А.Ю. Зоткин
Создание рекламных концепций и образов как часть стратегического управления
маркетингом предприятия
Глава 3. Рекламный образ
3.2. Адекватность рекламного образа рекламному посланию
Смысл рекламного послания – в представлении потребителю соответствия товара
или услуги его (потребителя) ожиданиям, вызывающем у потребителя устойчивую
положительную реакцию узнавания данного товара или услуги. Адекватность рекламного
образа потребительским ожиданиям базируется на трех китах. Имя им: Лень, Страх
и Удовольствие.
Действительно, человек делает что-либо по трем причинам. Либо ему хочется
чего-то избежать активно (страх), либо пассивно – (лень), либо – получить (удовольствие)!
На уровне интересующих нас потребностей – потребностей, удовлетворяемых при
участии коммерческой рекламы, - иная мотивация невозможна.
Этим и необходимо пользоваться при создании рекламного образа. Вы не просто
рекламируете товар или услугу. Вы не заставляете человека приобретать что-либо.
Вы находите в товаре то, что удовлетворяет глубинную потребность представителя
целевой группы, а потом – способ подачи, наилучшим образом соответствующий представлению
потребителя о собственных потребностях! Вот это то и есть наиболее адекватный
в данных условиях – идеальный – образ.
Это может быть интересно (избранные параграфы):
- Рекламная концепция и управление персоналом
- Рекламная концепция – основа непрерывного рекламного процесса
- Рекламная концепция формирует качественное наполнение рекламы
- Рекламная концепция – основа непрерывного рекламного процесса
|