Разделы
· О сайте
· Юриспруденция
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

И.В. Успенский
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.

Глава 2. Инфраструктура Интернет-маркетинга

·  Устройство Интернета, семейство протоколов TCP/IP, система доменных имен.
·  Службы Интернета.
·  Обеспечение информационной безопасности в сети Интернет.
·  Виды платежных систем в Интернете. Основные принципы их функционирования.

Первый вопрос, на который должен дать ответ эта глава, – что такое Интернет?

Существует много точек зрения и, соответственно, ответов на этот вопрос.

С информационной точки зрения, Интернет — это совокупность миллионов информационных центров, называемых web-сайтами, содержащих терабайты разнообразной информации и тесно связанные множеством взаимосвязей, образующих «всемирную паутину».

С социальной и экономической точки зрения, Интернет — это единая среда общения, коммуникаций, развлечения и ведения бизнеса.

С технической точки зрения Интернет — это совокупность десятков тысяч независимых сетей и миллионов компьютеров.

Так что же такое Интернет?

Определение Интернета, данное Федеральным Советом по информационным сетям (Federal Networking Council) 24 октября 1995 г., гласит: «Интернет — глобальная информационная система, части которой логически взаимосвязаны друг с другом посредством уникального адресного пространства, основанного на протоколе IP (Inetrnet Protocol) или его последующих расширениях, способная поддерживать связь посредством комплекса протоколов TCP/IP (Transmission Control Protocol/Internet Protocol), их последующих расширений или других совместимых с IP протоколов, и публично или частным образом обеспечивающая, использующая или делающая доступной коммуникационную службу высокого уровня». Другими словами, Интернет можно определить как взаимосвязь сетей, базирующуюся на едином коммуникационном протоколе — TCP/IP.

Таким образом, основу сети Интернет составляет семейство протоколов TCP/IP.

Но достаточно ли их, чтобы Интернет смог быть использован в маркетинге, электронной коммерции или просто для двух людей?

Конечно, нет. Для этого существует громадное количество компонентов, в конечном итоге составляющих среду, которая дает пользователям широчайший диапазон действий, и которая за небольшой отрезок времени длиной в десятилетие завоевала популярность и признание многих миллионов людей по всему миру.

Поэтому, для того чтобы далее можно было перейти непосредственно к рассмотрению всех составляющих Интернет-маркетинга, в этой главе мы рассмотрим совокупность вопросов, раскрывающих ряд базовых элементов функционирования Сети.

2.1. Принципы построения сети Интернет
2.2. Службы Интернета
2.3. Методы обеспечения безопасности в сети Интернет
2.4. Платежные Интернет-системы
2.5. Выводы
2.6. Вопросы для обсуждения

Это может быть интересно (избранные параграфы):
- Организация коммуникативной политики в Интернете: выводы
- Введение в маркетинг
- Взаимодействие с индивидуальными потребителями
- Инфраструктура Интернет-маркетинга: вопросы для обсуждения




Copyright © 2006 - 2023, Плановик.Ру - бизнес, право, управление