рекомендации по продвижению сайта в поисковых системах.
    Источники информации:
    Годовые отчеты компаний Яндекс и Google
    Данные компаний Alexa и ComScore
    Выдержки из текста:
    «После изучения ранка поисковых систем представленных в Рунете, стало очевидно, что большую его часть (99,3 %) занимают две крупные IT-компании: Яндекс (58,2 %) и Google (41,1 %). Каждая из представленных компаний, имеет свою уникальную технологию поиска, а также собственную базу сайтов, среди которых осуществляется поисковый запрос.»
    «По результатам проведенных исследований в странах СНГ, выявлено, что основной сегмент рынка (89,5 %) поисковых систем занимают те же IT-компании, что и на рынке Рунета: Яндекс (55,2 %) и Google (34,3 %). Остальной сегмент рынка (10,5 %) принадлежит местным компаниям, предоставляющим региональным сайтам первые строки в своем каталоге.»
    «На ноябрь месяц 2007 года, конъюнктура на рынке поисковых систем Рунета резко изменилась. Поисковик Яндекс сдал свои позиции относительно 2005 года. Google напротив, занял прочное второе место, обойдя своего главного конкурента компанию Rambler, которая в 2007 году даже не вошла в тройку лидеров поисковых систем Рунета, уступив свои позиции Mail.ru.»
    «По состоянию на июль месяц 2009 года, ситуация на рынке поисковых систем почти не изменилась. В кризисный год поисковая система Яндекс показала уверенный темп роста.»
    «Mail.ru также увеличила обороты и в конце июля 2009 года, прибавила почти один процент к своей аудитории.»
    «Ключевым отличием поисковиков, являются сервисы, дополнительные услуги по поиску, контекстная реклама (…) и количество проиндексированных сайтов, которые выдаются пользователю при запросе.»
    «Google исправило это неудобство и теперь при выводе сайта на иностранном языке, компания предоставляет сервис перевода текстового наполнения сайта. … После введения этого сервиса приток пользователей к системе поиска Google увеличился из 36,4 % в 2007 году, до 41.1 в 2009 году.»
    «Яндекс сделал ставку на среднестатистического пользователя и сделал свою страницу удобным для 70 % населения.»
    «Региональные компании, предоставляющие услуги поиска в своей стране, занимают ничтожный процент поискового рынка. Принимая во внимания конъюнктуру рынка, они в подавляющем большинстве используют поисковый механизм Яндекс и Google.»
    «По данным полученным из независимого источника, видно, что равное количество пользователей (33,7 %) одновременно используют поисковую систему Яндекс и Google для осуществления поиска.»
    «В динамике запросов по категориям видна другая тенденция. В первую тройку входят запросы по «Играм», «Авто и мото», «Кино». Связанно это, прежде всего с малым количеством пользователей, которые предпочитают поиск по каталогам предложенных ему сайтов.»
    «Тематический поиск, помогает экономить время и дает пользователю возможность выбирать сайты исходя из собственных предпочтений, тем и желаний. В категории поиск по интересам, стоит проанализировать количество запросов и вывести средний результат, от которого и стоит отталкиваться.»
    «Использование двух и более поисковых систем при оптимизации сайта, разумеется, увеличит затраты на его содержание и продвижение. Но с другой стороны приток пользователей сайта увеличится и его посещаемость возрастет. Даже один процент пользователей в день с системы Google это 95 209 тематических переходов, а с системы Яндекс – 151 442 перехода.»
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержение
    1. Введение
    2. Обзор рынка поисковых систем
    2.1 Лидеры и аутсайдеры
    2.2 Отличия между поисковыми системами
    3. Заключение
    4. Ограничения
    5. Рекомендации
  • Перечень приложений

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)

    Рис.1 Доля компаний на рынке поисковых систем. Ноябрь 2005
    Рис.2 Доля компаний на рынке поисковых систем. Сентябрь 2007
    Рис.3 Доля компаний на рынке поисковых систем. Июль 2009 Рис.4 Количество пользователей осуществляющих одновременный поиск по двум поисковым системам. Данные за июль 2009 года.
    Рис.5 Тематические запросы пользователей, %. Данные за 2009г.
    Рис.6 Взлеты запросов пользователей по интересам, млн.чел. Данные за 2009г.
    Рис.7 Запросы пользователей по категориям,%. Данные за 2009г.
    Рис.8 Изменение количества переходов пользователей с поисковых систем

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка маркетплейсов ЕврАзЭС

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 23.09.18

45 000
ОБЗОР МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ГАРДЕРОБА РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Анализ рынка электронной коммерции

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.13

50 000
Развитие Интернета в России. Анализ рынка социальных сетей. Октябрь, 2013

Регион: Россия

Дата выхода: 07.12.13

60 000
Рынок интернет торговли: информационный обзор

Регион: Россия, Санкт-Петербург

Дата выхода: 13.10.13

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ САЙТА
    Аудит юзабилити состоит из следующих компонентов: 1. Аудит сервисов сайта: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по сайту. 2. Оценка удобства перемещения по сайту: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню. 3. Анализ главной страницы сайта: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на сайт. 4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на сайте, как устроены шаблоны внутренних страниц. 5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными и привлекательными. 6. Анализ клиентской части сайта: корректно ли работает форма заказа, как обрабатываются заказы, доступна ли контактная информация. 7. Проверка корректности отображения сайта в разных браузерах, скорости его загрузки.
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) Июль 2012 г.
    Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ
    ОБОЗНАЧЕНИЯ
    АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
    УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
    О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.

    Введение.

    В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежемесячного мониторинга деятельности компаний в социальных медиа и содержит информацию о более чем 150-ти крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru.
    В первой части обзора приводятся основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа по данным за июль и август 2012 года (ежемесячное обновление данных).
    Во второй части обзора показано присутствие крупнейших российских компаний в социальных медиа и уровень проникновения на июль 2012 года (ежеквартальное обновление данных).
  • Рынок электронной торговли в России
    РЕЗЮМЕ 11 СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 12 Таблицы 12 Диаграммы 13 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 17 Цель исследования 17 Задачи исследования 17 Объект исследования 18 Метод сбора данных 18 Метод анализа данных 18 Информационная база исследования 18 ГЛАВА 2. РОЛЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ 19 ГЛАВА 3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 22 ГЛАВА 4. РЫНОК ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В МИРЕ 23 ГЛАВА 5. ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РОСТУ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 31 Положительные факторы развития рынка ЭТ 33 Отрицательные факторы развития рынка ЭТ 34 §1. Развитие Интернета в России 39 Мобильные устройства в сфере Интернета 51 §2. Широкополосный доступ в интернет 53 §2.1. Развитие ШПД в России 54 Развитие ШПД в Москве 58 Развитие ШПД в Санкт-Петербурге 59 §2.2. Прогноз развития ШПД в России 61 §3. Развитие электронных денег в России 65 §4. Экспресс-доставка 66 ГЛАВА 6. СЕГМЕНТ B2C 69 §1. Объем и темпы роста сегмента 69 §2. Развитие сегмента B2C в России 80 §3. Основные тенденции развития сегмента B2C в России 81 §3.1. Переход традиционного ритейла в онлайн 81 §3.2. Электронное правительство 84 §3.3. Формирование финансовой грамотности населения в России 88 §3.4. Электронная коммерция в социальных…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы