Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский
Маркетинг: Учебное пособие
Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
13. ФОРМЫ КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ
13.6. Краткие выводы по разделу
13
- Орудиями массового маркетинга является реклама, стимулирование сбыта, пропаганда.
Теоретические основы науки о рекламе базируются на подходах: "массовой
психологии", элементно-психологическом. Теоретические модели представлены:
моделями обучения, мотивационными моделями (гомеостатическая теория мотивации,
психоаналитический подход, теория знаний, иерархия потребностей).
- Реклама – любая платная форма наличного представления и продвижения товаров
от имени известного спонсора с указанием источника финансирования. Процесс
разработки рекламы включает: постановку задачи, решение о разработке бюджета,
решение о рекламном обращении, решение о средствах распространения информации,
оценку рекламной программы.
- Другими инструментами коммуникаций являются стимулирование сбыта (скидки,
купоны, конкурсы, кредит, гарантии) и работы с общественностью (установление
контактов, конференции, экскурсии т.п.).
Это может быть интересно (избранные параграфы):
- Задачи и политика ценообразования
- Концепция системы маркетинговой информации
- Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий
- Краткие выводы по разделу 4
|