Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка игрового развлекательного оборудования (2010 г.) (артикул: 11178 00925)

Дата выхода отчета: 14 Июня 2012
География исследования:  
Период исследования: 2010 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка игрового развлекательного оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка игрового развлекательного оборудования
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт игрового развлекательного оборудования
    2.5.1. Сегментация импорта игрового развлекательного оборудования
    2.5.2. Сегментация импорта игрового развлекательного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация игрового развлекательного оборудования в разрезе производителей
    2.6. Экспорт игрового развлекательного оборудования
    2.6.1. Сегментация экспорта игрового развлекательного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта игрового развлекательного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке игрового развлекательного оборудования
    2.7.1. Сегментация отечественного производства игрового развлекательного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства игрового развлекательного оборудования в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка услуг индустрии развлечений (аттракционов)

Регион: Воронеж

Дата выхода: 22.06.15

30 500
Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)

Регион: Россия (УФО)

Дата выхода: 07.08.14

39 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для аквапарков (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 17.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений в УФО за 2012 гг. Объектом исследования является профессиональное музыкальное, световое, концертное оборудование. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений: • Проанализировать основные характеристики рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений; • Определить объем и емкость рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений; По данным компании MegaRеsearch, ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%. Эксперты отмечают, что кризис существенно затормозил развитие рынка, однако не заморозил его. По мнению руководителя направления маркетинга гитар и ударных компании "Ямаха мюзик" Петра Симченко, кризис убрал с рынка небольших игроков, но также освежил рынок: "Покупатели стали более требовательными, они стали подбирать более качественные инструменты". Одна из особенностей рынка - се…
  • Рынок торгово-развлекательных центров Москвы (ТРЦ)
    Якорные арендаторы Арендаторы торговой галереи Профили арендаторов Арендные ставки в ТРЦ Способы расчета арендных ставок Цены продажи Конкурентный анализ Описание профилей крупнейших торговых центров Профиль ТЦ «Мега Молл» в Теплом Стане Профиль ТЦ «Европейский» Профиль ТЦ «Щука» Профиль ТЦ «Атриум» Профиль ТЦ «РИО» Профиль ТЦ «Л-153» Профиль ТЦ «Охотный ряд» Сравнительная характеристика крупнейших ТЦ по основным параметрам Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, влияющие на развитие Рынка Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке Тенденции Рынка Прогноз на 2008 год Общие выводы по отчету Приложение Приложение 1. Классификация ТЦ Urban Land Institute
  • Рынок гостиничных услуг на территории Ивановской области в 2009 – первом полугодии 2010 года
    Теперь проанализируем географию клиентуры в зависимости от количества ночевок. Кратко- временные визиты наиболее популярны среди граждан России. Ивановская область расположена в средней полосе России – густонаселенном регионе с относительно хорошей дорожной и транспортной инфраструктурой, поэтому резонно предположить, что именно желание и возможность вернуться в ре- гион постоянного пребывания или продолжение пути к отдаленной точке следования характерны для этой многочисленной категории путешественников. Несколько иная картина складывается, если проанализировать среднесрочные и долгосрочные визиты в Ивановскую область. Хорошо заметно, как при повышении продолжительности пребывания, в структуре визитеров растет доля представителей стран СНГ. Страны ближнего зарубежья – основной донор иностранной рабочей силы в Ивановскую область. Несложно сделать вывод, что большинство из этой категории гостей – сезонные рабочие, прибывшие в регион для исполнения своих трудовых обя- занностей на сезон и/или на время всего срока выполнения работ. Русский язык, остающийся основ- ным языком общения на территории стран Содружества, также позволяет говорить о высокой степени адекватности восприятия российской действительности и возможности долгое время находится на тер- ритории Российской Федерации бе…
  • Бизнес-план сауны (с финансовой моделью)
    ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана сауны проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка саун в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия сауны; обоснование экономической эффективности открытия сауны; разработка поэтапного плана создания и развития сауны. Описание проекта: месторасположение - тихий район Москвы; приемлемое соотношение цены аренды, места и транспортной доступности; отличная транспортная д…
  • Рынок кровяных колбасных изделий. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика кровяных колбасных изделий

    2.2. Историческая справка

    2.3. Способы классификации колбасных изделий

    Классификация колбасных изделий по ОКП

    Классификация колбасных изделий по ОКПД

    Классификация колбасных изделий по ТН ВЭД

    2.4. Требования к качеству и хранению колбасных изделий

    3. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПРОДУКТОВ ИЗ МЯСА

    3.1. Динамика розничных продаж колбасных изделий по годам

    3.2. Динамика розничных продаж продуктов из мяса по кварталам

    3.3. Структура розничных продаж продуктов из мяса по федеральным округам

    3.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам продуктов из мяса

    3.5. Региональная структура розничных продаж продуктов из мяса

Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы