И.В. Успенский
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.
Глава 7. Система распределения и Интернет
7.5. Вопросы для обсуждения
1. Многие производители сегодня переходят от работы с посредниками к
прямым продажам своей продукции конечным потребителям. В связи с этим высказываются
прогнозы о значительном сокращении числа посредников в ближайшее время. Согласны
ли Вы с этими прогнозами? Чем определяется выбор использования услуг посредников
взамен выполнения самим производителем ряда функций по доведению продуктов до
конечных потребителей?
2. Розничная торговля в Интернете является сегодня одной из наиболее
развитых и прибыльных моделей бизнеса в Интернете. Вместе с тем велико число
интернет-магазинов потерпевших фиаско. Как Вы думаете, какие факторы в первую
очередь определяют успешность розничной торговли в Интернете и почему?
3. Согласно существующему мнению число посредников за счет перехода
к прямой продаже продукции должно сокращаться. Вместе с тем, число интернет-посредников
растет с каждым днем. Чем обусловлен их столь бурный рост в указанной категории?
Носит ли это явление временный характер или зависит от объективных факторов?
Предложите другие виды интернет-посредников, которые не были названы в изученной
Вами главе.
Это может быть интересно (избранные параграфы):
- Взаимодействие с индивидуальными потребителями
- Методы обеспечения безопасности в сети Интернет
- Маркетинговая информационная система
- Электронная коммерция
|