Разделы
· О сайте
· Юриспруденция
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

И.В. Успенский
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.

Глава 7. Система распределения и Интернет

7.5. Вопросы для обсуждения

1.  Многие производители сегодня переходят от работы с посредниками к прямым продажам своей продукции конечным потребителям. В связи с этим высказываются прогнозы о значительном сокращении числа посредников в ближайшее время. Согласны ли Вы с этими прогнозами? Чем определяется выбор использования услуг посредников взамен выполнения самим производителем ряда функций по доведению продуктов до конечных потребителей?

2.  Розничная торговля в Интернете является сегодня одной из наиболее развитых и прибыльных моделей бизнеса в Интернете. Вместе с тем велико число интернет-магазинов потерпевших фиаско. Как Вы думаете, какие факторы в первую очередь определяют успешность розничной торговли в Интернете и почему?

3.  Согласно существующему мнению число посредников за счет перехода к прямой продаже продукции должно сокращаться. Вместе с тем, число интернет-посредников растет с каждым днем. Чем обусловлен их столь бурный рост в указанной категории? Носит ли это явление временный характер или зависит от объективных факторов? Предложите другие виды интернет-посредников, которые не были названы в изученной Вами главе.

Это может быть интересно (избранные параграфы):
- Взаимодействие с индивидуальными потребителями
- Методы обеспечения безопасности в сети Интернет
- Маркетинговая информационная система
- Электронная коммерция




Copyright © 2006 - 2023, Плановик.Ру - бизнес, право, управление