Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства резинотехнических изделий (2011-2012 гг.) (артикул: 11752 00925)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2011-2012 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка резинотехнических изделий, Россия
1. Анализ рынка резинотехнических изделий (РТИ) в России в 2013 году
1.1. Общая характеристика рынка
1.2. Объем производства РТИ (10 компаний)
1.3. Структура рынка по ассортименту:
• Приводные и клиновые ремни
• Рукава
• Технические пластины
• Транспортная лента
2. Анализ внешнеторговых поставок РТИ в РФ, 2013 г.
2.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ
2.2. Структура импорта:
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4. по регионам получения 2.2.5. по видам техники (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.6. новой коммунальной техники в разрезе ценовой сегментации
2.2.7. новых коммунальных машин по видам техники
2.2.8. новой техники по странам-производителям
-
Исследование рынка формованных РТИ в России
1. Резюме 2. Методологические комментарии к исследованию 3. Классификация резинотехнических изделий 4. Характеристика сырьевой базы для производства формованных РТИ 5. Технология производства резинотехнических изделий 6. Характеристика российского рынка резинотехнических изделий в 2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 6.1. Объем и динамика российского рынка формованных резинотехнических изделий в 2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 6.2. Структура рынка формованных резинотехнических изделий: производство, экспорт, импорт, потребление 7. Характеристика внутреннего производства формованных резинотехнических изделий в 2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 7.1. Объем и динамика производства формованных резинотехнических изделий в 2011 гг. 7.2. Структура производства формованных резинотехнических изделий по регионам РФ 7.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки 7.4. Основные производители формованных резинотехнических изделий и их рыночные доли 8. Характеристика цен на формованные РТИ 8.1. Цены производителей формованных резинотехнических изделий в 2011 гг. 8.2. Сравнение цен производителей по Федеральным Округам РФ 9. Характеристика импорта формованных резинотехнических изделий на российский рынок в 2011 году 9.1. Объем и динамика импорта формованных резинотехнических …
-
Рынок розничной торговли подарками (ритейл) - стратегии развития
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
СБЫТОВАЯ СТРУКТУРА РЫНКА
ЦЕПОЧКА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРА
Значительная часть товаров сувенирного и подарочного назначения поставляется
на российский рынок из-за рубежа, однако существует ряд отечественных
производителей (как правило, ориентированных на выпуск изделий народных
промыслов).
Следует отметить, что в настоящее время некоторые крупные сети магазинов
напрямую работают с зарубежными производителями сувенирной и подарочной
продукции, самостоятельно организуя поставки из-за рубежа. Некоторые сети
(например, «Мульти») располагают собственным производством, однако для
подарочного бизнеса нельзя утверждать безусловную эффективность роста в
пределах индустриальной цепочки, вследствие необходимости частого
обновления ассортимента магазина.
Для независимых салонов подарков и отделов подарков в крупных магазинах
более предпочтительным вариантом ведения бизнеса является сотрудничество с
оптовыми поставщиками подарочной продукции.
Для формирования четкого представления о системе сбыта подарочной
продукции на российском рынке, необходимо также перечислить основные
форматы розничных магазинов подарков:
· независимые магазины/салоны подарков:
o розничные магазины несетевого формата, торгующие
товарами подарочной и сувенирной тематики;
o магазины авторских подарков;
· ма…
-
Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка посуды и прогноз развития до 2016 года»
СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ 7 ГЛАВА 2. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ПОСУДЫ 9 2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПОСУДЫ, ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 9 2.2. ВИДОВАЯ СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПОСУДЫ 11 2.3. ПРИСУТСТВИЕ ЗАРУБЕЖНОЙ ПОСУДЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 13 2.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТОРОВ НА РЫНКЕ ПОСУДЫ 16 2.5. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 19 2.6. ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ПОСУДЫ 20 2.7. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 23 ГЛАВА 3. ОБЗОР ПРОИЗВОДСТВА ПОСУДЫ ИЗ СТЕКЛА 24 3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 24 3.1.1. Сегмент столовой и кухонной посуды из стекла 24 3.1.2. Сегмент стеклянных сосудов для питья 25 3.2. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО РЕГИОНАМ 26 3.2.1. Сегмент столовой и кухонной посуды из стекла 26 3.2.2. Сегмент стеклянных сосудов для питья 28 3.3. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО ФО 28 3.3.1. Сегмент столовой и кухонной посуды из стекла 28 3.3.2. Сегмент стеклянных сосудов для питья 29 3.4. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА И ДОЛИ РЫНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 29 3.5. ХАРАКТЕРИСТИКА И ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 31 ООО «Опытный стекольный завод» 31 ООО «Посуда» 35 ГЛАВА 4. ОБЗОР ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ 36 4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 36 4.2.…
-
Рынок детских садов Москвы и МО
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Динамика роста объема ВВП, млрд. руб.
Диаграмма 2. Рост ВВП 2005 – 2011 г.г. (прогноз), %
Диаграмма 3. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2011 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной
платы, тыс. руб.
Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, %
к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.
Диаграмма 7. Число построенных квартир и их средний размер по России
Диаграмма 8. Ввод в действие дошкольных учреждений по России, тыс. мест
Диаграмма 9. Соотношение государственных и частных детских садов, %
Диаграмма 10. Сетевые и несетевые частные детские сады, %
Диаграмма 11. Распределение ДОУ по округам Москвы, %
Диаграмма 12. Готовность вкладывать деньги в образование ребенка,
|