Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
причин: основную часть покупок в магазинах совершают покупатели, лояльные к
той или иной торговой марке, новых покупателей отталкивает невозможность
потрогать и попробовать выбранный товар (опытные технологии передачи запаха
через Интернет хотя и существуют, но широко не распространены); продавцы-
консультанты заменены на web-сайтах информацией о товаре.
Более всего покупателей привлекает в электронных магазинах широкий выбор
представленных товаров, а также низкая стоимость доставки (иногда бесплатная).
С точки зрения серьезного присутствия парфюмерно-косметического рынка в сети
Интернет следует сказать, что он находится в самом начале своего развития. По
оценкам экспертов из компании «Jupiter Communication», Интернет-продажи
парфюмерно-косметических товаров будут расти ежегодно на 250% в течение
нескольких ближайших лет. В сегодняшней ситуации многое зависит от того, как
быстро косметические компании смогут оценить преимущества и перспективы
новой формы торговли и использовать ее для укрепления своих конкурентных
позиций.
· Аптеки
Аптеки приобретают все большую популярность с точки зрения распространения
косметики по уходу и средств гигиены. Приходящийся на них объем продаж
достаточно небольшой – 4%, но это самый динамичный сегмент розничной
торговли: рост продаж через аптечные …
Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка синтетических волокон, нитей и тканей в России 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики рынка 1.1.2. Объем рынка в динамике за период 2004-2011 гг 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 1.2. Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок синтетических волокон, нитей и тканей в России 2.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта 2.1.1. по странам-производителям и компаниям–производителям 2.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения 2.1.3. по товарным группам и торговым маркам 2.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта 2.2.1. по странам-получателям 2.2.2. по компаниям–производителям 2.2.3. по регионам отправления 2.2.4. по товарным группам и торговым маркам 3. Анализ производства синтетических волокон, нитей и тканей в России 3.1. Общий объем и динамика производства 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Сегментация производства по видам продукции и регионам 3.4. Анализ крупнейших производителей ТОП-10 3.4.1. Объем производст…