Разделы
· О сайте
· Юриспруденция
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский
Маркетинг

11. МЕТОДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОВАРОВ

11.7.Краткие выводы по разделу 11

  1. Выбор каналов распределения- одно из самых сложных и ответственных решений. Каждый канал характеризуется уровнем сбыта и издержек, и фирме необходимо разработать несколько вариантов достижения рынка.
  2. Формирование канала распределения требует изучения типа и числа посредников, их отбора, оценки деятельности.
  3. Товародвижение – это сфера потенциально высокой экономии издержек и обеспечения более полной удовлетворенности клиентов за счет оптимизации расходов по транспортировке, складированию, поддержанию товарно-материальных запасов, обработке заказов, упаковке, административных расходов, получения и отгрузки товаров.
  4. Оптовая торговля – это деятельность по продаже товаров тем, кто их приобретает с целью перепродажи или профессионального использования.
  5. Розничная торговля – это деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования.

Это может быть интересно (избранные параграфы):
- Определение товара и его характеристики
- Упаковка товара
- Особенности маркетинга в российской экономике
- Сегментирование рынка по группам продуктов




Copyright © 2006 - 2023, Плановик.Ру - бизнес, право, управление