|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Анализ рынка ДМС в Москве в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг (артикул: 10835 00925)
Дата выхода отчета: |
20 Апреля 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2007-2016 гг. |
Количество страниц: |
69 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка: российский рынок страхования (обновление 2013)
1. ВВЕДЕНИЕ
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
3. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СТРАХОВАНИЯ
Определение услуги
Показатели социально-экономического развития
Влияющие и смежные рынки
Емкость рынка
Резюме по разделу
4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СТРАХОВАНИЯ
Сегментация Рынка по основным видам услуг
Услуги Рынка
Резюме по разделу
5. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
Объем и темпы роста рынка
Объемы и темпы роста отдельных сегментов рынка
Страхование жизни
Автострахование
Корпоративный сегмент
Добровольное медицинское страхование
Новые виды страхование
Страхование от несчастных случаев
Страхование имущества физических лиц
Резюме по разделу
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СТРАХОВАНИЯ
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
«Росгосстрах»
СОГАЗ
«Ингосстрах»
РЕСО-Гарантия
«АльфаСтрахование»
«Согласие»
«ВТБ Страхование»
Страховой Дом ВСК
Альянс
Страховая группа «МАКС»
Конкурентные преимущества на Рынке
Резюме по разделу
КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СТРАХОВАНИЯ
Виды каналов продаж на Рынке
Комиссионное вознаграждение
Резюме по разделу
АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
Описание потребителей на Рынке
B2C рынки
B2B рынки
Потребительские предпочтения на Рынке
Резюме по разделу
9. Государственное регулирование страховой отрасли
10. Новости…
-
Тенденции, направления развития и прогнозы рынка страхования
В любом случае существующая система требований к страховым компаниям при отсутствии института обязательного актуарного аудита не только не регулирует, но и не способна выявить целый ряд существенных для страховщиков рисков – величину рисков, оставленных на собственное удержание, качество инвестиций страховых компаний на неотчетные даты, внебалансовые риски к капиталу и другие важные параметры надежности страховщиков. Страховые резервы российских страховщиков до сих пор не 11 проходят обязательный актуарный аудит. Законопроект об «актуарной деятельности» уже который год рассматривается в Государственной Думе. При этом одной из самых слабых сторон развития страхового рынка как раз и является риск-менеджмент. Это тот драйвер роста – который потенциально станет индикатором прибыльности и эффективности.
-
Российский рынок страховых услуг: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка страховых услуг 14 Общие тенденции 14 Законодательство и госрегулирование в области страховых услуг 16 Факторы роста и ограничения развития отрасли 20 Характеристика рынка страховых услуг 23 Страховые организации 23 Виды страховых продуктов 26 Показатели деятельности рынка страховых услуг 36 Сборы страховых премий 36 Страховые выплаты 46 Уровень выплат 53 Ведущие страховые компаний РФ 57 Рейтинги страховых компаний РФ 57 Сделки среди участников рынка страховых услуг РФ 67 Профили ведущих страховых компаний РФ 68 Росгосстрах 68 Основные показатели деятельности компании 68 СОГАЗ 70 Основные показатели деятельности компании 70 ОСАО «Ингосстрах» 72 Основные показатели деятельности компании 72 РЕСО- Гарантия 74 Основные показатели деятельности компании 74 ОАО СК «Альянс» 76 Основные показатели деятельности компании 76 АльфаСтрахование 78 Основные показатели деятельности компании 78 СОАО «ВСК» 79 Основные показатели деятельности компании 79 ООО «Страховая компания «Согласие» 81 Основные показатели деятельности компании 81 ОАО «Страховая группа МСК» 83 Основные показатели деятель…
|
|
|