Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский
Маркетинг: Учебное пособие
Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
3. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
3.1. Концепция системы
маркетинговой информации
В процессе анализа, планирования, реализации и контроля за ходом выполнения
плана маркетинга требуется информация о потребителях, конкурентах, возможностях
предприятия, дилерах и других силах действующих на рынке.
Концепция системы маркетинговой информации представлена на рис. 3.1.
Рис.3.1. Система маркетинговой информации
Система маркетинговой информации - постоянно действующая система
взаимосвязи людей, оборудования и методических приёмов, предназначенная для
сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной
и точной информации для использования её распорядителями сферы маркетинга с
целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за использованием
маркетинговых мероприятий.
Это может быть интересно (избранные параграфы):
- Решения относительно услуг для клиентов
- Марка товара
- Краткие выводы по разделу 9
- Система маркетинговых исследований
|