Разделы
· О сайте
· Юриспруденция
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

 Статьи по маркетингу

Планирование маркетинга
Тест на продажность/ Шелухин B., 2002.
Кто сшил костюм?/ Кеворков В., Кеворков Д., 2004.

Маркетинговые исследования
Нечетко-множественный подход в маркетинговых исследованиях/ Недосекин А., Овсянко А., 2001.
Маркетинг: необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке (российская специфика)/ Нищев С.К., 2001.
Математическое моделирование производственно-сбытовой системы предприятия/ Молотков М.И. , 2003.
Математическое моделирование производственно-сбытовой системы предприятия и её оптимизация по критерию максимальной прибыли/ Бугров В.Н., Молотков М.И., 2003.
Фотография рынка: дёшево и сердито/ Дашевская И., 2003.

Товар. Товарная политика и разработка товаров
Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации/ Рыбальченко И.
Лучше меньше, да лучше (практическое руководство по разработке новых товаров)/ Перция В., 2000.
Примеры и проблемы удовлетворения потребности покупателей в безопасности/ Зимин А., 2003.
Новое "оружие" мерчандайзера, или мобильные P.O.S. стенды/Меньшиков А., Ярцева С., 2003.

Товар. Брэндинг, торговые марки и знаки
Метафизика брэнда/ Аветисян С., Сб. Управление в России: зачем мы нужны миру?, 2002.
Бренд как основа успешного современного бизнеса/ Зоткин А.Ю. M., 2001.
Вы готовы стать лидером?
Перция В., 2000.
Что в имени тебе моем?/ Перция В., 1999.
Развитие брэндов во времени/ Перция В., 2000.
Знак обслуживания как условие успешного ведения бизнеса/ Полянская И, 1999.
Мадридское соглашение как форма международной регистрации товарных знаков/ Полянская И., 1999.

Реклама
Профессия: "Созидатель"/ Зоткин А.Ю., 2000.
Синергизм – новая концепция культуры/ Зоткин А.Ю., 2002.
Рекламный винегрет: размышления и советы менеджера по рекламе/ Дашевская И., 2003.
Предвыборные технологии/ Меньшиков А., Фишерман В., 2003.

Public relations

Имидж в системе маркетинга/ Кабардинская И.С., 2000.

Организация и управление маркетинговой деятельностью
Организация маркетинга на предприятии/ Идрисов А., 1999.
Менеджер по маркетингу: вакансия свободна … / Дашевская И., 2003.

Интернет-маркетинг, электронная коммерция
Анкетирование онлайн: возможности и ограничения/ Иванов А., 2001.
5 составляющих успеха электронной коммерции/ Иванов А., 2000.
Интернет как инструмент маркетинга/ Полякова А.В., 2001.
Интересы пользователей Рунета. Как их узнать. Как получить данные для маркетингового исследования в Сети/ Албитов А., Моисеева Е., 2001.
Оптимизация бизнес-процессов на лекарственном рынке с помощью Internet-технологий/ Пашутин С.Б., 2002.

Отраслевой маркетинг
Становление предпринимательской деятельности в контексте парадигмы глобализации экономики (маркетинговые аспекты деятельности строительной организации)/ Асаул А.Н., 2001.
Проблемы маркетингового консультирования промышленных предприятий/ Белов А., 2002.




Copyright © 2006 - 2023, Плановик.Ру - бизнес, право, управление