Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский
Маркетинг
11. МЕТОДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОВАРОВ
11.7.Краткие выводы по разделу
11
- Выбор каналов распределения- одно из самых сложных и ответственных решений.
Каждый канал характеризуется уровнем сбыта и издержек, и фирме необходимо
разработать несколько вариантов достижения рынка.
- Формирование канала распределения требует изучения типа и числа посредников,
их отбора, оценки деятельности.
- Товародвижение – это сфера потенциально высокой экономии издержек и обеспечения
более полной удовлетворенности клиентов за счет оптимизации расходов по транспортировке,
складированию, поддержанию товарно-материальных запасов, обработке заказов,
упаковке, административных расходов, получения и отгрузки товаров.
- Оптовая торговля – это деятельность по продаже товаров тем, кто их приобретает
с целью перепродажи или профессионального использования.
- Розничная торговля – это деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно
конечным потребителям для их личного некоммерческого использования.
Это может быть интересно (избранные параграфы):
- Определение товара и его характеристики
- Упаковка товара
- Особенности маркетинга в российской экономике
- Сегментирование рынка по группам продуктов
|