|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Исследование ювелирного рынка Москвы (артикул: 10076 00925)
Дата выхода отчета: |
12 Июля 2011 |
География исследования: |
Москва |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок ювелирных изделий (выпуск 1)
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Целью исследования является описание состояния рынка ювелирных изделий,
определение его основных качественных и количественных характеристик.
Задачи исследования:
· Описать макроэкономическую конъюнктуру рынка;
· Описать продукцию на ювелирном рынке;
· Определить объем рынка;
· Описать ценообразование на рынке;
· Описать инфраструктуру рынка;
· Кратко описать влияющие рынки;
· Выявить основные тенденции рынка;
· Описать объемы импорта ювелирной продукции:
· Выявить основных игроков российского рынка ювелирной продукции;
· Описать крупнейших производителей по следующим параметрам:
¨ Положение на рынке;
¨ История развития;
¨ Продуктовый портфель;
¨ Стратегия развития.
· Определить социально-демографические характеристики потребителей;
· Определить экономические характеристики потребителей;
· Определить поведенческие характеристики потребителей:
¨ Потребительские предпочтения;
¨ Определить портрет потребителя различных ценовых сегментов
продукции.
· Описать сбытовую структуру рынка:
· Оптовый сектор;
· Розничный сектор;
· Описать крупнейших представителей
-
Рынок ювелирных изделий в России
Этот отчет был подготовлен DISCOVERY Research Group исключительно в целях информации. Содержащиеся в настоящем отчете информация была получена из открытых источников, которые, по мнению, DISCOVERY Research Group, являются надежными. Однако DISCOVERY Research Group не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по дальнейшим действиям по ведению бизнеса. Все мнение и оценки, содержащиеся в данном отчете, отражают мнение авторов на день публикации и могут быть изменены без предупреждения.
DISCOVERY Research Group не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в данном отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников. Дополнительная информация может быть представлена по запросу.
Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения DISCOVERY Research Group либо тиражироваться любыми способами.
Copyright © 2008 Discovery Research Group.Агентство DISCOVERY Research
-
Рынок бижутерии (выпуск 2)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОПИСАНИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ
К смежным Рынкам относятся Рынки, которые предоставляют товары-заменители
бижутерии. К смежному рынку бижутерии относится Рынок ювелирных украшений.
РЫНОК ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ
По мнению экспертов ситуация на рынке ювелирных украшений характеризуется
следующими признаками:
· Высокий уровень конкуренции
· Отсутствие поддержки российских производителей со стороны государства
· Увеличение платежеспособности населения
· По мнению некоторых экспертов, наблюдаются признаки насыщения рынка
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЮВЕЛИРНОГО РЫНКА
Российский розничный рынок ювелирных изделий в 2008 году увеличится до $...
против $..... в 2007 году и $.... млрд. В 2006 году. Торговля ювелирными изделиями
является одним из динамично развивающихся сегментов розничного рынка России.
Основной объем продаж—50% — приходится на ювелирные изделия стоимостью от
$ 150 до $ 800 за штуку1.
СТРУКТУРА ЮВЕЛИРНОГО РЫНКА
По ориентации на пол покупателя:
· Ювелирная продукция, рассчитанная на мужчин
· Ювелирная продукция, рассчитанная на женщин
· Ювелирная продукция, рассчитанная на детей и подростков
1
|
|
|