Г.Я.
Гольдштейн
Инновационный менеджмент
9. ПОДГОТОВКА ПРОИЗВОДСТВА НА ЗАВОДЕ-ИЗГОТОВИТЕЛЕ
ПРОДУКЦИИ
9.7. Итоговые выводы по главе 9
Подготовка производства на серийном заводе-изготовителе является заключительной
частью инновационного процесса, особенно если вывод товара на рынок подготовлен
пробным маркетингом. В подготовке производства участвуют практически все службы
завода. Входной информацией для такой подготовки является наличие полного комплекта
конструкторской документации и маркетинговая оценка производственной программы
по новому изделию. Далее подготовка производства проходит по следующим стадиям:
- окончание конструкторской подготовки производства;
- технологическая подготовка производства;
- организационная подготовка производства.
Эти стадии во многом выполняются параллельно по следующим основным направлениям
(до начала изготовления опытной партии на действующем предприятии):
- обеспечение конструкторской документацией;
- разработка производственной программы;
- разработка технологической документации;
- оснащение цехов спецоснасткой и оборудованием;
- расчет цен и заключение договоров;
- обеспечение материалами и покупными изделиями;
- метрологическое обеспечение производства;
- оперативно-производственное планирование;
- обеспечение рабочими кадрами.
Примерный упрощенный сетевой граф (а не график!) подготовки производства приведен
в приложении 1.
Это может быть интересно (избранные параграфы):
- Финансовые критерии оценки проектов
- Основные источники и каналы информации
- Приложение 1. Упрощенный агрегированный сетевой граф подготовки производства на действующем предприятии
- Обзор рыночной ситуации и генерация идей
|