Бесплатная аналитика
Исследование рынка анимационных услуг на горнолыжных курортах и санаториях (артикул: 10058 00925)
Дата выхода отчета: |
7 Июля 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Развитие анимационной деятельности на горнолыжных курортах и в санаториях
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемым услугам, характеристикам рынка, факторам спроса, основным категориям потребителей, перспективам развития
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Анализ рынка зрелищно-развлекательной деятельности
1.1.Характеристика рынка зрелищно-развлекательных услуг
1.2.Факторы спроса на рынке зрелищно-развлекательных услуг
1.3.Основные категории потребителей
1.4.Динамика развития зрелищно-развлекательной деятельности в регионах РФ (финансово-экономические показатели отрасли, показатели объемов предоставляемых услуг)
1.5.Перспективы развития и тенденции на рынке зрелищно-развлекательных услуг
2. Анализ отрасли потребления (горнолыжные курорты)
2.1.Горнолыжные курорты России (география горнолыжных курортов, характеристика, инфраструктура)
2.2.Санатории, базы отдыха и гостиницы при горнолыжных курортах России (база санаторно-курортных учреждений: наименования, координаты)
2.3.Перспективы развития зрелищно-развлекательной деятельности на горнолыжных курортах
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearh
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы)
9. Региональные и федеральные СМИ
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Открытие парка аттракционов в Ростовской обл.
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1Общее описание проекта
2.2Описание предлагаемых услуг
2.3Месторасположение проекта
3. Маркетинговый план
3.1Обзор рынка услуг аттракционов в РФ и Ростовской области
3.2Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.3Обзор потенциальных конкурентов в Ростовской области
3.4Основные тенденции на рынке
3.5Ценообразование на рынке услуг парков аттракционов
4. Производственный план
4.1Особенности и расчет стоимости строительства парка аттракционов
4.2Расчет загрузки парка аттракционов 4.3Сезонность работы (услуг) парка аттракционов
5. Организационный план
5.1План по персоналу
5.2План-график работ по проекту
5.3Источники, формы и условия финансирования
6. Окружение проекта
6.1Юридический аспект
6.2Социальный аспект
7. Финансовый план
7.1Исходные данные и допущения
7.2Номенклатура и цены
7.3Инвестиционные издержки
7.4Налоговые отчисления
7.5Операционные издержки
7.6План продаж
7.7Расчет выручки
7.8Прогноз прибылей и убытков
7.9Прогноз движения денежных средств
7.10Анализ эффективности проекта
7.10.1Показатели эффективности проекта
8. Анализ рисков проекта
8.1Качественный анализ рисков
8.2Количественный анализ рисков
9. Приложения
9.1Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.
9.2Предложения от поставщиков оборудования
10…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях
Структура аналитического отчета Раздел 1. Характеристика проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 9 2.1. Введение 9 2.2. Современное состояние рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях 10 2.3. Факторы развития рынка 12 2.4. Объем инвестиций 14 Раздел 3. Структурный анализ 16 3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2011 16 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 18 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная), 2011 19
3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2010-2011 19 3.5. Импорт развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях, 2011 21 3.5.1. Сегментация импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе ассортиментной сегментации 21
3.5.2. Сегментация импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе стран происхождения 22
3.5.3. Сегментация импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе производителей 23
3.6. Экспорт развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях, 2011г. 27 3.7. Отеч…
-
Создание торгово-развлекательного центра
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Общее описание проекта
2.2. Особенности проекта ТРЦ
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
3.1. Требования к помещениям
3.2. Строительные особенности ТРЦ
3.3.Прочие технологические вопросы
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Состояние рынка ТРЦ
4.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка ТРЦ
4.3. Анализ спроса на торговые площади
4.4. Предложения по выбору арендаторов ТРЦ
4.5. Ценовая политика ТРЦ в регионе
4.6. Конкурентный анализ
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Календарный план проекта
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет выручки
6.8. Прогноз прибылей и убытков
6.9. Прогноз движения денежных средств
6.10. Анализ эффективности проекта
6.10.1. Показатели эффективности проекта
6.10.2. Методика оценки эффективности проекта
6.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.10.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
6.10.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
6.10.6. Срок окупаемости (PBP)
6.10.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
6.10.8. Точка безубыточности проекта (BEP)
6.10.9. Иные показатели
6.10.10. Эффективность…
|