Разделы
· О сайте
· Юриспруденция
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

А.Н. Федоров
Маркетинговые исследования

конспект лекций. Ростов-на-Дону, 2012.

Предыдущая

Приложение 1

Анкета опроса Потребителей

(“Кондитерская фабрика “Ударница”).

Господа,

Кондитерская фабрика “Ударница” свидетельствует Вам свое уважение и рада сообщить Вам, что с сентября начинается выпуск смородинного мармелада “Каприз”. Мы уверены, что он Вам понравится, потому что его рецептура соответствует лучшим отечественным традициям.

Сегодня мы обращаемся к Вам с просьбой принять участие в опросе Покупателей, проводимого службой маркетинга предприятия.

Целью опроса является выявление тенденций спроса на мармеладные изделия, более точного определения объемов производства и покупательских предпочтений.

Ваши оценки, наблюдения и предложения окажут нам существенную помощь в расширении ассортимента продукции, видов фасовки и упаковки.

С учетом вышеизложенного убедительно просим Вас ответить на вопросы Анкеты.

 

ЗАРАНЕЕ ВАМ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ !

А Н К Е Т А

1. Как часто Вы и/или члены вашей семьи употребляют мармелад (отметьте)?

¨ регулярно ¨ не регулярно  ¨ редко   ¨ никогда

2. Какой мармелад Вам больше всего нравится (отметьте)

¨ пластовой ¨ формовой ¨ дольки ¨ в шоколаде ¨ жевательный

и почему (укажите)__________________________________________________

3. Какая кондитерская продукция из категории сладостей c Вашей точки зрения может рассматриваться как заменитель мармеладу (отметьте)?

¨ шоколад и шоколадные конфеты

¨ карамель, драже, жевательная резинка

¨ зефир, пастила

¨ печенье, пряники, вафли

¨ пирожные, торта

¨ восточные сладости

¨ затрудняюсь ответить

другое (укажите) _____________________________________________________

4. Какими критериями Вы руководствуетесь при покупке кондитерских изделий (отметьте)?

¨ вкусовые качества

¨ калорийность и полезность для здоровья

¨ внешний вид

¨ цена

¨ упаковка (внешний вид/вес)

¨ известность производителя и/или его торговой марки

Месторасположение производителя

 ¨ Москва и Санкт-Петербург

 ¨ города России

 ¨ страны СНГ

 ¨ зарубежные страны

другое (укажите) ____________________________________________________

5. Знаете ли Вы какое фабрика выпускает следующие виды мармелада: “Яблонька”, “Лимонные дольки” и “Райский сад” (отметьте)?

¨ Ударница ¨ Ротфронт ¨ Красный Октябрь ¨ Большевичка ¨ Не знаю

другое (укажите) _______________________________________________

6. Считаете ли Вы целесообразным возродить выпуск “Лимонных долек” в традиционной баночной упаковке (отметьте)?

¨ Да    ¨ Нет   ¨ Затрудняюсь ответить

7.Какого веса по Вашему мнению должна быть индивидуальная фасовка мармелада в граммах (отметьте)?

Мармелад пластовой, формовой, слоеный

¨ до 150   ¨ до 300  ¨ до 500   ¨ не нужна

“Лимонные дольки”

¨ до 100   ¨ до 250  ¨ до 400   ¨ не нужна  

Мармелад в шоколаде “Яблонька”

¨ до 150   ¨ до 350  ¨ до 450   ¨ не нужна

Мармелад жевательный “Райский сад”

¨ до 100   ¨ до 250  ¨ до 400   ¨ не нужна

8. Какой вид упаковки на мармелады Вам кажется наиболее удобным (отметьте)?

¨ коробка картонная ¨ коробка пластиковая ¨ упаковка целлофановая

другая (укажите) _____________________________________________

Ваши замечания, предложения и пожелания______________________

Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:

Состав Вашей семьи (отметьте) и ваш пол

¨ живу один (одна) ¨ семья из ______человек ¨ муж. ¨ жен.

Ваш возраст (отметьте)?

¨ 18-24 ¨ 24-36 ¨ 36-48 ¨ 48-60 ¨ свыше 60 лет

Укажите, если сочтете возможным, ежемесячный доход (в рублях) на одного члена Вашей семьи (отметьте)

¨ до 3 000 ¨ от 3 000 до 5 000 ¨ от 5 000 до 10 000

¨ от 10 000 до 15 000 ¨ свыше 15 000

С П А С И Б О !

Предыдущая



Copyright © 2006 - 2023, Плановик.Ру - бизнес, право, управление