Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование ювелирного рынка Москвы (артикул: 10076 00925)

Дата выхода отчета: 12 Июля 2011
География исследования: Москва
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: Ювелирный рынок Москвы
    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, объемам производства в России, торговым оборотам в Москве и Московской области, предпочтениям потребителей, основным участникам рынка

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор ювелирного рынка
    1.1.  Объем производства ювелирных изделий в России (производство ювелирных изделий в стоимостном и натуральном выражении по видам ювелирных изделий в России, сегментация ювелирных изделий)
    1.2.  География производства ювелирных изделий (производство ювелирных изделий по федеральным округам, доли федеральных округов в производстве ювелирных изделий)
    1.3.  Производство ювелирных изделий  в Москве и Московской области, доля Москвы  и Московской области в общероссийском производстве ювелирных изделий
    1.4.  Анализ торговых оборотов ювелирных изделий в Москве и Московской области (оптовая и розничная торговля ювелирными изделиями)
    1.5.  Предпочтения потребителей и факторы, влияющие на тенденции спроса на ювелирные изделия
    2.    Основные участники рынка ювелирных изделий
    2.1.  Крупнейшие производители ювелирных изделий, представленные на Московском рынке
    2.2.   Розничные магазины по продаже ювелирных изделий в Москве и Московской области (по данным государственной службы статистики: ФИО руководителей, адреса)

    Примечание:
    Для п. 1.1. – 1.3. будут рассмотрены объемы производства следующих видов изделий:
    Изделия ювелирные и их части из золота, с бриллиантами
    Изделия ювелирные и их части из золота, с драгоценными камнями и жемчугом
    Изделия ювелирные и их части из золота, с поделочными камнями
    Изделия ювелирные и их части из золота, с природными цветными камнями
    Изделия ювелирные и их части из золота, с синтетическими и выращенными камнями
    Изделия ювелирные и их части из золота, с янтарем
    Изделия ювелирные и их части из платины и палладия, с бриллиантами
    Изделия ювелирные и их части из серебра, без ювелирных камней
    Изделия ювелирные из недрагоценных материалов
    Изделия ювелирные с бриллиантом
    Ювелирные изделия без камня (серьги, подвесы, кольца и др.) и др.

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2.    Отраслевая статистика
    3.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    5.    Рейтинги
    6.    Информационные ресурсы участников рынка
    7.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    8.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    9.    Региональные и федеральные СМИ
    10.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: ювелирные изделия. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 20.05.24

139 350
Рынок ритейла в России: ювелирные изделия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: очки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: часы и ювелирные изделия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: часы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • АНАЛИЗ РЫНКА ЮВЕЛИРНОГО ПРОИЗВОДСТВА РФ, 2015г.
    Данный отчет содержит анализ рынка ювелирного производства, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам).Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе данного производства. Выдержки из текста: … Мировой спрос на ювелирные украшения в хххх году снизился на х% по сравнению с предыдущим годом и составил ххх ххх,х млн. дол. США против ххх ххх,х млн. дол. США в хххх году.… … Россияне стали покупать меньше ювелирных украшений1. Общий вес проданных в России в I квартале хххх г. ювелирных украшений составил хх,х т – это на хх% меньше, чем … … По итогам хххх г. произошло увеличение годового объема импорта золотых и серебряных украшений по количеству в сравнении с хххх г... … Рынок ювелирных изделий характеризуется высокой эластичностью и зависит от многих факторов, первым из которых есть … … Исходя из понимания представлений ритейлеров и ценового сегмента, в котором они работают, можно составить оптимальное предложение для каждого отдельно взятого оптовика...
  • Рентабельность активов российских производителей часов - рэнкинг
    Оглавление 1 Рентабельность активов российских производителей часов 3 2 Показатели совокупной выручки и чистой прибыли производителей часов в России 5 3 Полный список компаний рэнкинга 6 4 Об индексе платёжеспособности ГЛОБАС-i 9
  • Российский рынок ювелирных изделий, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции В России в течение последних семи лет наблюдался процесс постепенной консолидации основных игроков ювелирного бизнеса на региональном и федеральном уровнях, начали создаваться вертикально интегрированные производственные холдинги, имеющие собственные розничные торговые сети. Сегодня конкуренция на российском рынке ювелирных изделий достаточно высока. ……………………………………………………. 4.2. Сегментация игроков рынка Основные игроки российского рынка ювелирных изделий — это отечественные производители и оптовые фирмы — торговые представители, занимающиеся импортом продукции или сотрудничающие с российскими компаниями. ………………………………………………… 4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка ООО «АДАМАС» столичный ювелирный завод» О компании Компания существует с 1993 года. Являясь производственным предприятием полного цикла, выпускающая ювелирные изделия всех ассортиментных групп массового спроса, кроме того, изготавливающая ювелирные коллекции небольших серий, а также эксклюзивные украшения по индивидуальным заказам. В производственный комплекс компании входят 4 завода в разных регионах России. Каждое ювелирное изделие компании защищено уникальным средством индивидуализации - оттиском именника с товарным з…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы