И.В. Успенский
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.
Глава 2. Инфраструктура Интернет-маркетинга
2.6. Вопросы для обсуждения
1. Назовите факторы, оказавшие влияние на повсеместное распространение
и использование Интернета? Какие их них оказали самое существенное влияние и
почему?
2. Первоначально, самой распространенной службой Интернета была электронная
почта. Развитие сети Интернет добавило в список самых популярных служб, прежде
всего, службу WWW, телеконференции, чаты и ряд других. Попробуйте дать прогноз
пути дальнейшего развития Интернета и его служб. Какие службы будут пользоваться
наибольшей популярностью и почему? Как будет преображаться среда Интернет под
воздействием современных информационных технологий? Как будет выглядеть Интернет
через несколько лет?
3. Проблема обеспечения безопасности в Интернете на протяжении всего
срока его существования, а тем более, коммерческого использования, была одной
из основных. Вместе с тем, многие эксперты отмечают, что эта проблема больше
связана с психологическим восприятием опасности, чем объективной его оценкой.
Также большое влияние на восприятие этой проблемы оказывает отсутствие широкой
практики и традиций использования Интернета в качестве средства покупки и оплаты
товаров. Как Вы оцениваете уровень безопасности при работе в Интернете и совершении
через него покупок? Какие меры могут быть предприняты компаниями или правительственными
организациями для решения этой проблемы?
4. Платежные системы действуют в Интернете уже достаточно давно, по
крайней мере, если судить по динамике развития, характерной для глобальной Сети.
Сегодня только в Российском сегменте Интернета реально работает более десятка
таких систем. Несмотря на это, число клиентов и организаций, пользующихся их
услугами, остается достаточно ограниченным. С чем Вы это связываете? Назовите
основные параметры и характеристики платежных систем Интернета, которые в первую
очередь определяют их успешность развития и эффективность? В какой степени эти
параметры достигнуты существующими Российскими примерами?
5. Согласно приведенной в главе классификации, существующие платежные
системы делятся на два вида — кредитные и дебетовые. Системы какого вида
на Ваш взгляд имеют наибольшие перспективы развития и почему?
Это может быть интересно (избранные параграфы):
- Электронная коммерция
- Организация коммуникативной политики в Интернете: обсуждения
- Интернет-маркетинг и интернет
- Получение маркетинговой информации о посетителях web-сайта
|