Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский
Маркетинг: Учебное пособие
Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
12. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ. СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИЙ И СТИМУЛИРОВАНИЯ
12.5.Краткие выводы по разделу
12
1. Стимулирование - это четвертый элемент комплекса маркетинга. Основные средства
стимулирования:
- реклама;
- стимулирование сбыта;
- пропаганда;
- личная продажа;
- паблик-рилейшнз;
2. Эффективная модель коммуникаций включает девять составляющих коммуникационного
процесса. Отправитель, получатель, кодирование, расшифровка, обращение, средства
распространения информации, ответная реакция, обратная связь и помехи.
3. Фирма должна определить бюджет стимулирования и распределить по основным
средствам стимулирования. Основными методами разработки бюджета стимулирования
являются: метод исчисления от "наличных средств", метод исчисления
"в процентах к сумме продаж", метод конкурентного паритета",
метод исчисления "исходя из целей и задач".
Это может быть интересно (избранные параграфы):
- Стратегическое планирование маркетинга
- Критерии и признаки сегментирования рынка
- Концепции управления маркетингом. Цели и задачи маркетинга
- Упаковка товара
|