Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Организация студии по оказанию фотоуслуг (артикул: 12433 00925)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011 гг.
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель проекта – организация студии с аква – зоной по оказанию профессиональных фотоуслуг.
    Фотостудия будет организована на базе ООО «________», созданного с целью реализации описываемого проекта.
    Проект будет осуществлен в центральном районе, на территории 70 м.кв., находящейся в аренде.
    Подготовительный период, необходимый для подготовки проекта, проведения косметического ремонта и монтажа оборудования, по экспертным оценкам составит около двух недель.
    В течение подготовительного периода будут проведены работы по проектированию аква - зоны, ремонту помещения, поставке оборудования.
    Важнейшим из условий гарантирующих успех данного проекта, является ряд преимуществ, с помощью которых предприятие планирует закрепиться на рынке фотоуслуг, в том числе за счет осуществления грамотной маркетинговой политики, использования конкурентных преимуществ и благоприятных внешних факторов:
    • Развивающееся направление – рынок фотоуслуг являетя одним из самых динамично развивающихся. В последнее время интерес к фотографии возрос настолько, что уже считается плохим тоном не иметь при себе портфолио, сделанного профессиональным фотографом в фотостудии. И если раньше это касалось лишь моделей, то сегодня возможность получить качественные студийные снимки стала достоянием многих.
    • Актуальность сдачи студии в аренду - Сегодня для частных фотографов, у которых собственная студия отсутствует, стала распространенным явлением почасовая аренда фотостудии, так как это экономически оправдано.
    • Заинтересованность сотрудников и руководства в работе - Стремление к созданию компании, производящей качественную продукцию, получаемую за счет грамотной организации производства и постоянного контроля качества.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Резюме бизнес-плана проекта
    2 Введение
    2.1 Описание проекта
    3 Производственно – технологическая часть проекта
    3.1 Описание конечного продукта
    3.1.1 Описание услуг
    3.1.2 Описание аналогов
    3.2 Современное состояние рынка фотоуслуг
    3.3 Описание рынка сырья, поставщиков
    3.4 Реклама
    3.5 План внедренческих работ по проекту
    3.5.1 Планируемые сроки выполнения работ
    3.5.2 Риски
    3.6 Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование
    3.6.1 Описание производственной площадки
    4 Рынки сбыта
    4.1 Актуальность проекта
    4.2 Рынок сбыта
    4.3 SWOT анализ
    4.3.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия.
    4.3.2 Определение рыночных возможностей и угроз
    4.3.3 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT)
    4.4 Ценообразование
    5 Затраты проекта
    5.1 Организационно – правовая форма
    5.2 Необходимое оборудование и СМР
    5.2.1 Оборудование
    5.3 Организационно – штатная структура. Персонал
    5.4 Текущие затраты и затраты на продвижение продукции
    6 Расчет окупаемости и эффективности проекта
    6.1 Производственная программа – динамика объема производства
    6.2 План финансовых потоков.
    6.3 Описание налогового окружения. Льготы.
    6.4 Предполагаемые источники финансирования проекта.
    6.5 Общая сумма инвестиционных затрат и сроки погашения.
    6.6 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
    6.6.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
    6.6.2 Точка безубыточности
    6.6.3 Рентабельность
    6.6.4 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
    6.7 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта
    6.7.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)

  • Перечень приложений

    Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

    Графики:
    Кредиты (получение и возврат)
    Чистый приведенный эффект
    Точка безубыточности
    Показатели общей ликвидности
    Показатели рентабельности
    Показатели состояния ВОА
    Показатели деловой активности
    Анализ чувственности

    Таблицы:
    Объем продаж
    Отпускные цены
    Выручка от реализации
    Нематериальные активы и основные средства
    Прямые материальные затраты
    Организационно-штатная структура
    Текущие расходы
    Финансирование проекта
    Потребность в финансирование
    Себестоимость реализации
    Нормируемые оборотные средства
    Налоги
    Баланс (форма 1)
    Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
    Отчет о движении денежных средств (форма 4)
    Анализ чувствительности

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ импортных поставок полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.15

