Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Тенденции и приоритеты: парфюмерно – косметический ритейл России (артикул: 10397 00925)

Дата выхода отчета: 14 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 115
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Парфюмерно – косметический ритейл – один из наиболее динамично развивающихся рынков России.Этот рынок  - один из немногих рынков, на которых планируется значительный рост, в том числе, в связи со смещением спроса в сторону премиального сегмента.

    Настоящее маркетинговое исследование посвящено анализу развития розничного рынка парфюмерно-косметических товаров. В маркетинговом исследовании рассматриваются перспективы развития парфюмерно – косметического ритейла, рассмотрены наиболее перспективные направления развития рынка и проведен анализ премиального сегмента рынка.

    В обзоре, также, приведена классификация каналов и форматов торговли парфюмерно-косметическими товарами; проанализированы факторы, определяющие развитие рынка в ближайшем будущем.

    Обзор включает описание международных тенденций развития торговли парфюмерно-косметической продукцией, что позволяет сравнить развитие российского рынка с рынками других стран, выявить аналогии и построить прогноз развития.

    УНИКАЛЬНОСТЬ данного продукта в следующем:

    ● Проанализированы наиболее перспективные направления развития рынка парфюмерно – косметического ритейла.

    ● Проведен анализ и перспективы продаж парфюмерно – косметической продукции в премиальном сегменте рынка.

    ●Проведен анализ ключевых сегментов парфюмерно – косметического рынка. По каждому сегменту обозначены:

    - тенденции

    - конкурентная ситуация

    - перспективы дальнейшего развития данного сегмента рынка

    ●Приведена детальная информация по крупнейшим сетевымритейлерам.

    Кроме этого, в отчете:

    ●Обозначены потребительские предпочтения

    ● Проведен региональный анализ рынка

    ● Детально проанализирован формат “дрогери”

    ● Проведен обзор крупнейших компаний на рынке

    ●Приведена фактическая информация о продажах парфюмерно – косметической продукции в детализации по сегментам и спрогнозированы объемы продаж на перспективу

    ●Приведены данные относительно роста рынка в России в сравнении с ростом рынка за рубежом

    ●Приведен обзор данных в следующих сегментах рынка:

    - товары по уходу за детьми

                    - товары для душа и ванны

    - декоративные косметические средства

    - дезодоранты

    - депиляторы

    - парфюмерия

    - товары для ухода за волосами

    - мужская парфюмерия и косметика

    - уход за полостью рта

    - товары для ухода за кожей

    - товары для защиты от солнца

    - премиальные товары

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОГЛАВЛЕНИЕ............................................................................................................................................ 4

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ ............................................................................................................ 5

    ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО .................................................................................................................... 10

    ГЛАВА 1. МИРОВОЙ РЫНОК ................................................................................................................. 13

    1.1 Мировой рынок парфюмерно – косметических средств................................................................................................................................................. .. 13

    ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК........................................................................................................ .. 17

    2.1 Основные параметры экономики Российской Федерации................................................................................................................................................ 17

    2.2 Российский рынок парфюмерно – косметическихсредств ................................................................................................................................................................... 29

    2.3 Импорт – экспорт парфюмерно – косметических средств................................................................................................................................................................... 72

    2.4 Российский парфюмерно – косметический ритейл ................................................................................................................................................................... 80

    2.5 Перспективы развития рынка парфюмерно – косметических средств .............................................................................................................................................................. .. 105

    3. ПРИЛОЖЕНИЕ................................................................................................................................... 115

  • Перечень приложений

    БОНУС
    Покупателю данного аналитического продуктабесплатно предоставляются следующие исследования от компании Euroresearch&Consulting:
    1)    Сравнительный анализ программ кредитования малого и среднего бизнеса
    2)    Практический подход к организации собственного магазина розничной торговли в крупном торговом центре г. Москва (Россия) на примере работы в рамках франшизы “Оранжевый Слон”


    СКИДКИ:
    Покупателю данного аналитического продуктапредоставляется 10% скидка на все последующие продукты компании  Euroresearch&Consulting
    ГАРАНТИЯ: Euroresearch&Consultin gлюбезно вернет, в течение 12месяцев с момента покупки, всю сумму денег в случае, если покупатель не будет полностью удовлетворен продуктом.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок средств для волос: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.24

118 350
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

139 350
Рынок ритейла в России: косметика и средства личной гигиены - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: косметика и парфюмерия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок средств для маникюра и педикюра: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок парфюмерно-косметического ритейла. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ За последние двадцать лет потребление парфюмерно-косметических средств сильно возросло. Так, с начала 90-х годов прошлого века отечественный рынок демонстрировал одни из самых высоких темпов роста в Европе и мире, что сделало его привлекательным для иностранных компаний. На сегодняшний день основную часть отечественного парфюмерно- косметического рынка занимают крупные международные производители, тогда как российские компании представлены лишь в отдельных сегментах рынка, в основном эконом- класса. Довольно сильные изменения претерпела сбытовая структура рынка, так если в конце 90-х годов более половины продукции реализовывалось через открытые рынки и универмаги, то сейчас основными каналами сбыта стали прямые продажи, а также специализированные парфюмерно-косметические сети. Нельзя не отметить усиливающуюся роль региональных рынков, которые после насыщения рынков крупных городов, таких как Москва, Санкт-Петербург, выходят на первый план. Не редко игроки рынка используют следующую стратегию: выходят в розницу в регионах, а затем, уже закрепив свою долю, пробовать свои силы на столичном рынке. Рынок парфюмерно-косметических средств постепенно преодолевает последствия кризиса, чему способствует стабилизация экономического положения в стране, а также тот факт, что парфю…
  • Кабинетное исследование российского рынка красок для волос - 2014 г.
    4.1.1. Сегментирование по технологии потебления 20 4.1.2 Сегментирование по виду продукции 20 4.1. Тенденции в сегментах рынка 21 4.2 Основные принципы ценообразования 21 4.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 21 4.2.2 Тенденции в ценовых сегментах 21 Основные количетвенные характеристики рынка 23 5.1 Основные показатели российского производства 23 5.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 23 5.2.1 Объем рынка 23 5.2.2 Основные тенденции рынка 24 5.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 24 5.4 Влияние сезонности на Рынок 25 5.5 Анализ внешней торговли 25 5.5.1 Структура внешней торговли 26 5.5.2 Импорт 27 5.5.3 Экспорт 28 5.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 29 6 Сбытовая структура Рынка 30 6.1 Цепочка движения товара 30 6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 32 6.2.1 Производители Продукции 32 6.2.2 Дистрибьюторы продукции 33 6.2.3 Розничный сектор 33 7 Конкурентный анализ 36 7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 7.1.1 Описание профилей крупнейших компаний 36 7.1.2 Компания Wella 36 7.1.3 Компания Schwarzkopf&Henkel 39 7.1.4 Профиль Компании Aroma 41 7.1.5 Профиль Компании L`Oreal Professionnel 42 7.1.6 Профиль Компании Роколор 43 Профиль Компании Свобода 46 7.1.8 Профиль Компании Ирида-Нева 47 7.1.9 Сравнительная характе…
  • Маркетинговое исследование: рынок косметических кремов
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 6
    1. Анализ рынка косметических кремов для женщин 7
    1.1. Общая характеристика российского рынка косметических кремов 7
    1.2. Объем и динамика рынка косметических кремов России с 2009-2011 гг. 7
    1.3. Оценка основных трендов и перспектив развития рынка косметических кремов 10
    1.4. Оценка факторов, влияющих на развитие рынка 11
    2. Структура рынка косметических кремов. Объем рынка по сегментам. 14
    2.1.Структура рынка косметических кремов по видам продукции 14
    2.2. Структура российского рынка косметических кремов по ценовым сегментам 20
    2.3. Структура рынка косметических кремов по назначению 22
    2.4. Структура рынка лифтинг-кремов 24
    2.3. Структура рынка по каналам сбыта лифтинг-кремов 26
    3. Производство косметических кремов в России и внешнеэкономический баланс 29
    3.1. Объем и динамика производства в России с разбивкой по конкурентам с 2009-2011 гг. 29
    3.2. Объем и динамика производства лифтинг-кремов в России 33
    3.3. Объем и динамика импорта и экспорта косметических кремов 34
    4. Анализ конкурентной среды в сегменте лифтинг-кремов 36
    4.1. Основные конкуренты на рынке косметических кремов 36
    4.2. Объемы продаж кремов компаний конкурентов 38
    4.3. Сегментиров…
  • Анализ рынка косметических изделий в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Итоги вступления России в Таможенный союз

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ КОСМЕТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения

    ПРОДАЖИ КОСМЕТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    Натуральный объем продаж

    Стоимостный объем продаж

    Розничная цена

    Соотношение розничной цены и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены

    ПОТРЕБЛЕНИЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    Численность потребителей

    Доля потребителей от населения

    Уровень потребления и средние затраты на покупку

    ПРОИЗВОДСТВО КОСМЕТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    Натуральный объем производства

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОСМЕТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КОСМЕТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    Баланс экспорта и импорта

    Натуральный объем экспорта

    Стоимостный объем экспорта

    Цена экспорта

    Натуральный объем импорта

    Стоимостный объем имп…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы