|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Описание рынка ремонтно-строительных услуг в России (артикул: 02026 00925)
Дата выхода отчета: |
6 Июня 2007 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2007 |
Количество страниц: |
61 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Основные задачи исследования:
1. Описать общее состояние российской экономики и макроэкономические результаты 2006 года;
2. Оценить состояние российского рынка ремонтно-строительных услуг:
· объем рынка;
· темпы роста рынка;
· развитие отдельных сегментов рынка;
· тенденции и прогноз развития рынка;
Методы сбора данных:
Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, МЭРТ РФ.
Методы анализа данных:
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
1. Базы публикаций в СМИ
2. Ресурсы сети Internet
3. Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)
4. Результаты готовых исследований
5. Материалы отраслевых учреждений
6. Материалы участников рынка
7. Базы данных ABARUS MR.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Резюме
Глава I. Состояние российской экономики и основные макроэкономические показатели В 2006-2007 гг.
§ 1.1. Основные макроэкономические характеристики 2006 г
Внешняя конъюнктура как наиболее значимый фактор влияния
Рост ВВП и промышленное производство
Инвестиционная активность
Бюджетный сектор
Потребительский сектор
§ 1.2. Прогноз на 2007 г
Прогноз внешнеэкономической конъюнктуры
Валютный рынок
Прогнозы экспортных позиций
Прогнозы импортных позиций и потребления
Прогнозы инвестиционной активности
Глава 2. Развитие смежных рынков.
§ 2.1. Динамика ввода промышленных и социальных объектов
§ 2.2. Рынок недвижимости
Характеристика строительной отрасли
Объем строительного рынка
Жилищное строительство в регионах
Жилищное строительство в Москве и Московской области
Производственная база строительной отрасли Москвы
Ценовая динамика на рынке жилищного строительства
Текущая ситуация на рынке недвижимости
Прогнозы
§ 2.3. Рынок строительных материалов
Глава 3. Рынок ремонтно-строительных услуг.
§ 3.1. Объем российского рынка ремонтно-строительных услуг
Официальная статистика
§ 3.2. Характеристика игроков рынка ремонтных услуг
Сегмент частных лиц
Сегмент небольших предприятий
Сегмент крупных и специализированных компаний
§ 3.3. Распределение ремонтных услуг по стоимости
Привлечение клиентов
§ 3.4. Потребители ремонтных услуг
§ 3.5. Мошенничество на рынке
Глава 4. Выборочный мониторинг ремонтно-строительных компаний.
§ 4.1. Анализ стоимости ремонтно-строительных услуг
§ 4.2. Анализ сегмента специализированных ремонтно-строительных компаний
§ 4.3. Тенденции на рынке ремонтно-строительных услуг
-
Перечень приложений
Перечень приложений: подробная характеристика 50 ведущих специализированных ремонтно-строительных компаний Москвы и Московской области.
Список таблиц:
Таблица 1. Рост реальных располагаемых денежных доходов населения в 2005 и 2006 гг.
Таблица 2. Мировой рост цен на отдельные виды товаров в 2006 году.
Таблица 3. Основные показатели развития экономики (в % к соответствующему периоду предыдущего года)
Таблица 4. Рост производства в некоторых экспорто-ориентированных отраслях российской экономики в 2005 и 2006 гг.
Таблица 5. Ввод в действие мощностей по промышленности строительных материалов в Российской Федерации за 9 месяцев 2006 года
Таблица 6. Ввод в действие объектов социально-культурной сферы в I полугодии 2006 года
Таблица 7. Динамика объема работ, выполненных в сегменте «строительство» за 2005-06 гг.
Таблица 8. Динамика ввода в действие жилых домов 2006 г. – I кв. 2007 г.
Таблица 9. Объем строительных работ за 2006 г. по отношению к 2005 г. ( %).
Таблица 10. Объемы строительства коммерческого жилья крупнейшими строительными компаниями в Москве в 2006 году (без учета дочерних и аффилированных компаний)
Таблица 11. Объем ввода жилья в некоторых муниципальных образованиях Московской области в 2006 году
Таблица 12. Объем московского рынка ремонтно-строительных услуг в сегменте нового строительства в 2004-2006 гг., $ тыс.
Таблица 13. Сопоставление различных видов ремонта по стоимости за 1 кв. м.
Таблица 14. Доля людей, занимающихся ремонтом за год в разных регионах России
Таблица 15. Доля людей, занимающихся самостоятельным ремонтом в различных регионах России
Таблица 16. Стоимость основных видов ремонтных услуг в зависимости от сегмента (данные на 1 июня 2007 г., руб.).
Таблица 17. Сегментация ремонтно-строительных услуг (виды ремонта) по стоимости, данные на 1 июня 2007 г.
Таблица 18. Критерии сегментации ремонтно-строительных компаний, участвующих в рейтинге, в зависимости от полученных баллов.
Таблица 19. Оценка 50 ремонтно-строительных компаний Москвы и Санкт-Петербурга.
Список рисунков:
Рисунок 1. Долгосрочный тренд уровня инфляции в России, 1999-2006 гг. по данным МЭРиТ.
Рисунок 2. Динамика роста ВВП в 2000-2006 гг. и прогноз на 2007 г. (ИЭ РАН, МЭРиТ).
Рисунок 3. Динамика промышленного производства в 2000-2006 гг. и прогноз на 2007 г. (ИЭ РАН, МЭРиТ).
Рисунок 4. Динамика инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в 2005-2006 гг., по месяцам нарастающим итогом к соответствующему периоду предыдущего года.
Рисунок 5. Удельный вес индивидуальных домов в общем вводе жилья в 1990-2006 гг., %.
Рисунок 6. Доля субъектов РФ в объеме работ, выполненных по виду деятельности «строительство» в 2006 г.
Рисунок 7. Доля субъектов Российской Федерации в объеме ввода общей площади жилых домов в январе-июне 2006 года (в %).
Рисунок 8. Доля расходов на приобретение строительных материалов в общем объеме потребительских расходов домохозяйств в 1980-2005 гг., %.
Рисунок 9. Ориентировочное распределение видов ремонта квартир на вторичном рынке
Рисунок 10. Основные источники привлечения клиентов для ремонтно-строительных компаний.
Рисунок 11. Отношение различных методов обновления собственного жилья
Рисунок 12. Зависимость готовности проводить ремонт от материального достатка
Рисунок 13. Зависимость проведения ремонта за прошедший год от наличия детей
Рисунок 14. Зависимость проведения ремонта за прошедший год от наличия второго жилья
Рисунок 15. Распространенность различных видов ремонта у населения России за год
Рисунок 16. Распространенность различных видов ремонта у корпоративных заказчиков
Рисунок 17. Распределение ремонтных работ корпоративных заказчиков по видам помещений
Рисунок 18. Соотношение самостоятельно проводящих ремонт и прибегающих к посторонней помощи граждан
Рисунок 19. Соотношение ремонтно-строительных фирм на столичном рынке по сегментам.
Рисунок 20. Доля ремонтно-строительных фирм, специализирующихся на ремонте (не занимающихся строительством) в общем числе исследуемых фирм.
Рисунок 21. Распространение среди компаний специализации Строительство «под ключ» в зависимости от сегмента.
Рисунок 22. Распространение среди компаний услуги «частичный ремонт» в зависимости от сегмента.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок ремонтно-отделочных работ (Москва)
3.1. Оценка состояния основных отраслей
-
Рынок ремонтно-строительных работ в Ставропольском крае
Несмотря на большие объемы выполненных общестроительных работ в стоимостном выражении в конце 2009 года, сравнение с аналогичными периодами предыдущего года показывало отставание от уровня 2008 года. Ситуация изменилась лишь с июня 2010 года, когда объемы работ составили 119,7% к июню прошлого года и положительная динамика сохранялась и дальше. При сравнении суммарного показателя за период январь-август 2010 года с аналогичным показателем 2009 года прослеживается увеличение объемов выполненных работ на ХХ%.
В результате сокращения спроса многие мелкие и средние организации, осуществляющие общестроительные работы, начинают сворачивать свою деятельность. В попытке выжить в сложившихся условиях различные компании используют разнообразные способы оптимизации своих затрат. Это как сокращение и замена персонала на менее квалифицированный, так и использование более дешевых стройматериалов. Однако надо отметить, что подобные меры носят временный характер, так как в итоге могут привести компанию к закрытию, вследствие отсутствия спроса на некачественную работу. Надо так же сказать, что прослойка населения, обладавшая значительными финансовыми средствами до кризиса, сейчас продолжает вкладывать их в обустройство своей недвижимости.
В период кризиса особо остро встали проблемы с нехваткой с…
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку ремонтно-отделочных работ (Самара и Самарская обл))
Часть 2
Конкурентный
-
Рынок ремонтных услуг (выпуск 2)
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Оглавление
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общеэкономическая ситуация в России
Динамика валового внутреннего продукта
Динамика уровня инфляции
Динамика среднедушевых доходов населения
Динамика инвестиций в основной капитал
Законодательство и стандарты отрасли
Описание отрасли
Теневой сектор
Описание влияющих Рынков
Рынок жилой недвижимости
Рынок загородной недвижимости
Рынок коммерческой недвижимости
Рынок строительных материалов
Объем рынка
Тенденции рынка
Перспективы развития рынка строительных материалов
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Определение услуги
Cегментирование услуги по типу подрядчиков
Сегментирование услуги по типу потребления (видам ремонта)
Ценовое сегментирование
-
Российский рынок шоколадных изделий
1 Введение 6 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 12 3.1.4 Уровень доходов населения 13 3.1.5 Инвестиции 14 3.1.6 Розничная торговля 15 3.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16 4 Описание отрасли 19 4.1 Рынок кондитерских изделий 19 4.1.1 Характер влияния на изучаемый рынок 19 4.1.2 Объем и темпы роста рынка кондитерских изделий 19 4.1.3 Структура рынка 19 4.1.4 Тенденции рынка 20 4.2 Описание влияющих Рынков 20 4.3 Описание смежных рынков 21 4.3.1 Рынок мучных кондитерских изделий 21 4.3.2 Структура рынка 21 5 Сегментация рынка шоколадных изделий 23 5.1 Определение продукции 23 5.2 Сегментирование шоколадных изделий по основным наименованиям 23 5.3 Сегментирование шоколадных изделий по цвету 24 5.4 Се…
|
|
|