|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование: рынок косметических кремов (артикул: 09383 00925)
Дата выхода отчета: |
22 Декабря 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка парфюмерии и косметических средств в 2014 г.
Список таблиц 3
Список диаграмм 3
1. Методологические комментарии к исследованию 4
2. Обзор текущей ситуации на рынке парфюмерии и косметики в РФ 6
3. Динамика российского парфюмерно-косметического рынка. Текущие тенденции и перспективы развития данного рынка 11
4. Оценка факторов, влияющих на рынок 12
5. Основные игроки рынка 14
6. Объем продаж (в натуральном выражении) в 2013 г. в РФ 17
6.1. крема по уходу за кожей 17
6.2. шампуни для волос 17
6.3. дезодоранты 18
6.4. лаки для волос 18
-
Анализ рынка косметических изделий в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ КОСМЕТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ КОСМЕТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Розничная цена
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Численность потребителей
Доля потребителей от населения
Уровень потребления и средние затраты на покупку
ПРОИЗВОДСТВО КОСМЕТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Натуральный объем производства
ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОСМЕТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КОСМЕТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем имп…
-
Маркетинговое исследование российского рынка розничной торговли: сети косметики и парфюмерии (выпуск 3)
1 Содержание 2 Введение 4
3 Список терминов и определений 6
4 Методологическая часть 7 4.1 Описание типа исследования 7 4.2 Объект исследования 7 4.3 Цели и задачи исследования 7 4.4 География исследования 7 4.5 Время проведения исследования 7 4.6 Методы сбора данных 8
5 Общая экономическая ситуация 9 5.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 5.2 Промышленное производство 11 5.3 Уровень инфляции 13 5.4 Уровень доходов населения 15 5.5 Инвестиции 17 5.6 Розничная торговля 18 5.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 5.8 5.8.1 Описание отрасли 22 5.9 Описание влияющих Рынков 28 5.10 5.10.1 Рынок производителей косметики и парфюмерии 28 5.11 Рынок торговой недвижимости 29
6 Сегментация рынка 32 6.1 Сегментация по типу здания предприятия розничной торговли и особенностям его объемно-планировочного решения 34 6.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 34 6.3 Ценовое сегментирование на рынке 34 6.3.1 Тенденции в ценовых сегментах 35 6.3.2 Основные количественные характеристики рынка 36
7 Объем и динамика роста рынка 36 7.1 Прогноз развития рынка до 2020 года 37 7.2 Влияние сезонности на Рынок 38
8 Сбытовая структура Рынка 39 8.1 Цепочка движения товара 39
9 Конкурентный анализ 40
10 Анализ потребителей 61 10.1 Описание потребителей 61
11 Обобщающие вы…
-
Розничные сети - косметика и парфюмерия (выпуск 1)
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Распределение запросов арендаторов в 2005 году по направлениям
Москвы(в %).
Диаграмма 2. Форматы столичных торговых объектов (в %), 2005 г.
Диаграмма 3. Каналы продаж косметики и парфюмерии в 2005году, в %
Диаграмма 4. Доли основных стран-импортёров косметики в общей структуре
импорта в % в денежном выражении
Диаграмма 5. Доли основных стран-импортёров косметики в общей структуре
импорта в % по количеству сделок
Диаграмма 6. Доли основных компаний-импортёров косметики в общей структуре
российского импорта в % в стоимостном выражении
Диаграмма 7. Доли основных компаний-импортёров косметики в общей структуре
импорта в % по количеству
-
Анализ мирового рынка зерновых культур в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Перспективы экономики в мире
КЛАССИФИКАЦИЯ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР
ПРОДАЖИ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР
Баланс внешней и внутренней торговли
ПРОИЗВОДСТВО ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР
Посевные площади
Урожайность
ИМПОРТ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ЭКСПОРТ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
|
|
|