Г.Я.
Гольдштейн
Инновационный менеджмент
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К
РАЗРАБОТКЕ И ВЫВЕДЕНИЮ НА РЫНОК НОВОГО ТОВАРА
2.2. Схема процесса разработки
и вывода товара на рынок
Этот процесс включает этапы от генерации идей до начала коммерческой реализации
товара. В это время фирма создает потенциальные варианты, получает представление
потребителей о них, оценивает их, устраняет наименее привлекательные, разрабатывает
опытные образцы продукции, испытывает их и внедряет на рынке. Экономия на первых
этапах может вызвать большие издержки и даже потери на последующих. Поэтому
разумная политика состоит в тщательной проверке концепции товара на ранних этапах.
Основные этапы этого процесса отражены на рис. 5.
Это может быть интересно (избранные параграфы):
- Проверка концепции и экономический анализ
- Роль научно-технической подготовки производства
- Интегральный экономический показатель изделия и его технико-экономическая эффективность
- Характер решений в НИОКР и соответствующие информационные базы
|