Разделы
· О сайте
· Юриспруденция
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

А.Н. Федоров
Маркетинговые исследования

конспект лекций. Ростов-на-Дону, 2012.

Предыдущая

Глава 4. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

4.1. Понятие маркетинговой информационной системы и основные этапы ее разработки

Результаты маркетинговых исследований, только тогда значимы, когда получаемая информация в результате накапливается, обменивается, анализируется и используется.

Маркетинговая информация, полученная в результате исследований, должна эффективно и рентабельно использоваться в случаях высокой неопределенности решений, в чрезвычайных случаях, когда возможны сверхприбыль и убытки.

Целесообразно для обоснованности и эффективности принятия решений создание на предприятиях маркетинговой информационной системы.

Маркетинговая информационная система (МИС) – система постоянного отслеживания, хранения и обработки маркетинговых данных, формирующих необходимую базу для выработки управленческих решений.

Маркетинговая информационная система, следовательно, обеспечивает непрерывное регулярное поступление потока информации (т.е. потока свечи), а не одноразового – как во время исследовательского проекта.

Разработка информационной системы включает в себя несколько этапов:

-  во-первых, необходимо выявить ее потенциальных пользователей – лиц, ответственных за принятие решений;

-  во-вторых, установить их информационные потребности;

-  в-третьих, определить, какие данные следует ввести в систему;

-  в-четвертых, определить способы защиты и хранение информации;

-  в-пятых, определить наиболее удобные отчеты и после всего этого начинается «строительство» программистами маркетинговой информационной системы.

Предыдущая



Copyright © 2006 - 2023, Плановик.Ру - бизнес, право, управление