Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка свинины в Японии (артикул: 12406 00925)

Дата выхода отчета: 10 Октября 2012
География исследования: Япония
Период исследования: 2012
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Обзор японского рынка свинины представляет подборку статистических данных в 2009-2011 гг., позволяющих оценить рынок как с количественной, так и качественной точки зрения.

    Анализ рынка свинины Японии, включает следующие вопросы: особенности рынка свинины Японии; основные количественные показатели рынка свинины (сырьевая база, производство, импорт); объем потребления свинины и полуфабрикатов из свинины; анализ цен оптовых и розничных цен (на отечественную, импортную свинину); барьеры, с которыми могут столкнуться поставщики при импорте свинины в Японию.

    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

    • Анализ сырьевой базы для производства мяса в Японии;
    • Анализ внутреннего рынка: структуры производства мяса по видам, динамики объема производства свинины и готовых продуктов из свинины;
    • Анализ импорта свинины в Японии его структуры;
    • Анализ оптовых и розничных цен на свинину, как продукции отечественного производства, так и импортной продукции;
    • Определение основных барьеров выхода на рынок свинины Японии, особенностей государственного регулирования отрасли.

    Данное исследование будет полезно для разработки стратегии вывода продукта на рынок Японии.

    Объем отчета: 20 стр.

    Содержание: отчет содержит  17 таблиц.

    Язык отчета: русский

    Формат предоставления отчета: электронная версия, PDF

     

     

     

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ:

    Введение    
    1. Количественные показатели рынка  свинины  Японии    
    1.1 Сырьевая база    
    1.2 Производство    
    1.2.1 Структура производства мяса в Японии    
    1.2.2 Производство свинины в Японии    
    1.2.3 Производство переработанных мясных продуктов    
    1.3 Импорт    
    1.3.1 Структура импорта свинины в Японии по странам    
    1.3.2 Структура импорта готовых мясных продуктов в Японии по странам    
    2. Структура потребления мяса в Японии    
    2.1 Структура потребления мяса в Японии    
    2.2 Структура готовых и переработанных изделий из мяса в Японии    
    3 Цены на свинину    
    3.1 Оптовые цены на свинину    
    3.1.1 Цены на свинину в живом весе    
    3.1.2 Цены на свинину в убойном весе    
    3.1.3 Оптовые цены на свинину в зависимости от качества мяса    
    3.1.4 Оптовые цены на отечественную свинину    
    3.1.5 Оптовые цены на импортную свинину    
    3.2 Розничные  цены на свинину    
    4. Государственное регулирование рынка мяса Японии    










  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:
    Таблица 1– Потребление свинины на душу населения в  странах мира в 2002-2010 гг.  (кг/жителя)
    Таблица 2– ТОП 10 стран импортеров свинины в мире
    Таблица 3 - Динамика  количества свиноферм в Японии в 2008-2011 гг.
    Таблица 4 - Динамика производства различных видов мяса  в Японии
    Таблица 5 - Основные производственные показатели в 2009-2012 гг.
    Таблица 6 - Динамика производства переработанных мясных продуктов
    Таблица 7 - Структура импорта свинины Японии в 2009-2011 гг.
    Таблица 8 - Структура импорта  готовых продуктов Японии в 2009-2011 гг.
    Таблица 9 - Потребление мяса на человека в Японии (домохозяйства с 2 и более членами)
    Таблица 10 - Потребление готовых и переработанных изделий из мяса на человека (домохозяйства с 2 и более членами)
    Таблица 11 - Динамика индексов цен на  свинину (живой вес)
    Таблица 12 - Динамика средней оптовой цены 1 кг свинины, разделанной на полутуши (Токио, Нагоя, Осаки, Фукуока)
    Таблица 13 - Динамика средней оптовой цены туши свиньи, произведенной на внутреннем рынке Японии в 2008-2011 гг. в  Токио  (йен/кг)
    Таблица 14 - Динамика средних оптовых цен  за разруб  свинины (свежее и охлажденное мясо), произведенный на внутреннем рынке в 2008-2011 гг.
    Таблица 15 - Динамика средних оптовых цен на импортную охлажденную свинину в Японии в 2008-2011  гг.
    Таблица 16 - Динамика розничных цен на некоторые продукты из свинины
    Таблица 17 - Классификация областей, из которых разрешен/запрещен импорт парнокопытных животных и их мяса


Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.04.20

75 000
Российский рынок мяса и мясных продуктов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.03.20

75 000
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.02.19

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ОХЛАЖДЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ ИЗ МЯСА ЖИВОТНЫХ

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.19

490 000
Обзор рынка баранины в России и в мире

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование российского рынка замороженных мясных полуфабрикатов
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Объем рынка замороженных мясных полуфабрикатов (тыс. тонн) 7
    2. Объем производства замороженных мясных полуфабрикатов в России (тыс. тонн) 8
    3. Объем и темпы роста производства замороженных мясных полуфабрикатов по месяцам (тыс. тон) 9
    4. Прогнозы развития рынка замороженных мясных полуфабрикатов (на период 2012-2014г.г.) (тыс. тонн) 10
    5. Структура производства замороженных мясных полуфабрикатов в России по Федеральным округам (тыс. тонн, %) 13
    6. Структура рынка замороженных мясных полуфабрикатов по видам продукции 15
    7. Структура рынка замороженных мясных полуфабрикатов по типам используемой упаковки 16
    8. Информация по отдельным сегментам рынка мясных полуфабрикатов (объем каждого из сегментов, структура рынка по типу упаковки по каждому из сегментов) 17
    Выводы по исследованию 22
  • Исследование российского рынка баранины 2003-2009 гг.
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. ПРОИЗВОДСТВО БАРАНИНЫ
    2.1. Динамика производства баранины по годам (в тоннах) 8
    Объемы производства баранины
    Крупнейшие федеральные округа по производству баранины
    Крупнейшие субъекты РФ по производству баранины
    2.2. Динамика производства баранины по месяцам (в тоннах)
    Объемы производства баранины
    Крупнейшие федеральные округа по производству баранины
    Крупнейшие субъекты РФ по производству баранины
    3. ИМПОРТ БАРАНИНЫ
    3.1. Импорт баранины по годам (в тоннах)
    Объемы импорта баранины
    Крупнейшие страны-импортеры баранины
    3.2. Импорт баранины по месяцам (в тоннах)
    Объемы импорта баранины
    Крупнейшие страны-импортеры баранины
    3.3. Импорт баранины по годам (в тыс.долл.)
    Объемы импорта баранины
    Крупнейшие страны-импортеры баранины
    3.4. Импорт баранины по месяцам (в тыс.долл.)
    Объемы импорта баранины
    Крупнейшие страны-импортеры баранины
    4. ЭКСПОРТ БАРАНИНЫ
    4.1. Объемы экспорта баранины по годам (в тоннах)
    4.2. Объемы экспорта баранины по годам (в тыс.долл.)
    5. ОБЪЕМ РЫНКА БАРАНИ…
  • Маркетинговое исследование: «Выявление наиболее узнаваемых и потребляемых торговых марок колбасных изделий / мясных деликатесов, исследование потребительских предпочтений при выборе ТМ»
    География исследования: г. Москва Период исследования: июль 2017 г. Количество страниц: 37 Язык отчёта: Русский Способ предоставления: электронный Демо-файл отчета: Рейтинг: МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Проведение опроса (интервьюирования) респондентов близ выходов из продуктовых магазинов, в соответствии с требованиями: Выборка: 600 респондентов; Кол-во опросных локаций: 6 локаций; Возраст: старше 18 лет; Все респонденты являются потребителями колбасных изделий / мясных деликатесов. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОТЧЕТА: Анализ потребительских предпочтений при выборе колбас и мясных деликатесов, включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Уровень узнаваемости брендов производителей колбасных изделий / мясных деликатесов: Top of mind, спонтанное знание брендов, знание брендов с подсказкой (положение Вашей компании); Наиболее и наименее популярные бренды производителей колбасных изделий / мясных деликатесов среди потребителей; Среднемесячный объем потребления колбасных изделий / мясных деликатесов в срезе торговых марок и видов продукции (на 1-ого потребителя); Продукция каких торговых марок приобретается наиболее часто; Потребительские предпочтения относительно видов колбасных изделий / мясных деликатесов; Частота приобретения различ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы