Разделы
· О сайте
· Юриспруденция
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

И.В. Успенский
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.

Глава 2. Инфраструктура Интернет-маркетинга

2.6. Вопросы для обсуждения

1.  Назовите факторы, оказавшие влияние на повсеместное распространение и использование Интернета? Какие их них оказали самое существенное влияние и почему?

2.  Первоначально, самой распространенной службой Интернета была электронная почта. Развитие сети Интернет добавило в список самых популярных служб, прежде всего, службу WWW, телеконференции, чаты и ряд других. Попробуйте дать прогноз пути дальнейшего развития Интернета и его служб. Какие службы будут пользоваться наибольшей популярностью и почему? Как будет преображаться среда Интернет под воздействием современных информационных технологий? Как будет выглядеть Интернет через несколько лет?

3.  Проблема обеспечения безопасности в Интернете на протяжении всего срока его существования, а тем более, коммерческого использования, была одной из основных. Вместе с тем, многие эксперты отмечают, что эта проблема больше связана с психологическим восприятием опасности, чем объективной его оценкой. Также большое влияние на восприятие этой проблемы оказывает отсутствие широкой практики и традиций использования Интернета в качестве средства покупки и оплаты товаров. Как Вы оцениваете уровень безопасности при работе в Интернете и совершении через него покупок? Какие меры могут быть предприняты компаниями или правительственными организациями для решения этой проблемы?

4.  Платежные системы действуют в Интернете уже достаточно давно, по крайней мере, если судить по динамике развития, характерной для глобальной Сети. Сегодня только в Российском сегменте Интернета реально работает более десятка таких систем. Несмотря на это, число клиентов и организаций, пользующихся их услугами, остается достаточно ограниченным. С чем Вы это связываете? Назовите основные параметры и характеристики платежных систем Интернета, которые в первую очередь определяют их успешность развития и эффективность? В какой степени эти параметры достигнуты существующими Российскими примерами?

5.  Согласно приведенной в главе классификации, существующие платежные системы делятся на два вида — кредитные и дебетовые. Системы какого вида на Ваш взгляд имеют наибольшие перспективы развития и почему?

Это может быть интересно (избранные параграфы):
- Электронная коммерция
- Организация коммуникативной политики в Интернете: обсуждения
- Интернет-маркетинг и интернет
- Получение маркетинговой информации о посетителях web-сайта




Copyright © 2006 - 2023, Плановик.Ру - бизнес, право, управление