|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Рынок детских игрушек (выпуск 2) (артикул: 05822 00925)
Дата выхода отчета: |
7 Апреля 2008 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008 |
Количество страниц: |
185 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования: изучение российского рынка детских игрушек.
Методология: кабинетное исследование
Задачи исследования:
• Описать продукцию на рынке
• Определить объем рынка
• Описать ценообразование на рынке
• Кратко описать влияющие рынки
• Выявить основные тенденции рынка
• Описать объемы импорта и экспорта продукции
• Выявить основных игроков российского рынка
• Описать крупнейших производителей по следующим параметрам:
o Положение на рынке
o История развития
o Продуктовый портфель
o Стратегия развития
• Определить социально-демографические характеристики потребителей
• Определить поведенческие характеристики потребителей:
o Потребительские предпочтения;
o Портрет потребителя различных ценовых сегментов продукции.
• Описать сбытовую структуру рынка:
o Оптовый сектор
o Розничный сектор
Выдержки из исследования:
В 2007 году объем рынка игрушек был равен $0,6 млрд. В 2012 году прогнозируется увеличение объемы до $1,4 млрд.
Объем сегмента игрушек от 0 до 3 лет, по данным экспертов, составил в 2007 году около $0,03 млрд. По мнению экспертов, рынок игрушек в целом практически насыщен. Однако это происходит главным образом за счет большого количества немарочной продукции.
Если говорить только о брендированной продукции, то данный сегмент находится в стадии развития. «Насыщению нет предела». Говоря о сегменте рынка от 0 до 3 лет, эксперт оценивает степень его насыщенности в 50%.
В 2007 году отмечались темпы роста рынка игрушек на уровне 25%. Однако, начиная с 2008 года, прогнозируется постепенное замедление темпов роста, и 20012 году они составят порядка 15%.
В списке лидеров продаж 2007 года среди товаров для детей, составленном аналитиками американских тематических изданий, доминирующим моментом является то, что в основном все эти игрушки - электронные. Технология - вот одна из основных тенденций на рынке игрушек. Это то, что технический прогресс привнес в мир игрушек. Машинки и куклы теперь гораздо лучше "оснащены" технически, чем еще год или два назад.
В настоящее время конкуренция между российскими производителями игрушек не так сильна, как между ними и иностранными производителями.
Основные тенденции российского производства – постепенное наращивание мощностей, переход на современные технологческие процессы, расширение ассортимента, ввод линий иностранных брендов, а также своевременное реагирование на изменение потребительского спроса.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Сетевой ритейл детских товаров в России 2016г.
Аналитический обзор «Сетевой ритейл детских товаров в России» представляет собой описание текущей ситуации на российском рынке сетевого детского ритейла, основных характеристик и тенденций рынка (объем, динамика, уровень консолидации, сегментация рынка), а также содержит оценку перспектив развития рынка на 2016-2017 годы. Отдельный раздел обзора посвящен анализу отечественного производства и импорта детских товаров, и их соотношению. В отчете собраны и проанализированы показатели деятельности ведущих игроков сетевого детского ритейла России. Розничные сети классифицировались по региональному охвату, торговому формату (универмаги, специализированные сети детской одежды, обуви, игрушек, товаров для новорожденных). В отчете представлены рейтинги розничных детских сетей по таким показателям как выручка, количество торговых точек, торговая площадь, динамика развития сети (CAGR). При проведении исследования использовались следующие источники информации: данные игроков и экспертов рынка, кабинетное исследование (анализ вторичной информации из открытых источников, данных Росстат, Федеральной таможенной службы, отраслевых и профессиональных ассоциаций, финансовой и другой отчетности компаний-участников рынка). К исследованию прилагается база данных сетей детских товаров в форм…
-
Анализ рынка детской одежды в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детской одежды в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка детской одежды. Определить объем и темпы роста производства детской одежды в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детской одежды. Выделить и описать основные сегменты рынка детской одежды в России. Составить прогноз развития рынка детской одежды в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детской одежды в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детской одежды в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка детской одежды в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп детской одежды. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка детской одежды. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке детской одежды в России. Объект исследования Рынок детской одежды в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. И…
-
Российский рынок детской обуви. Маркетинговое исследование и анализ рынка
С момента существования «Детский мир» выступал законодателем детской моды. «Детский мир» инициировал разработки и производства самых разнообразных товаров для детей, от обуви и школьной формы до наборов инструментов для уроков труда. Например, в 50-х годах, по инициативе директора, в магазине появились детские колготки вместо привычных чулочков на резинках. «Детский мир» активно налаживал контакты с заграничными производителями. Именно в «Детском мире» в 70-80-х продавались чехословацкие туфельки, финские комбинезоны, шубки, свитера. Летом 2000 года появилась идея объединить разрозненные торговые точки и начать строительство национальной сети под названием «Детский мир» с флагманским магазином на Лубянке. С этого времени «Детский мир» расширяет свое присутствие не только в Москве, но и в регионах России. По собственному определению компании, формат «Детского мира» относится к формату One-Stop-Shop: компания предлагает весь ассортимент детской продукции в одном месте. Закрытие магазина на Лубянке не оказало негативного воздействия на продажи — благодаря активному маркетингу и наличию точек во всех округах столицы компания смогла сохранить клиентов. Головная компания Группы – ОАО «Детский мир – Центр», более 99% акций которого принадлежит ОАО АФК «Система». Показатели деятельности …
-
Коляски для новорожденных: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка колясок для новорожденных(динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
|
|
|