50 000
Прогноз потребления полиграфических услуг, Р. Татарстан

Регион: Россия, Республика Татарстан

Дата выхода: 17.12.14

50 000
Антикризисная оперативная сводка по рынку полиграфических услуг

Регион: Москва, Московская и Тульская области

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии

Регион: Россия

Дата выхода: 27.07.10

40 500
Обзор рынка устройств для печати Украины 2009

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.09

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок этикеточной полиграфии
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Актуальность данного исследования состоит в том, что на сегодняшний день этикетка не только способ привлечения покупателя, но и важная маркетинговая и коммуникационная функция установления связи между производителем и потребителем, а также важный «козырь» в конкурентной борьбе между производителями потребительских товаров. Ёмкость российского рынка полиграфии (2004 г.) оценивалась в $1,8-2,5 млрд., что составляет менее 1% от общемирового рынка. При этом рынок полиграфии является растущим, хотя темпы роста падают (индекс роста в 2003 г. составил 108%, в 2004 г. - 102,3%), и инвестиционно привлекательным. В настоящее время наблюдается следующая тенденция: стабильное повышение спроса на качественную печать и как следствие рост рынка полиграфии и полиграфического оборудования. Учитывая темпы роста рынка, в 2006 году можно было говорить о $3,6-3,8 млрд. Довольно большим сегментом на рынке полиграфических услуг является упаковочная и этикеточная продукция, их суммарная доля составляет порядка 31% от общего объема продаж. По оценке информагентства «РосБизнесКонсалтинг», в 2005 году объем российского рынка полиграфических услуг превысил $3 млрд. Довольно большим сегментом на рынке полиграфических услуг является упаковочная и этикеточная продукция, их суммарная до…
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 2)
    В основном этот рост был обеспечен сегментом упаковки – объем в денежном выражении увеличился с $776,6 млн до $1,345 млрд, этикетки – с $149,3 млн до $570,5 млн и рекламной продукции – с $379,4 млн до $850,5
  • Маркетинговое исследование и анализ импортных поставок полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Анализ внешнеторговых поставок полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг.
    2.1. Объем и динамика импорта полиграфической бумажной продукции, 2013-2014гг.
    2.2. Объем и динамика импорта картона для полиграфии, 2013-2014гг.
    2.3. Объем и динамика импорта гофрокартона, 2013-2014гг.
    3. Выводы по импорту полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг.
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку полиграфических услуг
    Дискуссия об отмене таможенных пошлин на ввоз мелованной бумаги и послаблении в ее отношении налогового законодательства ведется много лет. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Все бумагоделательные мощности, что сейчас существуют в России, это наследие Советского Союза, объясняют эксперты. В СССР отсутствовала нужда в бумаге высокого качества, не было рекламного рынка, ответственности издателей перед рекламодателями за качество. Полиграфисты убеждены, что необходимо уравнять условия импорта сырья и импорта готовых изданий. Наглядный пример — Китай, где после отмены ввозных пошлин на мелованную бумагу сначала стал расти рынок полиграфических услуг (на ХХХ% ежегодно), а вслед за ним стало развиваться и собственное бумагоделательное производство. Соседняя Украина после снижения пошлин на ввоз также быстро стала значимым полиграфическим центром, в первую очередь для российских заказов. Потребление меловки в стране увеличивается ежегодно в среднем на ХХХ%. После переработки на Украине половина этой бумаги в виде готовой печатной продукции попадает в Россию. По официальным данным, украинские полиграфисты даже открывают в России офисы для приема заказов и предлагают цены в рублях. Недавно дело наконец сдвинулось с мертвой точки. 14 октября 2009 года состоялось заседание правительственной комисси…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка устьевого оборудования
    Раздел 1. Характеристика проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 11 2.1.​ Современное состояние рынка устьевого оборудования 11 2.2.​ Факторы развития рынка 14 Раздел 3. Структурный анализ 18 3.1.​ Объем и структура рынка в натуральном и стоимостном выражении 18 3.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 20 3.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 22 3.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 23 3.5.​ Импорт устьевого оборудования в натуральном и стоимостном выражении 26 3.5.1.​ Сегментация импорта устьевого оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 27 3.5.2.​ Сегментация импорта устьевого оборудования в разрезе стран происхождения 29 3.5.3.​ Сегментация импорта устьевого оборудования в разрезе производителей 31 3.6.​ Экспорт устьевого оборудования в натуральном и стоимостном выражении 34 3.6.1.​ Сегментация экспорта устьевого оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 34 3.6.2.​ Сегментация экспорта устьевого оборудования в разрезе Стран назначения 36 3.7.​ Отечественное производство устьевого оборудования в натуральном и стоимостном выражении 38 3.7.1.​ Сегментация отечественного …
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы