Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Легкая промышленность
  • Товары для дома – прочие

Товары для дома – прочие

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок зубных щеток: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

16 Апреля 2024 118 350

Российский рынок расчесок и аксессуаров для волос: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

12 Апреля 2024 118 350

Рынок фильтров для воды

Регион: Россия

10 Октября 2008 34 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок фильтров для воды
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования – анализ текущей ситуации на Рынке. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение объема, емкости и темпов роста Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов, влияющих на Рынок · Выявление основных тенденций Рынка · Описание потребителей на Рынке · Описать схемы ценообразования на Рынке ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общеэкономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Динамика уровня инфляции Динамика среднедушевых доходов населения Динамика инвестиций в основной капитал Описание влияющих Рынков Строительство и жилая недвижимость Рынок коттеджного строительства Описание смежных Рынков Рынок бутилизированной воды Сегментация и структура Рынка Определение продукции Сегментирование продукции по основным наименованиям Бытовые фильтры Фильтры для коттеджей Промышленные фильтры Се…
  • Рынок детских игрушек (выпуск 2)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Основные показатели системы национальных счетов Таблица 2. Показатели естественного движения населения Таблица 3. Объем некоторых сегментов Рынка, оценка экспертов на 2007 год, млрд. долл. Таблица 4. Темпы роста некоторых сегментов рынка в 2007 году,% Таблица 5. Соотношение розничных форматов на рынке,% Таблица 6. Места покупки товаров Таблица 7. Пример используемых скидок на ПК «Форма» для крупных оптовиков (пластмассовые игрушки) Таблица 8. Страны-импортеры. Таблица 9. Компании-импортеры Таблица 10. Страны происхождения Таблица 11. Страны-экспортеры Таблица 12. Фирма-изготовитель Таблица 13. Основные компании-экспортеры детских игрушек в 2007 году, в % от общего объема экспорта Таблица 14. Соотношение объемов экспорта и импорта игрушек Таблица 15. Характеристика крупнейших российских производителей игрушек по основным параметрам Таблица 16. Место расположение сетей магазинов Таблица 17. Характеристика крупнейших компаний розничного сектора по основным параметрам Таблица 18. Количество детей по возрасту в России на 2007 г. Таблица 19. Наиболее важные факторы при выборе игрушек Таблица 20 . STEP-анализ российского рынка детских игрушек. Таблица 21. Возможные риски, связанные с Рынком Схема 1. Сбытовая структура рынка (каналов
  • Открытие магазина парфюмерии 2012 г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли парфюмерией 3.2. Основные производители и оптовые поставщики парфюмерии 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Рынок детской одежды в сегменте от 0 до 4 лет в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Характеристика внешнеторгового оборота, контрагенты, виды поставляемой продукции и ее объемы в стоимостном и натуральном выражениях представлены в третьем разделе. Кроме того, рассмотрены общие перспективы дальнейшего развития рынка и его сегментов; представлены прогнозы в натуральном выражении по базовому, оптимистичному и пессимистичному вариантам развития по таким показателям, как торговый оборот рынка, объемы производства, средняя цена, объемы импорта и экспорта. Данные аспекты включены в четвертый раздел маркетингового обзора. Краткая информация по крупнейшим компаниям, занимающимся производством и сбытом детской одежды, представлена в пятом разделе. Причем, использование собственной базы данных компаний, доступной также в on-line, позволило более подробно раскрыть бизнес (коммерческую) информацию на ряд ведущих участников рынка, как юридических лиц, дополнив ее балансом (форма №1), отчетом о прибылях и убытках (форма №2), а также ключевыми оценочными показателями финансово-хозяйственной деятельности фирмы за последние пять лет. По ряду ведущих участников внешнеторгового оборота кроме контактной информации более подробно представлена информация об их внешнеэкономической деятельности, раскрывающая страны поставок, виды получаемой (поставляемой) продукции, их натуральные и сто…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы