|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Организация студии по оказанию фотоуслуг (артикул: 12433 00925)
Дата выхода отчета: |
1 Декабря 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011 гг. |
Количество страниц: |
35 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ импортных поставок полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Анализ внешнеторговых поставок полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг. 2.1. Объем и динамика импорта полиграфической бумажной продукции, 2013-2014гг. 2.2. Объем и динамика импорта картона для полиграфии, 2013-2014гг. 2.3. Объем и динамика импорта гофрокартона, 2013-2014гг. 3. Выводы по импорту полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг.
-
Рынок этикеточной полиграфии
Рынок бумаги и картона в России продолжает расти – данный факт отмечают все
эксперты. Правда, в различных его сегментах показатели роста существенно
отличаются друг от друга. Развитие рынка напрямую отражается на объемах
импорта дефицитных для него сортов, т.к. на сегодняшний день российская
целлюлозно-бумажная промышленность удовлетворяет потребности внутреннего
рынка только в сегменте газетной бумаги. Ещё хуже обстоит дело с печатью в
России «глянцевой» и многокрасочной продукции, для производства которой
обычно используются мелованные сорта бумаги. Такую бумагу российские
целлюлозно-бумажные комбинаты фактически не производят и, по
технологическим причинам, в обозримом будущем производить не
-
Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 2)
Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка
Потребительские предпочтения
Потребительские предпочтения в сегменте журнальной полиграфии
Потребительские предпочтения в сегменте книжной полиграфии
Потребительские предпочтения в сегменте газетной полиграфии
Потребительские предпочтения в сегменте оперативной полиграфии
Сдерживающие факторы рынка
Инвестиционная привлекательность
Тенденции Рынка
Тенденции международного рынка полиграфических услуг
Тенденции российского рынка полиграфических услуг
Тенденции в ассортименте услуги
Тенденции на конкурентном поле
Тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по
-
Прогноз потребления полиграфических услуг, Р. Татарстан
Содержание исследования и стоимость работ: 1. Общая информация по рынку полиграфических услуг: 1.1 Объем и емкость рынка полиграфических услуг в Р. Татарстан 1.2 Основные тенденции и перспективы рынка 1.3 Факторы, влияющие на рынок 2. Конкурентный анализ производителей полиграфических услуг Р. Татарстан (г. Нижнекамск) 2.1. Крупнейшие игроки на рынке Р. Татарстан, г.Нижнекамск 2.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, каналы сбыта) 2.4. Ценовой анализ конкурентов на полиграфические услуги 2.5. Насыщенность рынка 2.6. Потенциал выхода новых игроков 3. Анализ потребления рынка полиграфических услуг Р. Татарстан 3.1. Оценка объема потребления 3.2. Перечень крупнейших потребителей 3.3. Описание потребительских предпочтений 3.4. Прогноз потребления полиграфических услуг 4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ.
-
Анализ рынка техники для внесения минеральных удобрений в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕХНИКИ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТЕХНИКИ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЕХНИКИ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ ТЕХНИКИ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена техники для внесения минеральных удобрений Соотношение средней оптовой цены техники для внесения минеральных удобрений и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены ПРОИЗВОДСТВО ТЕХНИКИ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТЕХНИКИ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТЕХНИКИ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Натуральный объем…
|
|
|