Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка формованных РТИ в России (артикул: 14312 00925)

Дата выхода отчета: 14 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок формованных резинотехнических изделий

    Предмет исследования: формованные РТИ

    Цели исследования:

    1. описать ситуацию на российском рынке формованных резинотехнических изделий,

    2. представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, произошедших изменениях в 2011 г.,

    3. построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2017 г.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме 

    2. Методологические комментарии к исследованию 

    3. Классификация резинотехнических изделий 

    4. Характеристика сырьевой базы для производства формованных РТИ 

    5. Технология производства резинотехнических изделий 

    6. Характеристика российского рынка резинотехнических изделий в 2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 

    6.1. Объем и динамика российского рынка формованных резинотехнических изделий в 2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 

    6.2. Структура рынка формованных резинотехнических изделий: производство, экспорт, импорт, потребление 

    7. Характеристика внутреннего производства формованных резинотехнических изделий в 2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 

    7.1. Объем и динамика производства формованных резинотехнических изделий в 2011 гг. 

    7.2. Структура производства формованных резинотехнических изделий по регионам РФ 

    7.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки 

    7.4. Основные производители формованных резинотехнических изделий и их рыночные доли 

    8. Характеристика цен на формованные РТИ 

    8.1. Цены производителей формованных резинотехнических изделий в 2011 гг. 

    8.2. Сравнение цен производителей по Федеральным Округам РФ 

    9. Характеристика импорта формованных резинотехнических изделий на российский рынок в 2011 году 

    9.1. Объем и динамика импорта формованных резинотехнических изделий 

    9.2. Страны-производители, ведущие поставки формованных резинотехнических изделий на территорию РФ 

    9.3. Иностранные компании-производители формованных резинотехнических изделий, импортируемых в РФ 

    9.4. Российские компании-получатели 

    9.5. Структура поставок импорта формованных резинотехнических изделий по регионам РФ 

    10. Характеристика российского экспорта формованных резинотехнических изделий 

    10.1.Объем и динамика экспорта формованных резинотехнических изделий 

    10.2.Страны-получатели российского экспорта формованных резинотехнических изделий 

    10.3.Компании производители, поставляющие формованные резинотехнические изделия на экспорт 

    10.4.Регионы отправления российского экспорта формованных резинотехнических изделий 

    11. Факторы, влияющие на развитие рынка формованных резинотехнических изделий 

    11.1.Состояние отрасли машиностроения 

    11.2.Состояние энергетической отрасли 

    11.3.Состояние горнодобывающей отрасли 

    11.4.Состояние металлургической отрасли 

    12. Характеристика потребления формованных резинотехнических изделий 

    12.1.Объем потребления формованных резинотехнических изделий в 2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 

    12.2.Объем и структура потребления формованных резинотехнических изделий по федеральным округам в 2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 

    12.3.Структура потребления формованных резинотехнических изделий по отраслям в 2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 

    12.4.Баланс производства и потребления формованных резинотехнических изделий в 2011 гг. 

    13. Прогноз развития рынка формованных резинотехнических изделий на 2012-2017 гг. 

    13.1.Оценка потенциального объема предложения формованных резинотехнических изделий на 2012-2017 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок шин и покрышек: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.22

73 500
Российский рынок резиновых изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.11.21

