Разделы
· О сайте
· Юриспруденция
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский
Маркетинг: Учебное пособие
Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.

12. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ. СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИЙ И СТИМУЛИРОВАНИЯ

12.5.Краткие выводы по разделу 12

1. Стимулирование - это четвертый элемент комплекса маркетинга. Основные средства стимулирования:

  • реклама;
  • стимулирование сбыта;
  • пропаганда;
  • личная продажа;
  • паблик-рилейшнз;

2. Эффективная модель коммуникаций включает девять составляющих коммуникационного процесса. Отправитель, получатель, кодирование, расшифровка, обращение, средства распространения информации, ответная реакция, обратная связь и помехи.

3. Фирма должна определить бюджет стимулирования и распределить по основным средствам стимулирования. Основными методами разработки бюджета стимулирования являются: метод исчисления от "наличных средств", метод исчисления "в процентах к сумме продаж", метод конкурентного паритета", метод исчисления "исходя из целей и задач".

Это может быть интересно (избранные параграфы):
- Стратегическое планирование маркетинга
- Критерии и признаки сегментирования рынка
- Концепции управления маркетингом. Цели и задачи маркетинга
- Упаковка товара




Copyright © 2006 - 2023, Плановик.Ру - бизнес, право, управление