Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский
Маркетинг: Учебное пособие
Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
3. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
3.2. Система внутренней отчетности
У любой фирмы существует внутренняя отчётность, к ней относятся показатели:
текущего сбыта, суммы издержек, объёмы материальных запасов, движения денежной
наличности, данные о кредиторской и дебиторской задолженности. Применение ЭВМ
позволяет создать эффективные системы внутренней отчётности. Так при наличии
такой системы торговый агент может из любой точки по телефону запросить необходимые
ему сведения, например о наличии товара на складе и получить ответ не только
о наличии бумаги на складе, но и при её отсутствии, ответ на вопрос, когда и
каким комбинатом она будет произведена. Это даёт ему большие преимущества перед
конкурентами.
Это может быть интересно (избранные параграфы):
- Задачи распределения
- Краткие выводы по разделу 13
- Сегментирование рынка по группам продуктов
- Розничная торговля
|