Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка керамического оборудования: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка керамического оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт керамического оборудования 2.5.1. Сегментация импорта керамического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта керамического оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта керамического оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт керамического оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта керамического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта керамического оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке керамического оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства керамического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства керамического оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
На рынке жилой недвижимости в 2007 году отмечался интенсивный рост цен.
Самым дорогим после Москвы по уровню цен на жилье стал Санкт-Петербург.
Так, средняя стоимость в этом городе за 1 кв. м. на вторичном рынке составляла
около 77 тыс. руб. В среднем по России цена 1 кв. метра жилья на декабрь 2007
года составила на первичном рынке – 39 509,7 руб.; на вторичном рынке – 41
880,3 руб., а полная себестоимость строительства – 32 838,1 руб.
ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ УСЛУГИ
Эксперты отраслевых агентств установили, что специализированные ремонтно-
строительные компании завышают реальную стоимость простых работ.
Рынок ремонтно-отделочных услуг подразделяется на разные ценовые сегменты:
- Дешевый (до $100 за кв.м.)
- Среднеценовой (от $100 до 170 за кв.м.)
- Высокоценовой (от $170 до 250 за кв.м.)
- Элитный (от $250 за кв.м.).
Наиболее объемным является среднеценовой сегмент. На него приходится
порядка …% всего рынка ремонтных
Глава I. Состояние российской экономики и основные макроэкономические показатели В 2006-2007 гг.
§ 1.1. Основные макроэкономические характеристики 2006 г
Внешняя конъюнктура как наиболее значимый фактор влияния
Рост ВВП и промышленное производство
Инвестиционная активность
Бюджетный сектор
Потребительский сектор
§ 1.2. Прогноз на 2007 г
Прогноз внешнеэкономической конъюнктуры
Валютный рынок
Прогнозы экспортных позиций
Прогнозы импортных позиций и потребления
Прогнозы инвестиционной активности
Глава 2. Развитие смежных рынков.
§ 2.1. Динамика ввода промышленных и социальных объектов
§ 2.2. Рынок недвижимости
Характеристика строительной отрасли
Объем строительного рынка
Жилищное строительство в регионах
Жилищное строительство в Москве и Московской области
Производственная база строительной отрасли Москвы
Ценовая динамика на рынке жилищного строительства
Текущая ситуация на рынке недвижимости
Прогнозы
§ 2.3. Рынок строительных материалов
Глава 3. Рынок ремонтно-строительных услуг.
§ 3.1. Объем российского рынка ремонтно-строительных услуг …
Рекомендации участникам рынка
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам рынка ремонтно-строительных работ необходимо заблаговременно предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического