Бесплатная аналитика
Рентабельность активов российских производителей часов - рэнкинг (артикул: 17579 00925)
Дата выхода отчета: |
22 Ноября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
10 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок наградной продукции в сегменте корпоративных продаж в России
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Объем и емкость сегмента корпоративных продаж рынка наградной продукии в России
3. Анализ ключевых корпоративных потребителей (Лукойл, ТНК, Сбербанк, МТС, Билайн, М-видео, Ашан, Норильский Никель и пр.)
3.1. Частота проведения спортивных мероприятий
3.2. Объем закупаемой продукции
3.3. Способ организации спортивных мероприятий (аутсорсинг, event, самостоятельная организация)
4. Рекомендации по активации продаж в корпоративном сегменте рынка наградной продукции.
-
Ювелирный ритейл: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.
Настоящее исследование посвящено организованной торговле ювелирными изделиями. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничной торговли ювелирными изделиями. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016 гг., а также построены прогнозы до 2020 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Производство ювелирных изделий •Импорт ювелирных изделий •Емкость рынка ювелирных изделий •Объем рынка ювелирных изделий •Крупнейшие торговые сети РФ на рынке ювелирных изделий •Тенденции и перспективы развития российского ритейла ювелирных изделий Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке ювелирных изделий, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Коммерческие директора предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и реализации ювелирных изд…
-
Рынок сувенирной продукции
Методология исследования
1 Обзор рынка сувенирной продукции Москвы и области в 2011 — 1-й квартал 2012 гг
1.1 Общая информация по рынку
- Основные характеристики рынка
- Объем рынка сувенирной продукции за 2011 г.
- Оценка емкости рынка сувенирной продукции за 2011 г.
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
- Сценарный прогноз динамики рыночных показателей
1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
- Структура рынка по представленному ассортименту
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
- Структура рынка по каналам сбыта (онлайн/оффлайн)
2 Анализ рынка сбыта сувенирной продукции в Москве и области за 2011 — 1-й квартал 2012 гг
2.1 Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы сувенирной продукции в Москве и области
- Насыщенность рынка
- Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
- Рейтинг крупнейших игроков
- Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
- Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
- Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие…
-
Рынок ювелирных изделий (выпуск 1)
Факторы успеха представителя розничного сегмента на Рынке
Ценообразование на рынке
Схема ценообразования на рынке
Ценообразование производителя
Ценообразование в оптовом и розничном секторе
Конкурентный анализ
Крупнейшие производители ювелирной продукции
Профиль компании «Адамас»
Профиль компании «Алмаз-холдинг»
Профиль компании «Красноярский завод цветных металлов имени В.Н. Гулидова»
(«Красцветмет»)
Профиль компании «Эстет»
Профиль компании «Кристалл»
Профиль компании «Бронницкий ювелир»
Профиль компании «Русские самоцветы»
Профиль компании «Московский экспериментальный ювелирный завод
«Ювелирпром»
Профиль компании «Московский ювелирный завод»
Сравнительная характеристика основных производителей
Основные бренды на Рынке
Розничная торговля ювелирными изделиями в Москве
Профиль сети «Центр Ювелир»
Розничная торговля ювелирными изделиями в Санкт-Петербурге
Профиль сети магазинов «585»
Профиль сети «Ювелирная торговля Северо-Запада» (Ювелирторг)
Основные методы продвижения на Рынке
Реклама на ювелирном Рынке
Участие в выставках
Основные события ювелирного рынка
Потребительские предпочтения и спрос
География рынка сбыта
Демографические данные
Социально-экономические показатели
Портрет потребителя различных ценовых сегментов
Низкий ценовой сегмент (до 100 у.е.)
Средний ценовой сегмен…
|