|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Территориальная структура сетевой торговли одеждой в России в 2012 г (артикул: 12221 00925)
Дата выхода отчета: |
3 Сентября 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2007-2016 гг. |
Количество страниц: |
117 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок нижнего белья (выпуск 3)
продается преимущественно в специализированных магазинах. В среднем ценовом
сегменте указанные каналы распределения конкурируют между собой.
На белье класса премиум (средний чек выше $100) приходится не более $...млн., то
есть примерно …% рынка. В этом сегменте работают сети «Эстель Адони», Х.O.,
«Дикая орхидея».
Основную часть рынка занимает дешевое и относительно недорогое белье. Товар
эконом-класса (до $50 за комплект) продается через монобрендовые сети Incanto,
Vis-a-Vis, Palmetta, в специальных отделах гипермаркетов, в мелких несетевых
магазинах, а также на рынках.
Средне-низкий (до $100 за комплект) сегмент представлен марками прибалтийского
производства Lauma, Rosme, итальянскими Cotonella, Sielei, белорусской
«Милавицей». В данной нише работают сети Oblicie и Lauma. В этом же сегменте
представлена сеть «Дикой орхидеей» «Дефиле» (открытие первых магазинов
произошло в 2008 году).
К среднему сегменту (до $120) относятся Pierre Cardin, Leilieve, Women`Secret,
Sielei, Lise Charmel, Blu Enigma, Antinea. Он представлен как монобрендовыми
сетями (Women`Secret), так и мультибрендовыми. Кроме того, белье такого типа
продается в специальных отделах универмагов – Marks & Spencer, BHS.
Марки средне-высокого сегмента (до $180 за комплект) продаются как в
монобрендовых сетях (например D…
-
Российский рынок нижнего белья - 2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Понятие и классификация нижнего белья
3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК НИЖНЕГО БЕЛЬЯ 3.1 Объем рынка 3.2 Доля импортной продукции на рынке 3.3 Структура российского рынка нижнего белья по видам 3.4 Розничные продажи нижнего белья 3.4.1 Объем и динамика розничных продаж нижнего белья 3.4.2 Прогноз продаж нижнего белья на 2014-2016 гг. 3.4.3 География розничных продаж Нательное белье Чулочно-носочные изделия 3.5 Каналы продаж нижнего белья 3.5.1 Форматы розничной торговли 3.5.2 Крупнейшие игроки на российском рынке Число магазинов География распределения 3.5.3 Характеристика крупнейших игроков рынка Triumph Милавица Body concept (INCANTO) Calzru Lingerie francaise Дикая Орхидея Пальметта Vis-à-vis Грация 3.6 Потребительские предпочтения в нижнем белье Популярность видов белья Частота покупки белья Причины покупки нижнего белья Факторы, влияющие на решение о покупке Предпочтения по материалу, из которого изготовлено белье, фасону белья Наиболее известные сети и марки нижнего белья 3.7 основные тенденции развития российского рынка нижнего белья
4. ПРОИЗВОДСТВО НИЖНЕГО БЕЛЬЯ В РОССИИ 4.1. Производство бельевого трикотажа 4.1.1. Объем…
-
Рынок ритейла одежды (выпуск 2)
В январе оборот розничной торговли на 83.1% формировался торгующими
организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими
деятельность в стационарной торговой сети, доля рынков составила 16.9% (в
январе 2006 года - соответственно 80.1% и 19.9%).
В структуре оборота розничной торговли удельный вес продовольственных
товаров составил 45.6%, непродовольственных - 54.4% (в январе 2006 года -
46.3% и 53.7% соответственно).
Рост оборота розничной торговли заметно ускорился в последнее время. В 2004 г.
он достиг 5565,5 млрд. руб. (200,6 млрд. долл.), увеличившись на 12,1% в
реальном исчислении. В 2005 г. розничный товарооборот вырос еще на 12,0% до
6934,3 млрд. руб. (243,3 млрд. долл.), что также было более высоким показателем
прироста по сравнению с 2002 и 2003 гг. (9,1% и 8,0% соответственно).
(Источник: РБК 26.04.2006)
Динамика роста рынка розничной торговли
· 2001: Доля торговых сетей на отечественном рынке составила 2,7% от
всего оборота (оценка РБК). В целом оборот розничной торговли в России в
январе-октябре 2001 г. вырос до 2,4014 трлн. руб. (данные Росстат), на
10,4% превысив показатели аналогичного периода 2000 г.
· 2002: Объем розничных продаж в России, по данным Business to Business
Production Group, составил 98 млрд. долл., из которых 55 млрд. пришлось
на продов…
-
Mystery shopping. Сетевые магазины по продаже женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов
Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в сетевых магазинах женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов в г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в сетевых магазинах женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов. Сотрудники компании посетили 65 сетевых магазинов одежды среднего ценового сегмента. В каждой сети проверялось по 5 магазинов, таким образом, в поле зрения попали 13 сетей: Sasch, S.Oliver, Oggi, Esprit, Naf Naf, Mango, Mexx, Sela, Zara, Froggy, InCity, WoolStreet, Savage. Оценка проводилась по 5-ти основным…
-
Анализ экспортных поставок сельскохозяйственной продукции и продуктов питания в Казахстан в 2013 - 1 пол. 2015 гг.
Дата подготовки обзора: август 2015 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Таблиц: 4
|
|
|