Разделы
· О сайте
· Юриспруденция
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

А.Н. Федоров
Маркетинговые исследования

конспект лекций. Ростов-на-Дону, 2012.

Предыдущая

Библиографический список

1.  Арман Дайн и др. Маркетинг –М., Экономика, 1993.

2.  Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: учебник для вузов, –М.: ОАО Изд-во экономики, 1999.

3.  Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. (http://www.konsalter.ru/biblioteka/m21/)

4.  Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования. –СПб.: Изд-во Питер, 2000.

5.  Березин И.С. Маркетинговое исследование рынков. –М.: Русская деловая литература, 1999.

6.  Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. –М.: Изд-во Эксмо, 2002.

7.  Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие. –М.: Финансы и статистика, 2002.

8.  Большой социологический словарь. Том 1 (А-О): Пер. с англ. –М.: Вече, АСТ, 2001.

9.  Большой социологический словарь. Том 2 (П-Я): Пер. с англ. –М.: Вече, АСТ, 2001.

10.  Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология.  М.: Финпресс, 2008

11.  Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2008.

12.  Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. –3-е изд. –М.: КДУ, 2003.

13.  Дэвис, Джоэл Дж. Исследование в рекламной деятельности: Теория и практика Пер. с англ. –М.: Издат. дом Вильямс 2003.

14.  Котлер Ф, Армстронг Г. и др. Основы маркетинга. Пер. с англ. –2-е Европ. изд. –М.: СПб; К.: Издат. дом Вильямс, 1999.

15.  Маркетинговые исследования/ Божук С.Г., Ковалик М.Н. –СПб: Питер, 2003.

16.  Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. учебное пособие. –СПб: Изд-во ДНК, 2003.

Предыдущая



Copyright © 2006 - 2023, Плановик.Ру - бизнес, право, управление