|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Территориальная структура сетевой торговли одеждой в России в 2012 г (артикул: 12221 00925)
Дата выхода отчета: |
3 Сентября 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2007-2016 гг. |
Количество страниц: |
117 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДЕЖДЫ 2015. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РЫНКА ДО 2017 ГОДА
В отчете представлена информация за 2007-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке одежды. Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования:
Согласно данным ЕМИСС в 2014 году резко возросло производство «….», рост составил …..%, также высокий рост показал сегмент «…..», его рост составил ….%. Рост …% показал сегмент «……». Снижение производства наблюдалось в сегментах: «……» на ……% и «…..» на …..%.
В целом в 2014 году российское производство одежды ….. на …..% и составило ……. штук. По данным аналитиков рынка объем рынка одежды в России в 2014 году составил ………. руб., некоторые аналитики отмечают, что рынок ….. на ……%. Причинами ……. стали …… и …….. К 2017 году объем рынка одежды в России может достигнуть …… руб.
Объем импорта одежды в Россию в …
-
Анализ крупнейших поставщиков спецодежды в России
В рамках исследования будет составлен рейтинг 10 крупнейших поставщиков спецодежды на российский рынок, имеющих собственные производственные мощности в РФ. По каждому поставщику будет приведена следующая информация:
- Общее описание компании
- Производственные мощности (всего/в РФ)
- Объем поставок спецодежды в 2013 г.
- Перечень заказчиков спецодежды
-
Анализ рынка одежды
Глава №1. Обзор рынка одежды 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.3. Сегментация рынка одежды 1.3.1. Женская одежда 1.3.2. Мужская одежда 1.3.3. Детская одежда 1.4. Анализ внешнеэкономической деятельности на рынке одежды 1.4.1. Объем импорта по сегментам рынка одежды (в натуральном и стоимостном выражении) 1.4.2. Объем экспорта по сегментам рынка одежды (в натуральном и стоимостном выражении)
Глава №2. Анализ сегмента женской одежды 1. Анализ производителей 1.1. Основные компании производители женской одежды 1.2. Основные виды производимой женской одежды. Доля каждого вида 1.2.1. Верхняя одежда 1.2.2. Деловая одежда 1.2.3. Спортивная одежда 1.2.4. Вечерняя одежда 1.2.5. Повседневная одежда 1.3. Анализ цен основных компаний-производителей женской одежды 1.4. Соотношение импортной женской одежды и одежды местного производства. 1.5. Перспективы развития производств женской одежды
2. Анализ дистрибьюторов 2.1. Основные каналы сбыта женской одежды. Структура сбыта (от производителя до конечного потребителя) 2.2. Основные компании-дистрибьюторы женской одежды 2.3. Объем сбыта основных компаний-дистрибьютор…
-
Mystery shopping. Сетевые магазины по продаже женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов
Региональная структура рынка mystery shopping По данным участников рынка, предоставляющих услугу mystery shopping, региональное процентное соотношение рынка сегодня выглядит следующим образом: Источник: данные участников рынка, оценка NeoAnalytics В настоящий момент в российской практике распространены различные варианты названия метода: ……………………………….. Характеристика методики Основной целью маркетингового исследования на основе данной методики является оценка процесса обслуживания (купли-продажи) с участием специально подготовленных покупателей (mystery shoppers), осуществляющих проверки. …………………………. Помимо указанной основной цели существует целый ряд задач, которые позволяет решить методика «тайный покупатель»: конкурентная разведка (бенчмаркетинг); оценка системы обучения персонала / оценка работы персонала; оценка использования POS-материалов и рекламных материалов; реализация программ повышения лояльности к бренду или продукту компании; оценка качества обработки заявок, оставленных клиентами на сайте компании или по телефону; стимулирование продаж товаров и услуг; материальная и нематериальная мотивация персонала. В основном данная услуга потребительским спросом пользуется у предприятий розничной торговли и общественного питания, на долю которых пришлось 17% запросов в общей …
|
|
|