|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Типовой бизнес-план создания мини-пивоварни (артикул: 10458 00925)
Дата выхода отчета: |
24 Января 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
100 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-План пивного ресторана
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания ресторана 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Оформление проектных работ 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Разрешение на деятельность общепита 2.2.6. Лицензирование общепита 2.2.7. Стоимость получения разрешительной документации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Рынок услуг общественного питания 3.1.1. Оборот общественного питания Объем, динамика и сезонность География 3.1.2. Расходы населения на общественное питание 3.2. Структура российского ресторанного рынка 3.3. Сегмент пивных ресторанов 3.3.1. Общая характеристика сегмента 3.3.2. Потребление и продажи пива Факторы продаж и потребления пива 3.3.3. Количество заведений Распределение пивных ресторанов на территории г. Москвы Ценовая сегментация пивных ресторанов на рынке г. Москвы Количество мест в пивных ресторанах на рынке г. Москвы 3.3.4. Частота посещения пивных заведений 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Концепция ресторана 4.1.1. Общие подходы 4.1.2. Особенности разработки 4.2. Продвижение ресторана 4.3. Мен…
-
Типовой бизнес-план по открытию продовольственного магазина в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) с финансовой моделью
Оглавление
Список таблиц
Список диаграмм
Список графиков
Приложения
1. Исходные данные о проекте
1.1. Информация об Инициаторе проекта
1.2. Информация о проекте
1.3. Сроки и этапы реализации проекта
1.4. Бюджет проекта
2. Маркетинговое окружение проекта
2.1. Описание рынка розничной торговли Санкт-Петербурга
2.1.1. Основные показатели рынка розничной торговли продуктами питания Санкт-Петербурга
2.1.2. Классификация рынка розничной торговли по видам продуктов питания
2.2. Описание конкуренции. Определение конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон. SWOT анализ проекта. Использование конкурентных преимуществ проекта
2.2.1. Конкуренция на рынке Санкт-Петербурга
2.2.2. Определение конкурентов на рынке Санкт-Петербурга. Анализ их сильных и слабых сторон
2.3. Анализ требований целевых потребителей услуг
2.3.1. Факторы, влияющие на выбор торговой точки
2.3.2. Требования к ассортименту
2.4. Анализ цен и ценообразования рынка продуктовой розницы
2.4.1. Характеристика ценообразования продуктовых магазинов шаговой доступности
2.4.2. Характеристика особенностей ценообразования на рынке аренды торговых помещений
2.5. Мероприятия по продвижению магазина
3. Номенклатура и цены на реализуемые товары
4.Организационная структура создаваемого торгового объекта
5. Технические и стоимостные харак…
-
Бизнес-план. Развитие производства продуктов питания из сои в 2013-2018 гг.
1. Резюме проекта 9
2. Сущность предлагаемого проекта 12
2.1 Общее описание проекта и предлагаемой продукции 12
2.2 Особенности организации проекта 17
2.3 Информация об инициаторе проекта 17
2.4 Местоположение компании 18
2.5 Учредители (акционеры) 21
2.6 Кадровый потенциал 21
2.7 Основные виды деятельности 22
2.8 Текущее финансовое положение компании 22
3. Маркетинговый план 24
3.1 Общая характеристика рынка производственных из сои 24
3.2 Обзор рынков сбыта в СФО РФ (Красноярский край, Томская область, Новосибирская область, Омская область, Кемеровская область, Алтайский край, Республика Алтай, Тыва, Хакасия). Анализ потребителей. Сегментация потребителей 28
3.3 Ценообразование на рынке 31
4. Производственный план 33
4.1 Описание зданий и помещений, стоимость строительства 33
4.2 Описание технологии производства 33
4.3 Описание оборудования 41
Линия по производству тофу LDUJ-120 (до 500 л/час) 42
Экструдер BRONTO E-500 (для производства кормовых продуктов) 43
Маслопресс МП-90 (производительность 90 кг/час) 43
4.4 Прочие технологические вопросы 46
4.5 Сырье, материалы и комплектующие 47
5. Организационный план 48
5.1 План по персоналу 48
5.2 План-график работ по проекту 49
5.3 Источники, формы и условия финансирования 51
6. Финансовый план 52
6.1 Исходные данные и допущения 52
6.…
-
БИЗНЕС-ПЛАН Организация предприятия по оптовой продаже зернового обжаренного кофе
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Организация предприятия по оптовой продаже зернового обжаренного кофе»
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
-
Российский рынок молочной продукции, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие молочной продукции Показатели социально-экономического развития Российская пищевая промышленность Сырьевые рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ Сегментация Рынка по основным видам продукции Сегментация Рынка по виду упаковки Сезонность на Рынке Ценовая сегментация Рынка Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ Объем производства Объем импорта и экспорта Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка «Вимм Билль Данн» (PepsiCo) «Danone-Юнимилк» «ЭРМАН» Компания «Молвест» Компания «Campina» Компания «Parmalat» Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ Особенности сбытовой политики на Рынке Описание розничного сегмента Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу
|
|
|