75 000
Анализ рынка технического углерода Украины и ЕС

Регион: Страны Европы

Дата выхода: 10.09.18

138 150
Маркетинговое исследование рынка уплотнительных профилей из резины

Регион: Россия

Дата выхода: 31.05.18

70 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка армированных шлангов

Регион: Россия

Дата выхода: 16.02.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка резинотехнических изделий, Россия
    1. Анализ рынка резинотехнических изделий (РТИ) в России в 2013 году 1.1. Общая характеристика рынка 1.2. Объем производства РТИ (10 компаний) 1.3. Структура рынка по ассортименту: • Приводные и клиновые ремни • Рукава • Технические пластины • Транспортная лента 2. Анализ внешнеторговых поставок РТИ в РФ, 2013 г. 2.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ 2.2. Структура импорта: 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4. по регионам получения 2.2.5. по видам техники (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.6. новой коммунальной техники в разрезе ценовой сегментации 2.2.7. новых коммунальных машин по видам техники 2.2.8. новой техники по странам-производителям
  • Рынок верхней одежды России (профили 20 ведущих предприятий). Бизнес-справочник
    развитого высококонсолидированного рынка, однако элементарное сравнение показателей выручки у лидеров (см. табл. 1 и 2) наглядно демонстрирует, что мы к нему не принадлежим... ... ...И еще один фактор, оказавшийся значительным только в этом году, но проявившийся на удивление своевременно, - это... зима. Начнем с того, что в торговых точках, где продается молодежная одежда свободного стиля (а ею торгуют все основные операторы), резко вырос объем продаж: по меньшей мере за 10% из них нужно благодарить снег и морозы. Спортивные куртки, шапки, перчатки, шарфы - все это активно покупалось любителями зимних видов спорта еще с начала декабря. Все перечисленные обстоятельства позволили российскому одежному ретейлу не просто выдержать кризис, но и сделать это практически без ущерба для себя. Остатки не сладки: как модный ритейл использует скидки и акции для роста прибыли По данным компании Romir, о своем решении экономить на одежде заявили более половины опрошенных жителей мегаполисов-миллионников, в небольших городах число бережливых респондентов доходит до 74 процентов. Для того чтобы поддержать продажи, в магазинах начали спешно придумывать приманки для покупателей. Самым простым приемом оказались ранние скидки. По данным компании Romir, о своем решении экономить на одежде заявили бол…
  • Российский рынок кабельного ПВХ пластиката за 2011-2012 гг.
    1.Введение 2.Ключевые экономические показатели в РФ 3.Производство кабельного ПВХ пластиката в России 3.1.Основные производители кабельного ПВХ пластиката 3.2.Региональная структура рынка кабельного ПВХ пластиката 4.Импорт кабельного ПВХ пластиката в Россию 4.1.Основные иностранные производители кабельного ПВХ пластиката (с указанием объемов поставок в РФ в натуральном и денежном выражении) 4.2.Основные российские покупатели кабельного ПВХ пластиката (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении) 4.3.Структура импорта кабельного ПВХ пластиката по странам-производителям 4.4.Региональная структура импортных закупок кабельного ПВХ пластиката 5.Экспорт кабельного ПВХ пластиката из России 5.1.Основные экспортеры кабельного ПВХ пластиката (с указанием объемов продаж в натуральном и денежном выражении) 5.2.Основные иностранные компании-покупатели кабельного ПВХ пластиката (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении) 5.3.Структура рынка кабельного ПВХ пластиката по странам-покупателям 5.4.Региональная структура экспортных продаж кабельного ПВХ пластиката 6.Мониторинг импортных и экспортных цен на кабельный ПВХ пластикат 7.Тенденции развития рынка кабельного ПВХ пластиката в России Список рисунков Список таблиц
  • Рынок карбамидоформальдегидных смол в России
    Содержание
    1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 6
    2.1. Базовые марки КФС 6
    3. РЫНОК КАРБАМИДОФОРМАЛЬДЕГИДНЫХ СМОЛ В РОССИИ 16
    3.1. Производство КФС 16
    3.2. Потребление КФС 17
    3.3. Импорт и экспорт карбамидоформальдегидных смол 18
    3.4. Основные производители карбамидоформальдегидных смол 20
    4. РЫНКИ ПОТРЕБЛЯЮЩИХ ОТРАСЛЕЙ 27
    4.1. Рынок древесных плит и фанеры 27
    4.2. Рынок лакокрасочных материалов 30
    5. РЫНКИ СЫРЬЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА КФ-СМОЛ 31
    5.1. Рынок карбамида 31
    5.1.1. Мировой рынок карбамида 32
    5.1.2. Российский рынок карбамида 33
    5.2. Рынок формалина (формальдегида) 35
    5.3. Рынок КФК 37
    5.3.1. Производство карбамидоформальдегидного концентрата (КФК) 37
    5.4. Рынок параформальдегида 38
    5.5. Импорт и экспорт формалина, КФК и параформальдегида 40
    5.6. Основные производители сырья для производства КФС 41
    6. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА КФ-СМОЛ 47
    7. ВЫВОДЫ 49
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы